Мы довольно часто выпускаем обновления: то страницу с подпиской на дайджесты, то учебный центр, то какой-нибудь кейс, то страницу услуги обновим.
И это бывает так. Мы всё продумаем, тщательно напишем контент, задизайним, заверстаем, заранее попросим верстальщика развесить определённые айдишники на странице, чтобы настроить отслеживание кликов. Всё готово — можно анонсировать в соцсетях. Пишем пост — и… оказывается, мы забыли про картинку, которая подтягивается в соцсети.
И вот каждый раз не предусмотрена какая-нибудь самая мелкая мелочь, приходится срочно её чинить и откладывать анонс.
Чтобы такого больше не происходило, я собрала для команды маркетинга чек-лист для релизов. Теперь про все мелочи мы вспоминаем заранее.
Что проверить до релиза новой страницы
Все формы на странице работают:
- отдают контакты в нужный список рассылки;
- после заполнения появляется сообщение «спасибо»;
- после подписки приходит письмо-подтверждение подписки в нужном шаблоне и с корректным текстом;
- тема письма-подтверждения человеческая, прозрачно объясняет, что внутри письма:
- хорошо: «Подтвердите подписку на обновления учебного центра Email Soldiers»
- плохо: «Подписчики учебного центра: confirm subscription».
Аналитика настроена:
- нужные тэги настроены в GTM, события передаются в Google Analytics;
- заполнение формы отправляется в Google Analytics.
Мета-тайтл и мета-дескрипшн человеческие, рассказывают о ценности страницы и содержат ключевики.
Open-graph изображение задано, его размер 1200×630, количество текста на картинке проверено через facebook overlay, статус — ok.
Отображение ссылки в соцсетях проверено через Facebook debug tool.
Страница открыта для индексации.