Готовая схема для внедрения брошенных корзин

Брошенные корзины

Триггерные письма с брошенными корзинами — это возможность получить больше продаж, не привлекая новых клиентов. Вы один раз настраиваете письма с призывом оплатить товар в корзине, а потом они отправляются автоматически и стимулируют горячих клиентов довести покупку до конца.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Однако мы обнаружили, что почему-то меньше половины интернет-магазинов используют эту механику. Чтобы облегчить внедрение триггеров-брошенных корзин, мы собрали схемы их работы. Здесь не только брошенные корзины, но также брошенные просмотры и брошенные категории товаров.

А если не готовы внедрять самостоятельно, вы знаете, к кому обращаться:

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Брошенные корзины

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.