Триггерная цепочка для приветственных писем

Триггерная цепочка для приветственных писем

Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Проблема в том, что уже на этом этапе пользователи ведут себя по-разному: одни зарегистрировались и сразу совершили покупку, другие даже не подтвердили свой почтовый ящик (не прошли double opt-in). Между этими сегментами огромная разница, поэтому подход с одинаковой приветственной цепочкой для всех неэффективен.

В цепочках писем каждое следующее письмо должно предопределяться действием пользователя. Кликнул — получил одно, не кликнул — другое. Тогда работа с новыми клиентами станет эффективной.

На схеме — триггерная цепочка для приветственных писем. Конечно, не существует универсальных рецептов, но эту схему можно взять за основу и попробовать, а потом допилить под свои потребности.

приветственная цепочка

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.