не Блог, а космос. Пишем про онлайн-коммуникации с клиентами

Свежая статья

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Как работает регламент GDPR в email-маркетинге: отправляем рассылки европейским клиентам

Юристы из компании Legal IT Group рассказывают о том, как отправлять рассылки в Европу согласно общему регламенту о защите персональных данных.

Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу

Рассказываем об инструменте, который помогает отслеживать заявки с электронной почты.

Что такое спецпроект в маркетинге, кому он поможет и как его запустить

Подробно про спецпроекты от менеджера Creative Soldiers — с примерами и собственными кейсами.

Политический email-маркетинг. Разбираем рассылки политических партий

Как политические партии используют email-канал для общения с аудиторией.

Ценности компании: зачем они нужны и как создавались в Email Soldiers

Мы создавали ценности два года, опираемся на них во всех рабочих процессах и даже в жизни.

Визуализируем коммуникации с клиентами для застройщика на карте

Создали подробные и понятные карты коммуникаций с клиентами в сфере недвижимости.

Смотреть все статьи в блоге Смотреть все статьи в блоге

Онлайн-коммуникации для недвижимости

Шаблон отчётности по маркетингу для b2b

17 схем для email-маркетинга

28 готовых html-шаблонов писем для интернет-магазинов

Популярное

Как написать текст для email-рассылки

Какие письма нужны интернет-магазинам

Метрики email-маркетинга: от простых до продвинутых

Дайджест Email Soldiers

Подпишитесь, и ежемесячно мы будем присылать вам подборку самых интересных материалов про интернет-маркетинг за прошедший месяц. Каждый новый выпуск — сюрприз: никогда не знаешь, каким будет дизайн.

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Глоссарий
CRM-маркетинга
Подробно объясняем основные термины, понятия, показатели
Баннерная слепота — почему пользователи не замечают рекламу и как с этим бороться

Состояние, при котором пользователи интернета игнорируют всё, что похоже на рекламу и расположено там, где обычно находится реклама, называется баннерной слепотой. Баннерная слепота — это чаще бессознательное состояние, но бывают пользователи, которые намеренно избегают глазами любых рекламных объявлений в сети. Мы решили разобраться, как возникает баннерная слепота и как сделать так, чтобы люди обращали внимание на ваши объявления. Как баннерная […]

...
В Глоссарий

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Читать