Что проверить до релиза новых страниц

Мы довольно часто выпускаем обновления: то страницу с подпиской на дайджесты, то учебный центр, то какой-нибудь кейс, то страницу услуги обновим.

И это бывает так. Мы всё продумаем, тщательно напишем контент, задизайним, заверстаем, заранее попросим верстальщика развесить определённые айдишники на странице, чтобы настроить отслеживание кликов. Всё готово — можно анонсировать в соцсетях. Пишем пост — и… оказывается, мы забыли про картинку, которая подтягивается в соцсети.

И вот каждый раз не предусмотрена какая-нибудь самая мелкая мелочь, приходится срочно её чинить и откладывать анонс.

Чтобы такого больше не происходило, я собрала для команды маркетинга чек-лист для релизов. Теперь про все мелочи мы вспоминаем заранее.

Что проверить до релиза новой страницы

Все формы на странице работают:

  • отдают контакты в нужный список рассылки;
  • после заполнения появляется сообщение «спасибо»;
  • после подписки приходит письмо-подтверждение подписки в нужном шаблоне и с корректным текстом;
  • тема письма-подтверждения человеческая, прозрачно объясняет, что внутри письма:
    • хорошо: «Подтвердите подписку на обновления учебного центра Email Soldiers»
    • плохо: «Подписчики учебного центра: confirm subscription».

Аналитика настроена:

  • нужные тэги настроены в GTM, события передаются в Google Analytics;
  • заполнение формы отправляется в Google Analytics.

Мета-тайтл и мета-дескрипшн человеческие, рассказывают о ценности страницы и содержат ключевики.

Open-graph изображение задано, его размер 1200×630, количество текста на картинке проверено через facebook overlay, статус — ok.

Отображение ссылки в соцсетях проверено через Facebook debug tool.

Страница открыта для индексации.

Похожие статьи

Добавьте в поп-ап пользу

Мы изменили поп-ап на подписку в блоге и улучшили его конверсию на 1,2%. Посмотрите, как это вышло.

Найм по мемам: как мы искали редактора блога

Мы попросили соискателей на вакансию редактора помимо резюме и сопроводительного письма прислать мемы. Вот, что вышло.

Гробик, который оживил мёртвую базу

Мы случайно почистили базу email-подписчиков, отправив рассылку с с гробиком в теме письма. Смерть оказалась более кликбейтной, чем секс