Стратегия email-маркетинга

Об услуге

Стратегия email маркетинга позволяет не превратить внедрение рассылок в вашей компании в хаос. Для подготовки стратегии мы сначала изучим бизнес-процессы вашей компании: как работают с клиентами, откуда можно брать данные для триггерных рассылок, какие есть источники привлечения клиентов. Нам потребуются доступы в системы аналитики.

На основе этой информации мы разработаем стратегию. Она представляет собой документ с описанием целей и задач email маркетинга, аудиторий, сегментов и сценариев рассылок (прочитайте также про транзакционные и триггерные рассылки).

Цена разработки стратегии email маркетинга сильно разнится для каждой компании и зависит от того, сколько времени потребуется от каждого специалиста: менеджера, email маркетолога, дизайнера, копирайтера, верстальщика, технолога.

Памятка EmailSoldiers

Хорошая стратегия email маркетинга Плохая стратегия email маркетинга
Ориентирована на деньги. Когда вы читаете стратегию, вы должны понимать, как её внедрение поможет вам заработать. Без чётких целей. В ней много всего, но ничего конкретного.
Гибкая, не ставит жёстких рамок. Меняются бизнес-процессы, появляются новые каналы взаимодействия, новые технологии. Если в стратегии описан код, который нужно использовать для вёрстки, она быстро устареет. Огромный талмуд с подробным описанием технологий, которые агентство собирается использовать в email маркетинге.
Легко поддаётся внедрению. Стратегия без внедрения — зря потраченные деньги.

 

В плохой стратегии столько всего, что никто не захочет её читать, не говоря уже о внедрении.

Чтобы заказать стратегию email маркетинга от EmailSoldiers, заполните форму

Заявка на сотрудничество:
Заполнить бриф
Вы успешно оформили заявку.
Наш специалист скоро свяжется с Вами.