не Блог, а космос. Пишем про онлайн-коммуникации с клиентами

Свежая статья

Мессенджер-маркетинг: самое подробное руководство. Часть 2: автоворонки, обзор агрегаторов и конструкторов чат-ботов

Почему стоит внедрять автоворонки в мессенджер-маркетинге и какие выбрать агрегатор мессенджеров и конструктор чат-ботов.

Мессенджер-маркетинг: самое подробное руководство. Часть 1: принципы работы

Мессенджеры набирают популярность — рассказываем, как можно использовать их в маркетинге.

Что такое зерокодинг, какие перспективы у этой технологии

Разбираемся, что за зверь — зерокодинг, заменит ли он классическую разработку.

Кейс: как мы запустили писательский курс в телеграме и как создать чат-бота для него

Рассказываем, как готовились материалы для писательского курса, как и зачем настроили чат-бота.

Как вывести маркетинг на новый уровень с помощью CRM-системы

Когда вся информация под рукой, гораздо проще выстраивать маркетинговые коммуникации с клиентом. Поможет CRM-система.

Цели по OKR для Email Soldiers на 2021 год и результат за полгода

Какие цели команды EMS поставили на 2021 год и каких ключевых результатов добились через полгода.

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Смотреть все статьи в блоге Смотреть все статьи в блоге

Онлайн-коммуникации для недвижимости

Шаблон отчётности по маркетингу для b2b

17 схем для email-маркетинга

28 готовых html-шаблонов писем для интернет-магазинов

Популярное

Как написать текст для email-рассылки

Какие письма нужны интернет-магазинам

Метрики email-маркетинга: от простых до продвинутых

Дайджест Email Soldiers

Подпишитесь, и ежемесячно мы будем присылать вам подборку самых интересных материалов про интернет-маркетинг за прошедший месяц. Каждый новый выпуск — сюрприз: никогда не знаешь, каким будет дизайн.

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Глоссарий
CRM-маркетинга
Подробно объясняем основные термины, понятия, показатели
Что такое прехедер электронного письма и зачем он нужен

Вы открыли почту и увидели новое письмо. Сначала прочитали имя отправителя, потом — заголовок, а ниже — короткое сообщение. Это сообщение — ещё не само письмо, а только небольшой текстовый блок, который предупреждает, о чём пойдёт речь дальше: об анонсе распродажи, подборке новых статей или же подарке за подписку. Прехедер в письме — это текстовый блок, который идёт сразу после темы. Его ещё называю сниппетом или подзаголовком. Вот как […]

...
В Глоссарий

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Читать