Сегодня про поп-апы.
== Здесь мы пропускаем ту часть, где ранимые читатели говорят, что люди, запускающие поп-апы на своих сайтах, недостойны пребывания на нашей безукоризненной планете. Я про это уже писала — все ненавидят поп-апы, и тем не менее, они работают. ==
В этом году мы обновили нашу всплывающую форму на подписку блога, она работает лучше, чем прошлая, и мне захотелось вам про это рассказать.
В новой форме подписки мы предлагаем пользу — если читатель оставит адрес своей электронной почты, он получит материал с 17 готовыми схемами email-рассылок. В прошлой форме мы просто предлагали подписаться — мол, контент у нас классный, подпишись, дорогой, позолоти почту.
И вот вам результаты в цифрах (сравниваются данные за 10 Апреля — 6 мая 2020 года и тот же период 2019 года):
Старая форма подписки на блог | Новая форма подписки на блог | |
как выглядит | ||
кол-во показов | 9034 | 6497 |
кол-во подписок | 64 | 125 |
конверсия | 0,7% | 1,9% |
Для особо въедливых — результат проходит проверку на достоверность:
Да, это не a/b-тест, точно настроенный на показы ровно одинаковым аудиториям при одинаковых условиях, но, кажется, вывод сделать можно: поп-ап с пользой работает лучше, чем мимими.
Кстати. Поп-апы мы запускаем через собственный сервис лидогенерации LeadPlan. Там всё удобно, попробуйте.