Все статьи

Рейтинг сегментов: что это такое и почему стоит его использовать

После сегментации клиентов можно выделить группы, где маркетинговые активности будут наиболее эффективными. Рассказываем, как это сделать и почему не стоит забывать про остальные сегменты.

карточка товара на маркетплейсе Карточка товара на маркетплейсе: как её правильно составить и оптимизировать

Чтобы карточки товаров на маркетплейсах попадали в топ выдачи, необходимо соблюдать несложные правила при их заполнении. Эксперты сервиса «Кактус» рассказывают, что нужно ...

агентство или инхаус Три причины (не) нанимать диджитал-агентство

Разбираем, почему стоит не нанимать агентство, а предпочесть инхаус-команду. Или наоборот?

mvt тестирование MVT — мультивариантное тестирование: зачем нужно бизнесу и как проводить

На результат рекламной кампании влияют несколько составляющих. Проверить сразу несколько вариантов кнопки CTA или вёрстки рассылки поможет MVT.

таск-менеджер статья Как выбрать таск-менеджер для работы с клиентом

Выбрать таск-менеджер для клиентских задач — ответственное дело. Рассказываем, почему остановились на «ПланФиксе» и как настроили его под свои проекты.

объектная модель данных crm-group Как объектные модели данных помогают избежать ошибок в CRM-маркетинге

Работы с данными клиентов можно оптимизировать. Рассказываем, как делаем это с помощью объектных моделей.

Что такое дизайн-системы и почему стоит внедрять их в работу

Что выбрать для работы над макетом: дизайн-систему или мастер-шаблон? Рассказываем, как работают оба подхода и почему стоит отдать предпочтение ДС.

calculator-for-loyalty-program Как мы делали калькулятор для выбора финансовой модели программы лояльности

Проанализировали клиентов крупного заказчика, провели ретроспективный анализ, выбрали метрики — чтобы клиент не ошибся в выборе подходящей модели ПЛ.

тендеры в диджитале Зачем тендеры нужны в диджитале и как организовать тендер — советы бизнесу

Специалисты тендерной площадки Workspace рассказали, как организовать тендер для диджитал-агентств и выбрать исполнителя

Вера Сладкова CRM-group Как мы проводим онбординг в CRM-агентстве, которое за последние два года выросло вдвое

Выстроили грамотную систему адаптации новых сотрудников, чтобы снизить потери от выгорания, разгрузить тимлидов и максимально быстро включить новичков в работу.

seo-продвижение Десять SEO-факторов, которые влияют на продвижение сайта

Американский SEO-консультант Адам Кларк собрал факторы для успешного SEO-продвижения, а команда CRM-group дополнила примерами из своей практики.

Работа с датами в ActiveCampaign: два подхода

Почему настроить даты в ActiveCampaign не так просто. На примере настройки дат для вебинара разбираем два способа.

Как мы храним и анализируем результаты тестирования в Testers’ Book

Вместе с клиентом придумали инструмент, чтобы хранить и анализировать результаты тестирования. Рассказываем, как работает Testers’ Book и как нам помогает.

Обзор сервисов, в которых можно верстать письма без HTML в 2022 году

Узнали, чем заменить ушедший из России Stripo: конструкторами писем, редакторами на маркетинговых платформах и новым сервисом от CRM-group.

интервью для статьи баннер Как брать интервью для статьи: наш опыт работы с зарубежными экспертами

Для проекта «Тренды маркетинга-2022» решили собрать мнения зарубежных экспертов. Как я готовился к интервью, почему это оказалось сложнее, чем я думал. Какие выводы сделал.

ecommerce-goods-recommendations Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

переезд в новый офис Почему переехать в новый офис в пандемию было классной идеей

Рассказываем и показываем, зачем нам понадобилось сменить офис в пандемию, как выбирали и обустраивали пространство.

продвижение на маркетплейсе обложка 8 практических советов продавцам, как продвигать товары на маркетплейсе в 2022 году

Редактор агентства по продвижению сайтов Kokoc.com рассказывает, как продавцам продвигаться на маркетплейсах и что особенного в этом продвижении в 2022 году.

crisis-marketing-2022 Как изменится маркетинговая активность в 2022 году: бюджеты, соцсети, рекламные каналы

Продолжаем разбираться с тем, что делать компаниям в кризис: на что закладывать бюджеты, где давать рекламу, в какие соцсети идти.

Какие CRM-платформы выбирать российским компаниям в 2022 году. Инструкция по переезду на примере Unisender

Сделали обзор российских CRM- и ESP-платформ и рассказали, как без потерь переехать на новый сервис.

работа кол-центра обложка статьи Как оценить работу кол-центра с помощью дашборда в Power BI

Базовые метрики работы кол-центра в наглядных отчётах, разработанных аналитиками CRM group.

crisis-related-digital-marketing1 Как диджитал-компаниям развиваться в кризис: тренды, перспективы, прогнозы

Ведущие специалисты CRM-group делают прогноз: что будет с диджитал-маркетингом после февраля 2022.

Дневник джуна в Email Soldiers, или Как мы внедряли грейды для CRM-маркетологов

Мы решили строить процесс грейдирования с этапа обучения стажёров и новых сотрудников. Для этого придумали дневник джуна.

18+ Дыхание участилось: разбираем и переделываем письмо от секс-шопа

Премьера рубрики! Разобрали, что не так с рассылкой от секс-шопа. Предложили свой макет письма.

Текст для смс-рассылки. Примеры и советы по написанию

Какие тексты нужны для смс-рассылок: особенности структуры и запуска.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 4. Люди как цель, а не средство

Завершаем цикл материалов про тренды статьёй о том, что в любой ситуации нужно оставаться людьми. И с людьми.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 3. Пользовательский опыт

Обсудили с экспертами, как быть в 2022-м с минималистичным дизайном, интерактивом, тёмной темой и другими факторами UX.

Как найти CRM-маркетолога

Главный маркетолог сервиса KursFinder рассказывает, как найти CRM-маркетолога и на какие KPI ориентироваться, чтобы оценить его работу.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 2. Работа с данными

Можно ли полностью обезопасить данные, как на это влияют крупные мировые компании и будем ли мы в ближайшее время использовать искуственный интеллект.

Как собрать письмо в Mailchimp с помощью Mailchimp Template Language

Шаблон, свёрстанный в HTML, можно редактировать, как в блочном редакторе. Рассказываем и показываем, как это сделать в Mailchimp.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

«Хотите об этом поговорить?» или Зачем Email Soldiers понадобилась корпоративная психологическая поддержка

В конце 2020 года мы поняли, что выгорели. Рассказываем, что предприняли в связи с этим и какой результат спустя год получили.