Подход Agile Results

Практика достижения результата и продуктивности, разработанная менеджером Microsoft — JD Meier. Похожа на GTD, но имеет свой набор принципов.

Подход Agile Results фокусирует ваше время на целях и результате, достижения которых мы считаем продуктивностью.

В статье адаптированная часть AR, которую на старте можно понять и внедрить за пару дней.

Если привыкли копать глубже, то можно бесплатно прочитать некоторые главы книги или купить издание на Амазоне.

Система Agile

  • Практика
  • Базовые
  • Мотивация
  • Hot Spots

Разберем компоненты по отдельности, но только те моменты, которые мы считаем важными, для полного погружения лучше прочитать книгу.

Практика

Правило 3-х

Планирование только трех важных задач для ежедневной, еженедельной и ежемесячной работы. Определите для себя 3 задачи на каждый из периодов и определите результат, которого вы хотите достичь в конце дня, недели, месяца.

Данный подход помогает фокусироваться на работе над полезными задачами и помогает держать под контролем рабочий месяц.

Обзор результатов

Определение 3 результатов на день, неделю и месяц, помогают контролировать и оценивать продуктивность.

Обзор помогает мотивировать себя и держать задачи и проекты в фокусе.

Недельная загрузка

В начале недели у нас больше сил, чем в конце. Поэтому лучше распределять загрузку следующим образом: в начале недели берем трудоемкие и сложные задачи, а вторую половину недели выделяем под задачи, которые нравятся и заряжают энергией.

Таймбоксы

Выделяйте время для решения одной задачи. Если задача кажется неподъемной, декомпозируйте и разбивайте на небольшие подзадачи.

Пример — техника Pomodoro. Помогает держать себя в концентрированном состоянии.

Полезные программы: RescueTime

Очереди и сортировка

В AR меньше времени уделяется сортировке задач, 4 вида, которые легко запомнить:

  • Done. — Готово
  • Queued. — В очереди
  • Delegated. — Поручено
  • Scheduled. — Запланировано

Я рекомендую добавить еще один статус-действие: Focused — задача, над которой работаем в текущем таймбоксе.

Развитие

Одной из главных идей AR является рост и развитие. Помимо основных 3 задач за период, выберите еще одну область, которую надо развить.

Это обеспечит разнообразие в обучении.

Списки действий

Вместо списка дел — список действий.

Справка

Сбор информации и полезных материалов для себя, хранить можно где угодно. Рекомендую diigo.com и Evernote.

Базовые принципы

Гибкость

После того как вы выполнили задачу стоит подумать над улучшением процесса для достижения результата более эффективным способом

Гибкость проявляется идеям о улучшении и их внедрением в свою работу

Обновление

Каждый день это новый день. Совершив ошибку вчера, вы можете исправить ее сегодня. Не зацикливайтесь. Не ошибаются те, кто ничего не делает.

На ошибках стоит учиться. Чтобы учиться эффективнее, ошибками надо делиться. Для учета больших ошибок и у нас внедрена система инцидентов.

podhod-agile-results.png

Время — ресурс

Важно следить за временем, которое вы тратите на работу и отвлекающие моменты. Используйте RescueTime ( ссылка )

Мотивация

В AR мотивация — навык, который совершенствуется самостоятельно вашими усилиями. Чем больше вы тренируете самодисциплину, тем сильнее он становится. Если вы дисциплинированы, вы понимаете, почему вы делаете то, что вы делаете.

Основная идея в том, что самодисциплина — это решение: как только вы решили сделать задачу, вы просто берете и делаете, и нет необходимости переформулировать или пересматривать решение.

Вторая идея, заключается в том, что непосредственное и отсроченное удовольствие — важно. Нужно уметь отдыхать:)

Hot Spots

Различные области вашей жизни, которыми вы можете управлять.

Здоровье, физическое состояние, отношения. Как это относится к работе?

Попробуйте поругаться с женой, а потом придти на работу, узнаете.

Вы улучшите вашу продуктивность, если научитесь контролировать вашу жизнь.

Свежие статьи раз в неделю

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Популярное в базе знаний:

Что такое utm-метки и зачем они нужны

Простая, понятная и иллюстрированная инструкция по использованию utm-меток в ссылках. Зачем нужны, как проставлять, как пользоваться, какие лучшие практики

Анатомия емейл-маркетинга

Из чего же сделан наш емейл-маркетинг.

Подход Agile Results

Описание методологии, применяемой в рабочих процессах нашей команды.

Как составить техническое задание на интеграцию

Пошаговая инструкция по подготовке технического задания на интеграцию сайта или CRM с системой рассылок.

Базовая схема рассылок

Опираясь на данную схему, вы сможете разработать собственную стратегию емейл-коммуникаций для любого проекта.

Как собирать подписки с помощью сайтовых микроконверсий

Презентация с Emailshow 2017 Ильин Иван и Александр Лебединский