Аудит email-маркетинга

Аудит будет полезен, если у вас уже есть email маркетинг, но вы хотите проверить, насколько хорошо он работает. Бывает просто полезен профессиональный взгляд со стороны.

Что мы делаем

При аудите мы:

1. Проверяем технические настройки и доставляемость.

2. Проверяем вёрстку и шаблоны рассылок: как отображаются в разных клиентах, какие блоки оставить, а какие выглядят хуже.

3. Анализируем показатели — выгружаем данные из Google Analytics и платформы рассылок, анализируем их.

Что нужно для старта

Прежде, чем начать работу, мы должны подписать документы и получить доступы к системам аналитики, постмастерам, системе рассылок, а также посмотреть отчёты по рассылкам.

Также мы должны быть уверены, что проведём аудит качественно. Если мы видим, что у вас и так всё здорово, и мы не скажем вам ничего нового, мы не станем делать аудит, чтобы сэкономить ваши деньги.

Что вы получите

Результат аудита — pdf файл с предложениями, как улучшить ваши email рассылки, и отчёт в виде excel документа.

Заявка на сотрудничество:
Заполнить бриф
Вы успешно оформили заявку.
Наш специалист скоро свяжется с Вами.