не Блог, а космос. Пишем про онлайн-коммуникации с клиентами

Свежая статья

Что делать, если клиент не согласовывает проект

Однажды клиент завернул нам проект. Мы проанализировали ситуацию, сделали выводы и составили подробную инструкцию, чтобы подобное не повторялось. И знаем, что делать, если ...

Рейтинг сегментов: что это такое и почему стоит его использовать

После сегментации клиентов можно выделить группы, где маркетинговые активности будут наиболее эффективными. Рассказываем, как это сделать и почему не стоит забывать про остальные сегменты.

карточка товара на маркетплейсе Карточка товара на маркетплейсе: как её правильно составить и оптимизировать

Чтобы карточки товаров на маркетплейсах попадали в топ выдачи, необходимо соблюдать несложные правила при их заполнении. Эксперты сервиса «Кактус» рассказывают, что нужно ...

агентство или инхаус Три причины (не) нанимать диджитал-агентство

Разбираем, почему стоит не нанимать агентство, а предпочесть инхаус-команду. Или наоборот?

mvt тестирование MVT — мультивариантное тестирование: зачем нужно бизнесу и как проводить

На результат рекламной кампании влияют несколько составляющих. Проверить сразу несколько вариантов кнопки CTA или вёрстки рассылки поможет MVT.

таск-менеджер статья Как выбрать таск-менеджер для работы с клиентом

Выбрать таск-менеджер для клиентских задач — ответственное дело. Рассказываем, почему остановились на «ПланФиксе» и как настроили его под свои проекты.

объектная модель данных crm-group Как объектные модели данных помогают избежать ошибок в CRM-маркетинге

Работы с данными клиентов можно оптимизировать. Рассказываем, как делаем это с помощью объектных моделей.

Смотреть все статьи в блоге Смотреть все статьи в блоге

Как разработать дизайн email-рассылки

Онлайн-коммуникации для недвижимости

Шаблон отчётности по маркетингу для b2b

17 схем для email-маркетинга

28 готовых html-шаблонов писем для интернет-магазинов

Популярное

Как написать текст для email-рассылки

Какие письма нужны интернет-магазинам

Метрики email-маркетинга: от простых до продвинутых

Дайджест Email Soldiers

Загляните на страницу дайджестов: этот проект не раз попадал в подборки лучших маркетинговых рассылок, а иногда становился причиной для споров и обсуждений в маркетинговых чатиках.

Проект сделан с любовью❤️

Заходите и выбирайте любимое письмо.

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Глоссарий
CRM-маркетинга
Подробно объясняем основные термины, понятия, показатели
Что такое индекс удовлетворённости клиентов CSI

Customer Satisfaction Index или CSI — это индекс, по которому оценивают удовлетворённость клиентов. Он показывает, насколько клиенту нравится взаимодействовать с компанией в момент покупки, консультации по телефону или в другой ситуации. Чтобы рассчитать CSI, клиентам выдают анкеты с разными параметрами. Параметры — это то, что надо оценить, например, отзывчивость персонала, условия доставки, расположение магазинов в городе и так далее. Дальше клиенты напротив каждого параметра ставят баллы. Когда […]

...
В Глоссарий

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Читать