Как собрать базу подписчиков при помощи Facebook

Как собрать базу подписчиков при помощи Facebook

Ранее мы написали, о запуске нового формата рекламы в Фейсбук — Lead Ads.

Теперь мы разберем, как настроить рекламу и собирать подписчиков прямиком из социальной сети.

Только для мобильных устройств

К сожалению формат рекламы пока доступен только для мобильных устройств, но может быть скоро станет доступным и для десктопных пользователей.

Подписка без ввода данных

Плюсом рекламного формата является отсутствие форм для заполнения. Социальная сеть сама отдаст вам данные, пользователю нужно лишь подтвердить подписку.

Выгодное предложение

Формат является новым и непривычным для пользователей, потому что ранее нигде не было возможности подписываться на рассылки напрямую из социальной сети ( за исключением страниц ).

Поэтому для получения хороших показателей, нужно сформировать хорошее предложение, которое точно заинтересует и привлечет внимание потребителя в новостной ленте.

Создание рекламы для сбора подписчиков

Для этого нам понадобится воспользоваться Power Editor.

Зайдите в рекламный кабинет > Power Editor

2015-11-18 14-04-04 Facebook

Нажимаем кнопку «Скачать в Power Editor» и загружаем свой рекламный аккаунт.

2015-11-18 14-51-55 Power Editor

Создаем кампанию, вводим название, выбираем тип цели «Генерация лидов».

Группа объявлений

Далее создайте группу объявлений и настройте: таргетинг, бюджет и график работы.

2015-11-18 14-57-32 Power Editor

При выборе места размещения (доступно только для мобильных ) выберите устройства, в которых пользователи будут видеть вашу рекламу.

2015-11-18 15-09-08 Power Editor

Для выбора рекламодателю доступны две стратегии:

  • Оптимизация по лучшей цене
  • Оплата за лид

Какая стратегия будет эффективна для вас вы узнаете после тестирования.

2015-11-18 15-10-40 Power Editor

Теперь нам осталось создать рекламу, оформить объявление и создать форму.

2015-11-18 15-14-52 Power Editor

Введите ее название, выберите язык и нажмите далее.

2015-11-18 15-16-17 Power Editor

Выберите поля, которые вы хотите получать о подписчике.

2015-11-18 15-17-02 Power Editor

Обязательно добавьте ссылку на политику конфиденциальности, так как это необходимое требование для данного формата рекламы и оно будет учитываться при модерации.

2015-11-18 15-18-46 Power Editor

Настройка практически завершена, осталось только указать ссылку на ваш сайт и нажать кнопку «Создать форму»

Примечание: В форме можно использовать также любые вопросы, для получения дополнительной информации о подписчике. Но помните, что формат пока непривычный для российской аудитории и увеличение полей и добавление вопросов может снижать конверсию в подписку.

После создания формы

Осталось совершить привычные для рекламных кампаний действия:

  • Ввести текст, описание, заголовок
  • Добавить изображение
  • Выбрать Call To Action

Финальным шагом необходимо загрузить изменения в ваш рекламный аккаунт.

2015-11-18 15-26-36 Power Editor

Кажется, даже фейсбук признал необходимость работы с email-каналом. Несмотря на то, что facebook много раз хоронил электронные рассылки.

Плюсы

  • Дополнительный источник для сбора подписчиков
  • Недорогая стоимость подписки

Минусы

  • Нет интеграции с емейл-сервисами
  • Непривычный для аудитории формат
  • Доступно только для мобильных
 

Попробуйте наш собственный

Сервис сбора подписчиков

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Лидогенерация
Лидогенерация: что такое, каналы, ошибки, примеры

Лидогенерация — это не просто форма на сайте. Лидогенерация — процесс, в котором нужно продумать каналы, спланировать будущую работу с лидами и просчитать выгоду. Рассказываем подробности .

Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться
Никто не любит поп-апы, зачем тогда ими пользоваться?

Собрали статистику, как пользователи относятся к поп-апам: как часто подписываются, как часто закрывают, в чём разница между мобильными и десктопными пользователями.

Сбор качественной базы подписчиков
Клиентам о email-маркетинге, часть 2. Лидогенерация

Вторая статья из цикла о email-маркетинге. Рассказываем, на чём строится качественная лидогенерация — что нужно или не нужно делать, когда вы собираете собственную базу контактов.