Что проверить до релиза новых страниц


Мы довольно часто выпускаем обновления: то страницу с подпиской на дайджесты, то учебный центр, то какой-нибудь кейс, то страницу услуги обновим.

И это бывает так. Мы всё продумаем, тщательно напишем контент, задизайним, заверстаем, заранее попросим верстальщика развесить определённые айдишники на странице, чтобы настроить отслеживание кликов. Всё готово — можно анонсировать в соцсетях. Пишем пост — и… оказывается, мы забыли про картинку, которая подтягивается в соцсети.

И вот каждый раз не предусмотрена какая-нибудь самая мелкая мелочь, приходится срочно её чинить и откладывать анонс.

Чтобы такого больше не происходило, я собрала для команды маркетинга чек-лист для релизов. Теперь про все мелочи мы вспоминаем заранее.

Что проверить до релиза новой страницы

Все формы на странице работают:

  • отдают контакты в нужный список рассылки;
  • после заполнения появляется сообщение «спасибо»;
  • после подписки приходит письмо-подтверждение подписки в нужном шаблоне и с корректным текстом;
  • тема письма-подтверждения человеческая, прозрачно объясняет, что внутри письма:
    • хорошо: «Подтвердите подписку на обновления учебного центра Email Soldiers»
    • плохо: «Подписчики учебного центра: confirm subscription».

Аналитика настроена:

  • нужные тэги настроены в GTM, события передаются в Google Analytics;
  • заполнение формы отправляется в Google Analytics.

Мета-тайтл и мета-дескрипшн человеческие, рассказывают о ценности страницы и содержат ключевики.

Open-graph изображение задано, его размер 1200×630, количество текста на картинке проверено через facebook overlay, статус — ok.

Отображение ссылки в соцсетях проверено через Facebook debug tool.

Страница открыта для индексации.

В нашем аккаунте Google Analytics настроено событие, которое мы уже не помним, что значит, оно не влияет на данные, но бесит. Теперь мы документируем всё, что ...
Мы находимся в состоянии хронической переделки сайта. Это потому что мы дураки и не смогли сразу сделать нормально?
Маркетологам пора вылезти из уютного мирка, где царит омниканальность, автоматизация и всякие там CRM-маркетинги и заглянуть в реальный мир, где всё это никого не волнует.
Можно ли нам доверять