
Email-маркетинг | 29.04.2022
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerceКак допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.
Для улучшения маркетинга | 13.05.2022
Как брать интервью для статьи: наш опыт работы с зарубежными экспертамиДля проекта «Тренды маркетинга-2022» решили собрать мнения зарубежных экспертов. Как я готовился к интервью, почему это оказалось сложнее, чем я думал. Какие выводы сделал.
Email-маркетинг | 29.04.2022
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerceКак допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.
Менеджмент и продажи | 27.04.2022
Почему переехать в новый офис в пандемию было классной идеейРассказываем и показываем, зачем нам понадобилось сменить офис в пандемию, как выбирали и обустраивали пространство.
Для улучшения маркетинга | 31.03.2022
8 практических советов продавцам, как продвигать товары на маркетплейсе в 2022 годуРедактор агентства по продвижению сайтов Kokoc.com рассказывает, как продавцам продвигаться на маркетплейсах и что особенного в этом продвижении в 2022 году.
Для улучшения маркетинга | 29.03.2022
Как изменится маркетинговая активность в 2022 году: бюджеты, соцсети, рекламные каналыПродолжаем разбираться с тем, что делать компаниям в кризис: на что закладывать бюджеты, где давать рекламу, в какие соцсети идти.
CRM-маркетинг | 23.03.2022
Какие CRM-платформы выбирать российским компаниям в 2022 году. Инструкция по переезду на примере UnisenderСделали обзор российских CRM- и ESP-платформ и рассказали, как без потерь переехать на новый сервис.
Power BI | 17.03.2022
Как оценить работу кол-центра с помощью дашборда в Power BIБазовые метрики работы кол-центра в наглядных отчётах, разработанных аналитиками CRM group.
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Скрытая копия письма — это когда не все получатели одного письма знают друг о друге. Во многих почтовых программах при отправке письма есть возможность указать не только прямого адресата, но и дополнительных получателей. Такие получатели указываются не в адресной строке «Кому», а в строке «Копия» или «Скрытая копия». В этой статье разберёмся, что такое скрытая копия в почте, чем отличается обычная копия письма от скрытой, когда […]
...Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.
ЧитатьЧем пользоваться, чтобы работать над маркетингом было проще и приятнее,
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота