СТАРТУЕМ 21 ноября

Практический курс
по веб-дизайну

С нуля научим делать письма, баннеры и лендинги

Записаться
Онлайн
с доступом к записям на полгода
21 ноября
дата старта
11 уроков
с домашними заданиями

Что это за курс

Мы пойдём от простого к сложному: сначала изучим основы, а дальше — углубимся в конкретные темы. Вас ждут видеоуроки, общение в закрытых чатах, домашние задания и фитбек от кураторов. Вы сможете учиться в удобное для вас время.

Получить программу

Этот курс подойдёт тем, кто

  • ничего не знает о дизайне, но хочет научиться делать сайты, иллюстрации, email-письма и интерфейсы.
  • занимается графическим дизайном, но не хочет ограничивать себя полиграфией.
  • работает в маркетинге, PR, социальных медиа и хочет своими руками создавать промо-материалы.

Чем будет полезен курс

Научитесь делать баннеры, письма и лендинги

Освоите базовые визуальные и стратегические навыки

Соберёте портфолио веб-дизайнера

Сможете выбрать более узкое направление для дальнейшего развития

Формат обучения

Это будут 11 видеозанятий, состоящих из теоретических блоков и практических заданий. Записи лекций будут доступны полгода.

Обратная связь от преподавателей

Кураторы курса будут проверять ваши работы и писать на них рецензии.

Методички до и после занятий

Присылаем методические материалы после занятий, а иногда накануне. Чтобы самое сложное всегда было перед глазами.

Кто будет учить

Учитесь у тех, кто ежедневно занимается веб-дизайном. Среди наших клиентов La-Roshe Posay, Vichy, Амедиатека, Ароматный Мир, банк ВТБ, Benetton, Ашан и ещё десятки крупнейших компаний.

Эллина Сафронова

Арт-директор Email Soldiers

Занимается дизайном больше десяти лет, из них 4 года — графическим, 6 лет — веб-дизайном. Занималась американскими проектами в компании iAge, запустила офлайн-интенсив для дизайнеров в Рязани. Руководит отделом дизайна в Email Soldiers.

София Скоробогатова

Ведущий дизайнер Email Soldiers

Училась веб-дизайну в Санкт-Петербургской школе телевидения. Специализируется на клиентских бьюти-проектах и сфере недвижимости, сложных анимациях и креативных макетах с необычной визуализацией.

Юлия Козловская

Дизайнер Email Soldiers

Занималась графическим и веб-дизайном. Специализируется на промо-письмах с красивой визуализацией. Работает с крупными фэшн-, бьюти- и тревел-проектами, такими как: Benetton, Kerastase, Ароматный мир, UFS-Travel и другими

Константин Юрченко

Дизайнер Email Soldiers

Занимается дизайном 6 лет: 4 года — графическим, 2 года — веб-дизайном. 6 лет учился академическому рисунку и живописи у члена Союза художников Михаила Скрипнюка. Разработал учебный курс для дизайнеров-новичков и делал крутые иллюстрации в компании ExpertSender.

Программа курса

1.Введение
  • Что вас ждёт на курсе
  • Как будут проходить обучение и домашнии задания
  • Что вы узнате по окончанию курса
2.От специфики веб-дизайна до анализа задачи
  • Вопросы, которые нужно задать себе и клиенту, прежде чем приступить к выполнению задачи.
  • Целевая аудитория, что нужно знать о ней
  • Оценка трудозатрат
  • Защита и аргументация своего решения
3.Отличия веб-дизайна от графического
  • Особенности вёрстки
  • Адаптация
  • Доступная анимация
4.Акценты и правила сочетаемости в веб-дизайне
  • Якорные объекты
  • Визуализация контента
  • Шрифтовые пары
Домашнее задание
5.Что нужно знать начинающему веб-дизайнеру
  • Правило внутреннего и внешнего
  • Базовые элементы в веб-дизайне
  • Модульная сетка
6.Выключка и ритмичность макета
  • Выключка
  • Ритмичность
Домашнее задание
7.Иллюстрация
  • Идея
  • Композиция
  • Колористика
  • Применение
8.Анимация
  • Для чего это нужно и как это работает
  • С чего начать
  • Включаем воображение и анимируем иллюстрации в After Effects
9.Email-рассылки: особенности и специфика
  • Особенности и ограничения в email-рассылках.
  • Стандартные шрифты: какие можно использовать, какие нет и почему.
  • Динамический контент: какой он бывает и что нужно знать об этом
  • Подготовка макетов под ретина-дисплеи
  • AMP уже реальность
Домашнее задание
10.Landin Page. Принципы создания
  • Понимание принципов создания
  • Этапы создания лендинга
  • Структура лендинга
  • Принципы дизайна
  • Увеличение эффективности
Домашнее задание
11.Твоё первое портфолио на Behance
  • Behance vs Dribbble, что выбрать?
  • Зачем дизайнеру портфолио на портале
  • Как отобрать лучшие работы
  • Оформление кейса
  • Цепляющие картинки и предыстория кейса
  • Настройки проекта
  • Как попасть в курируемые галереи и заработать шильдик Featured
Скачать подробную программу
Запишитесь на курс

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Стоимость курса
15 300₽

Оплата по частям

3100₽/месяц

Заполните, пожалуйста, форму

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.