За маркетинг и двор стреляю в упор!

Готовая схема для внедрения брошенных корзин

Брошенные корзины

Триггеры с брошенными корзинами — это возможность получить больше продаж, не привлекая новых клиентов и даже вообще почти ничего не делая. Вы один раз настраиваете письма с призывом оплатить товар в корзине, а потом они отправляются автоматически и стимулируют горячих клиентов довести покупку до конца.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Однако мы обнаружили, что почему-то меньше половины интернет-магазинов используют эту механику. Чтобы облегчить внедрение триггеров-брошенных корзин, мы собрали схемы их работы. Здесь не только брошенные корзины, но также брошенные просмотры и брошенные категории товаров.

Ну а если не готовы внедрять самостоятельно, вы знаете, к кому обращаться:

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Брошенные корзины

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Как рассчитать финансовую модель программы лояльности

В этом году мы впервые считали финансовую модель программы лояльности. Чтобы программа лояльности действительно работала, к проекту нужно подходить оооочень скрупулёзно. Наши расчёты, ...

клише в текстах, которые надо избегать
Фразы-штампы в email-рассылках, от которых стоит избавиться

Мы собрали несколько штампов — фраз, которые пора закопать в лесу или сжечь, чтобы ваши email-рассылки не были похожи на тысячи других и не казались дешёвыми.

Доступность в email-маркетинге
Как адаптировать email-рассылки для людей с нарушениями зрения

Email-маркетологи должны заботиться не только об идеальном дизайне, но и о том, как письма воспримут люди с нарушениями зрения. Рассказываем, как сделать письма доступнее