За маркетинг и двор стреляю в упор!

Пробы и ошибки Email Soldiers

Гробик, который оживил мёртвую базу

Мы случайно почистили базу email-подписчиков, отправив рассылку с с гробиком в теме письма. Смерть оказалась более кликбейтной, чем секс

Четыре клика на просмотр всей аналитики

Чтобы не лазить в Google Analytics в одни и те же события, каждый раз проделывая долгий путь, существуют сводки. И это круто!

Shit happens. И это нормально

11 апреля в нашем блоге пропала форма подписки, а мы заметили 5 июля

Как мы придумывали ценностное предложение

Построим систему в ваших коммуникацияхПомогаем компаниям стать ближе к людямКоммуникации станут персональнымиЛояльность имеет значениеУдержание клиентов гораздо важнееМотивируем ...

Что проверить до релиза новых страниц

Чек-лист, который помогает нам не забыть о важных мелочах во время анонса чего-нибудь нового на сайте

Как мы лучше узнали своих подписчиков (и пригодилось ли нам это)

Мы решили лучше узнать своих пользователей и выбрали для этого самый простой способ — спрашивать их об этом напрямую. Рассказываем что из этого получилось.

Хроническое допиливание сайта

Мы находимся в состоянии хронической переделки сайта. Это потому что мы дураки и не смогли сразу сделать нормально?

Чего хотят клиенты

Маркетологам пора вылезти из уютного мирка, где царит омниканальность, автоматизация и всякие там CRM-маркетинги и заглянуть в реальный мир, где всё это никого не волнует.

Аналитику нужно документировать

В нашем аккаунте Google Analytics настроено событие, которое мы уже не помним, что значит, оно не влияет на данные, но бесит. Теперь мы документируем всё, что ...

Почему мы снесли чат Интеркома с сайта

Как мы установили чат Интеркома на сайт и что из этого получилось. Спойлер — мы его удалили.

Что мы сделали, чтобы ничего не забыть при публикации статей

В нашем списке, что проверить перед публикацией статьи, 12 пунктов. Иногда мы что-то меняем или добавляем. Рассказываем, что мы придумали, чтобы ничего из него ...

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.