Теперь мы CRM-group!

Имя новое, подход прежний: профессионализм и забота о вас

Перейти

не Блог, а космос. Пишем про онлайн-коммуникации с клиентами

Свежая статья

Полезные материалы в новом контент-хабе CRM-group

Пока мы готовим главную страницу нашего нового собрания полезного контента про CRM-маркетинг, рассказываем, какие материалы там уже вышли.

Что делать, если клиент не согласовывает проект

Однажды клиент завернул нам проект. Мы проанализировали ситуацию, сделали выводы и составили подробную инструкцию, чтобы подобное не повторялось. И знаем, что делать, если ...

Рейтинг сегментов: что это такое и почему стоит его использовать

После сегментации клиентов можно выделить группы, где маркетинговые активности будут наиболее эффективными. Рассказываем, как это сделать и почему не стоит забывать про остальные сегменты.

карточка товара на маркетплейсе Карточка товара на маркетплейсе: как её правильно составить и оптимизировать

Чтобы карточки товаров на маркетплейсах попадали в топ выдачи, необходимо соблюдать несложные правила при их заполнении. Эксперты сервиса «Кактус» рассказывают, что нужно ...

агентство или инхаус Три причины (не) нанимать диджитал-агентство

Разбираем, почему стоит не нанимать агентство, а предпочесть инхаус-команду. Или наоборот?

mvt тестирование MVT — мультивариантное тестирование: зачем нужно бизнесу и как проводить

На результат рекламной кампании влияют несколько составляющих. Проверить сразу несколько вариантов кнопки CTA или вёрстки рассылки поможет MVT.

таск-менеджер статья Как выбрать таск-менеджер для работы с клиентом

Выбрать таск-менеджер для клиентских задач — ответственное дело. Рассказываем, почему остановились на «ПланФиксе» и как настроили его под свои проекты.

Смотреть все статьи в блоге Смотреть все статьи в блоге

Как разработать дизайн email-рассылки

Онлайн-коммуникации для недвижимости

Шаблон отчётности по маркетингу для b2b

17 схем для email-маркетинга

28 готовых html-шаблонов писем для интернет-магазинов

Популярное

Как написать текст для email-рассылки

Какие письма нужны интернет-магазинам

Метрики email-маркетинга: от простых до продвинутых

Дайджест Email Soldiers

Загляните на страницу дайджестов: этот проект не раз попадал в подборки лучших маркетинговых рассылок, а иногда становился причиной для споров и обсуждений в маркетинговых чатиках.

Проект сделан с любовью❤️

Заходите и выбирайте любимое письмо.

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Глоссарий
CRM-маркетинга
Подробно объясняем основные термины, понятия, показатели
Engagement Rate: что такое вовлечённость аудитории

Engagement Rate или ER — это коэффициент вовлечённости аудитории. Он показывает, какой процент подписчиков открывает письма, переходит по ссылкам, комментирует публикации, репостит посты или статьи. По вовлечённости судят, насколько подписчикам контент интересен. Если люди ставят лайки, репостят, кликают по ссылкам, растёт вовлечённость, а значит и ER. По высокому ER делают вывод, что контент интересный. Из […]

...
В Глоссарий

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Читать