Готовая схема для внедрения брошенных корзин

Брошенные корзины

Триггерные письма с брошенными корзинами — это возможность получить больше продаж, не привлекая новых клиентов. Вы один раз настраиваете письма с призывом оплатить товар в корзине, а потом они отправляются автоматически и стимулируют горячих клиентов довести покупку до конца.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Однако мы обнаружили, что почему-то меньше половины интернет-магазинов используют эту механику. Чтобы облегчить внедрение триггеров-брошенных корзин, мы собрали схемы их работы. Здесь не только брошенные корзины, но также брошенные просмотры и брошенные категории товаров.

А если не готовы внедрять самостоятельно, вы знаете, к кому обращаться:

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Брошенные корзины

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Нужно ли поздравлять подписчиков с днём рождения компании и как это делать

Основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros рассказывает, как вести себя бренду в свой день рождения, отправляя клиентам праздничную рассылку.

Как нестыдно поздравить клиента: 5 механик и 33 примера праздничных рассылок

Не будьте, как Гринч в декабре — не отпугивайте клиентов шаблонными креативами. Собрали для вас примеры классных рассылок от брендов на разные праздники.

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!