Настройка и внедрение email-маркетинга

Об услуге

Настройка и внедрение email маркетинга занимает от двух месяцев За это время мы:

  • Проведём аудит — изучим всё, что может повлиять на email маркетинг: в каком состоянии у вас база подписчиков, откуда приходят клиенты, какие этапы проходят клиенты до покупки, откуда можно брать данные о них, и т.д.
  • Разработаем стратегию — опишем сегменты подписчиков, сценарии рассылок.
  • Подключим и настроим сервис email рассылок.
  • Разработаем шаблоны писем для каждого сценария.

Работать будут менеджер, email маркетолог, дизайнер, копирайтер, технолог. Цена внедрения email маркетинга для разных клиентов будет разной в зависимости от того, сколько часов каждого специалиста потребуется выделить. Ведь большой интернет-магазин с тысячами транзакций ежедневно, — совсем не то же самое, что онлайн кинотеатр.

Памятка EmailSoldiers

Если в компании нет email маркетолога, то внедрение email маркетинга может оказаться запутанным процессом: непонятно, с чего начинать, какие письма отправлять пользователям, какой сервис рассылки выбрать, какой шаблон должен быть у писем. Чтобы процесс настройки email маркетинга не превратился в хаос, нужно сначала ответить на несколько вопросов, а затем работать поэтапно.

Вопросы, которые помогут при внедрении email маркетинга:

  • Каких целей я хочу добиться с помощью email маркетинга?
  • Какие действия подписчиков принесут достижения целей?
  • Как добиваться этих действий?
  • Есть ли смысл делить подписчиков на сегменты, если да, то какие?
  • Могу ли я использовать уже существующие практики настройки email маркетинга?
  • Что сейчас самое приоритетное, а от чего я могу отказаться, чтобы ускорить настройку email маркетинга?

Когда вы ответите на эти вопросы, многое уже встанет на свои места. Если ваш бизнес — электронная коммерция, то проще всего воспользоваться готовыми шаблонными решениями, которые используют множество компаний по всему миру, потому что в электронной коммерции у всех всё примерно одинаково.

В остальных случаях будет полезно работать по этапам:

  1. Опишите стратегию. В стратегии опишите цели, которых вы хотите достичь, сегменты аудитории и сценарии рассылок.
  2. Выберете подходящий сервис рассылок. Если вам не требуется что-то сложное, то, скорее всего, MailChimp справится с вашей задачей. Посмотрите наш рейтинг сервисов email рассылок, — возможно, так выбрать подходящее решение будет проще.
  3. Начинайте внедрять. Как правило, процесс внедрения email маркетинга в компании затягивается из-за споров и долгого согласования. Наш совет — не затягивать с этим. Внедряйте как можно скорее, отсматривайте результат, оптимизируйте, снова отсматривайте результат и снова оптимизируйте, и так по кругу. Работая таким образом, вы быстро начнёте получать прибыль. Подробнее об этом подходе можно прочитать в нашем блоге.

Чтобы заказать внедрение email маркетинга от EmailSoldiers, заполните форму.

Заявка на сотрудничество:
Заполнить бриф
Вы успешно оформили заявку.
Наш специалист скоро свяжется с Вами.