Email-маркетинг
для ecommerce

Разрабатываем и внедряем email-рассылки для интернет-магазина

Оставить заявку

Что это такое

Настроим все нужные email-коммуникации для вашего интернет-магазина.

Зачем это нужно

26%

от суммы покупок приносит
email-канал у Kerastase

260%

рост суммы транзакций
в интернет-магазине Spadream

60%

рост выручки с промо-рассылок
в ноябре 2019 года по сравнению
с ноябрём 2018 у Puma

Что мы будем делать

Выберем подходящие для вашего интернет-магазина email-механики и внедрим их

  • Лидогенерация

    Настроим сбор базы контактов с помощью статичных форм подписки и поп-апов.
    Если база уже есть, проведём валидацию и реактивацию.

    Посмотреть примеры
  • Триггерные рассылки

    Приветственная цепочка

    Серия писем с благодарностью за регистрацию и дополнительной информацией. Обязательно письмо — подтверждение подписки. Нужно для того, чтобы пользователь дал согласие на получение рассылки. Иначе вся работа будет спамом.

    Посмотреть примеры

    Сообщения о товарах

    Об изменении стоимости товара; о появлении товара в наличии; о том, что товар из избранного заканчивается.

    Посмотреть примеры

    Брошенная корзина, просмотр, категория

    Напоминание пользователям, что он положил товар в корзину, но не завершил покупку. Или предложение купить интересующий товар.

    Посмотреть примеры

    Транзакционные письма

    О статусе заказа или доставки.

    Посмотреть примеры

    Стимулирование повторных продаж

    Товарные рекомендации на основе истории покупок.

    Посмотреть примеры
  • Реактивация

    Возвращение к активности «спящих» подписчиков.

    Посмотреть примеры
  • Промо-рассылки

    Регулярные рассылки с акциями, скидками, подборками товаров.

    Посмотреть примеры
  • Программа лояльности

    Напоминания о статусе, начисленных и списанных баллах.

    Посмотреть примеры
  • Соберём автоматическую отчётность и сделаем выводы

    Результат работы можно отслеживать с помощью отчётов Power BI.

    Посмотреть примеры
  • Продолжаем работу, улучшаем результаты

    Разработка вовлекающих механик, А/Б тесты, проверка гипотез.

Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость своего проекта

Оставить заявку

Кейсы

Кому мы уже помогаем:

Онлайн-магазин косметики и парфюмерии. Работаем с сентября 2017 г.

Настроили процесс лидогенерации и триггерные письма, запустили приветственную серию писем, отправляем промо-рассылки. Анализируем результат.

+260%

рост суммы транзакций
в интернет-магазине

80%

уникальных открытий
первого письма

Премиальная косметика для волос. Работаем с марта 2019 г.

Запустили приветственную серию писем, отправляем промо-рассылки. Собираем отчётность.

26%

от суммы покупок приносит
email-канал у Kerastase

Аптечная марка косметических средств. Работаем с ноября 2019г.

Настроили и запустили триггерные рассылки, ведём регулярные промо-рассылки.

Официальный интернет-магазин итальянской одежды. Работаем с июня 2018 г.

Готовим дизайн email-рассылок и баннеров для соцсетей. Выступаем консультантами.

Спортивная одежда, инвентарь и парфермерия. Работаем с октября 2019 г.

Настроили и запустили триггерные рассылки, отправляем промо-рассылки. Следим за результатом.

Немецкая бытовая техника премиум-класса. Работаем с августа 2018 г.

Отправляем регулярные промо-рассылки. Настроили и запустили брошенные корзины, просмотры. Собираем отчётность в Power BI.

Интернет-магазин товаров для детей, дома, дачи. Работаем с октября 2018 г.

Разрабатываем дизайн рассылок. Занимаемся вёрсткой и консультируем клиента.

Команда

На проект мы собираем команду из своих специалистов:

Менеджер проекта
Проводит аналитику бизнеса, разрабатывает и внедряет стратегию. Контролирует работу команды и общается с клиентом. Следит за сроками и качеством.
Автор
Пишет контент для писем. Понимает, что текст о статусе заказа нужно написать коротко и понятно, а заголовок для рассылки про чёрную пятницу — ярко и цепляюще.
Email-маркетолог
Настраивает, отправляет и тестирует рассылки, сегментирует базу.
Дизайнер
Рисует макеты email-рассылок с учётом фирменного стиля и нюансов вёрстки. Учитывает цели бизнеса и аудиторию.
Аналитик
Собирает данные из разных источников, приводит их в порядок, анализирует эффективность работы, делает выводы и находит закономерности, которые помогут улучшить работу канала.
Верстальщик
Учитывая ограничения email-вёрстки, делают так, чтобы ваши письма выглядели одинаково хорошо, как на мобильных устройствах, так и на десктопе.

Платформы

Поможем подобрать оптимальный инструмент под ваш бюджет и задачи

Узнайте, сколько будет стоить ваш проект

Стоимость зависит от объёма и сложности работ. После того, как вы оставите заявку, мы свяжемся с вами, уточним задачу и рассчитаем стоимость проекта.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Нет, мы не рассылаем спам и вам не советуем.