Добавьте в поп-ап пользу

Сегодня про поп-апы.

== Здесь мы пропускаем ту часть, где ранимые читатели говорят, что люди, запускающие поп-апы на своих сайтах, недостойны пребывания на нашей безукоризненной планете. Я про это уже писала — все ненавидят поп-апы, и тем не менее, они работают. ==

В этом году мы обновили нашу всплывающую форму на подписку блога, она работает лучше, чем прошлая, и мне захотелось вам про это рассказать.

В новой форме подписки мы предлагаем пользу — если читатель оставит адрес своей электронной почты, он получит материал с 17 готовыми схемами email-рассылок. В прошлой форме мы просто предлагали подписаться — мол, контент у нас классный, подпишись, дорогой, позолоти почту.

И вот вам результаты в цифрах (сравниваются данные за 10 Апреля — 6 мая 2020 года и тот же период 2019 года):

Старая форма подписки на блог Новая форма подписки на блог
как выглядит формы лидогенерации как работают формы лидогенерации
кол-во показов 9034 6497
кол-во подписок 64 125
конверсия 0,7% 1,9%

Для особо въедливых — результат проходит проверку на достоверность:

как работают всплывающие формы

Да, это не a/b-тест, точно настроенный на показы ровно одинаковым аудиториям при одинаковых условиях, но, кажется, вывод сделать можно: поп-ап с пользой работает лучше, чем мимими.

Кстати. Поп-апы мы запускаем через собственный сервис лидогенерации LeadPlan. Там всё удобно, попробуйте.

Похожие статьи

Найм по мемам: как мы искали редактора блога

Мы попросили соискателей на вакансию редактора помимо резюме и сопроводительного письма прислать мемы. Вот, что вышло.

Гробик, который оживил мёртвую базу

Мы случайно почистили базу email-подписчиков, отправив рассылку с с гробиком в теме письма. Смерть оказалась более кликбейтной, чем секс

Четыре клика на просмотр всей аналитики

Чтобы не лазить в Google Analytics в одни и те же события, каждый раз проделывая долгий путь, существуют сводки. И это круто!