Сегодня в блоге стартует рубрика «Разборы», где мы будем делиться профессиональным мнением о проектах в диджитале, конструктивно критиковать, отмечать крутые фишки или, наоборот, неудачные приёмы с аргументацией, почему это круто или не очень круто, и предлагать свои варианты решений.
Если начало недели вы потратили на разбор валентинок, а почта завалена однотипными рассылками с эмодзи-сердечками в теме письма, то самое время насладиться прекрасным. Маркетологи, дизайнеры и верстальщики Email Soldiers разобрали письмо от магазина интимных товаров и предложили свой вариант вёрстки.
Оригинал письма:
Можно сразу посмотреть наш вариант.
Или читайте дальше подробности, что именно нам не понравилось и почему.
Что хорошего
За что можно похвалить это письмо:
- Есть акцент на CTA.
- На баннерах-карточках добавили изображение товара.
Что мы переделали
- Сделали баннер с чётким заголовком и при этом в мягком оформлении.
- Использовали цвета, больше подходящие тематике и сайту магазина.
- Разделили промокод и CTA.
- Убрали таймер.
- Сгруппировали карточки товаров по категориям.
- Оформили карточки интересно и стильно.
- Покрасили футер в цвет основного фона.
Наш вариант письма полностью
Почему мы переделали письмо именно так
Собирая наш вариант письма, мы руководствовались не только нашим вкусом и видением прекрасного — это вещи субъективные. Каждый шаг постарались обосновать:
- Изначально письмо выглядело очень давяще, слишком кричало на получателя. Решения на баннере словно ограничивали целевую аудиторию и больше подходили для магазина косметики, чем под формат интим-магазина.
- Все баннеры с карточками одинаковые и слишком большие.
- Цветовые решения вызвали вопросы — и никакой аргументации для использования серо-розовой гаммы. На сайте компании подобных решений нет. К тому же в карточках товаров необоснованно меняются цвета.
- Элементы карточек сливались между собой.
- Целевое действие спрятано за нелогичной расстановкой акцентов: кнопка CTA и промокод оформлены одинаково. Пользователь может запутаться и попросту проигнорировать это действие.
- Странным является и решение использовать таймер в письме: во-первых, он берёт на себя слишком много внимания, хотя его важность не так высока по сравнению с тем же CTA. Он добавил деструктива в макет.
- Такие письма должны больше шептать получателям про скидки, чем кричать на получателя, чтобы он бежал на сайт. Психологическая составляющая дизайна на этом также рушится.
Мы предложили, на наш взгляд, более спокойный вариант с цветовым решением, релевантным сайту магазина.
А ещё про эротические разборы (не разборки!) можно почитать у EMAILMATRIX — большой материал о диджитал-маркетинге секс-шопов.
Всем любви 💙
Понравилась рубрика? Приходите обсуждать переделку в телеграм, в CRM-Chat. И подпишитесь на канал «Маркетинг за три минуты», где мы не только размещаем анонсы нашего блога, но и делимся последними новостями интернет-маркетинга.