Готовая схема для внедрения брошенных корзин

Брошенные корзины

Триггерные письма с брошенными корзинами — это возможность получить больше продаж, не привлекая новых клиентов. Вы один раз настраиваете письма с призывом оплатить товар в корзине, а потом они отправляются автоматически и стимулируют горячих клиентов довести покупку до конца.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Однако мы обнаружили, что почему-то меньше половины интернет-магазинов используют эту механику. Чтобы облегчить внедрение триггеров-брошенных корзин, мы собрали схемы их работы. Здесь не только брошенные корзины, но также брошенные просмотры и брошенные категории товаров.

А если не готовы внедрять самостоятельно, вы знаете, к кому обращаться:

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Брошенные корзины

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Как работает регламент GDPR в email-маркетинге: отправляем рассылки европейским клиентам

Юристы из компании Legal IT Group рассказывают о том, как отправлять рассылки в Европу согласно общему регламенту о защите персональных данных.

Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу

Рассказываем об инструменте, который помогает отслеживать заявки с электронной почты.