не Блог, а космос. Пишем про онлайн-коммуникации с клиентами

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!

8 способов не испортить текст

Пока текст допишешь, оставишь гору словесного мусора. Рассказываем, как не испортить текст: от чего очистить его на этапе редактуры.

Метрики контент-маркетинга: что измерять для блога компании

Эти показатели помогают определять эффективность работы контента. Рассказываем, как их считать и анализировать.

Как рассчитать Churn Rate и что с ним делать дальше

Чтобы минимизировать и предотвратить отток клиентов или подписчиков, недостаточно просто узнать, сколько пользователей уходит и почему. Коэффициент оттока клиентов Churn Rate может рассчитываться ...

Как сделать опрос в MailChimp

Рассмотрим способы сделать опросы через MailChimp, тем более что недавно они добавили для этого новый функционал.

Почему крутая идея не взлетела. Про факап челленджа с гипотезами

Карина зафакапила годный челлендж, сделала выводы и вывела рецепт, который поможет доводить идеи до реализации.

Смотреть все статьи в блоге Смотреть все статьи в блоге

Дайджест Email Soldiers

Подпишитесь, и ежемесячно мы будем присылать вам подборку самых интересных материалов про интернет-маркетинг за прошедший месяц. Каждый новый выпуск — сюрприз: никогда не знаешь, каким будет дизайн.

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Шаблон отчётности по маркетингу для b2b

17 схем для email-маркетинга

28 готовых html-шаблонов писем для интернет-магазинов

Популярное

Как написать текст для email-рассылки

Какие письма нужны интернет-магазинам

Метрики email-маркетинга: от простых до продвинутых

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Пробы и ошибки Email Soldiers

Рассказываем о внутренней кухне маркетинга, наших интересных задачах и решениях.

Читать