Все статьи

Исследование: как топ-100 застройщиков используют онлайн-коммуникации с клиентами

Изучили сайты топ-100 застройщиков страны. Узнали, какие онлайн-коммуникации используются в недвижимости и что упускают застройщики, не развивая эти каналы.

Текст письма для рассылки: пять формул и контентные тренды email-маркетинга 2022

Наши коллеги из редакции «Контентим» разобрались, как написать текст для письма, пользуясь пятью формулами. А ещё рассказали, каким трендам будет следовать контент-маркетинг ...

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.

Популярные мессенджеры: список российских и мировых сервисов. Обзор 2021

Рассказываем, откуда взяли мессенджеры и какими сервисами сегодня пользуются в России и в мире.

Квест на день рождения с помощью чат-бота. Часть 2: как реализовали технически

Технические подробности сборки бота для квеста на день рождения, нештатные ситуации, нестандартные проблемы и их решения.

Apple Mail Privacy Protection: на что повлияет новая функция электронной почты

Apple задумали разрушить алгоритм, которым пользовались email-маркетологи почти 20 лет. Рассказываем, что изменится.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Квест на день рождения с помощью чат-бота. Часть 1: как придумали и организовали

Подробно рассказываем, как создавали квест с чат-ботом. Описываем весь процесс, даём советы тем, кто задумал подобное.

Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Делимся результатами.

Что такое чат-бот и как он работает на самом деле. Интервью с Ульяной Жериновой

Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend рассказывает о принципах работы чат-ботов, их особенностях в разных мессенджерах и стоимости работы мессенджер-маркетолога

Мессенджер-маркетинг: самое подробное руководство. Часть 2: автоворонки, обзор агрегаторов и конструкторов чат-ботов

Почему стоит внедрять автоворонки в мессенджер-маркетинге и какие выбрать агрегатор мессенджеров и конструктор чат-ботов.

Мессенджер-маркетинг: самое подробное руководство. Часть 1: принципы работы

Мессенджеры набирают популярность — рассказываем, как можно использовать их в маркетинге.

Что такое зерокодинг, какие перспективы у этой технологии

Разбираемся, что за зверь — зерокодинг, заменит ли он классическую разработку.

Кейс: как мы запустили писательский курс в телеграме и как создать чат-бота для него

Рассказываем, как готовились материалы для писательского курса, как и зачем настроили чат-бота.

Как вывести маркетинг на новый уровень с помощью CRM-системы

Когда вся информация под рукой, гораздо проще выстраивать маркетинговые коммуникации с клиентом. Поможет CRM-система.

Цели по OKR для Email Soldiers на 2021 год и результат за полгода

Какие цели команды EMS поставили на 2021 год и каких ключевых результатов добились через полгода.

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Как работает регламент GDPR в email-маркетинге: отправляем рассылки европейским клиентам

Юристы из компании Legal IT Group рассказывают о том, как отправлять рассылки в Европу согласно общему регламенту о защите персональных данных.

Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу

Рассказываем об инструменте, который помогает отслеживать заявки с электронной почты.

Что такое спецпроект в маркетинге, кому он поможет и как его запустить

Подробно про спецпроекты от менеджера Creative Soldiers — с примерами и собственными кейсами.

Политический email-маркетинг. Разбираем рассылки политических партий

Как политические партии используют email-канал для общения с аудиторией.

Ценности компании: зачем они нужны и как создавались в Email Soldiers

Мы создавали ценности два года, опираемся на них во всех рабочих процессах и даже в жизни.

Визуализируем коммуникации с клиентами для застройщика на карте

Создали подробные и понятные карты коммуникаций с клиентами в сфере недвижимости.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.