Вебинар

A/B-тесты в email-маркетинге

Игорь Калиновский
00

Тестирование и проверка гипотез

А/В тестирование — это проверка определенной гипотезы.
Как провести тестирование, чтобы результаты помогли лучше узнать целевую аудиторию и понять, как работать с ней дальше.

01

Когда нужны A/B-тесты

Три причины, чтобы запустить A/B-тесты — стагнация или падение показателей, отсутствие эффекта от креатива в письмах и ситуации, когда непонятно, как развиваться дальше.

02

Как формировать гипотезы

Какие гипотезы тестировать, чтобы увеличить OR и CR. Почему важно думать как пользователь и придерживаться правила «Одна гипотеза за один раз».

03

Какие бывают A/B-тесты

Чем они отличаются между собой и как выбрать нужный, чтобы получить максимум информации.

04

Как оценить результат тестирования

Какими инструментами и формулами пользоваться, чтобы получить достоверный результат.

Подпишитесь на обновления

Получайте анонсы вебинаров и ссылки на новые материалы в учебном центре Email Soldiers, как только они появляются

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных