Все статьи

«Мети метла»: как написать статью за 9 шагов

Разбираем все этапы создания статьи на конкретном примере: расскажем, с чего начать, на что обратить внимание, чего делать не стоит.

Примеры опросов: 17 классных техник и границы их применения

Собрали примеры опросов в разных сферах и рассказали об особенностях их использования.

маркетинг для застройщиков — как использовать опросы Как мы создали сегменты рынка недвижимости с помощью опроса

Для клиента из сферы недвижимости придумали опрос, который помог персонализировать рассылки.

Анкета опроса клиентов: как заметить и победить проблемы форм

В опросах часто не хватает единства цели, формы и содержания. Разбираемся, как их выявить и составить идеальную анкету.

Как настроить автоматическую рассылку статей в Mailchimp

Рассказываем, как настроить RSS-фид со статьями в Mailchimp и использовать его в автоматической рассылке.

Почему сотрудникам стоит писать статьи в блог компании

Сотрудники Email Soldiers рассказывают, что их мотивирует регулярно создавать полезный контент.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Нужно ли поздравлять подписчиков с днём рождения компании и как это делать

Основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros рассказывает, как вести себя бренду в свой день рождения, отправляя клиентам праздничную рассылку.

Utm-метки в сквозной аналитике: особенности и проблемы

В сквозной аналитике бывает сложно собрать данные о клиентах со всех каналов. Рассказываем, как настроить utm-метки для этих целей.

Исповедь новичка: 6,5 выводов за 65 дней в Email Soldiers

Новый сотрудник — словно космонавт на неизвестной планете. Новобранец Email Soldiers рассказывает, как она адаптировалась после долгого перерыва и какие выводы сделала.

Схема рассылок: формат, физический смысл и решение прикладных задач

Схема рассылок — это не сферический конь в вакууме. Рассказываем, как составить схему, чтобы бизнес узнал в ней себя, смог внедрить и оптимизировать.

Как нестыдно поздравить клиента: 5 механик и 33 примера праздничных рассылок

Не будьте, как Гринч в декабре — не отпугивайте клиентов шаблонными креативами. Собрали для вас примеры классных рассылок от брендов на разные праздники.

Чек-лист: что проверять в маркетинге раз в полгода

Теперь можно не переживать за актуальность когда-то настроенных в маркетинге событий — наш чек-лист поможет быть в тонусе.

Скачать готовую html-вёрстку письма можно с помощью плагина для Фигмы

Новый плагин для Фигмы — Marka Email Generator — позволяет выгружать дизайн-макет сразу в готовое для отправки письмо, минуя код.

Как тестировать API запросы в Mailchimp

На примерах разобрали, как тестировать API запросы в Mailchimp через сервис Postman.

Конвертация SVG в PNG: а воз и ныне там, но есть варианты

В интернете масса ограничений для использования SVG-формата. Тогда требуется конвертация SVG в PNG. Рассказываем о трёх способах конвертации.

7 приложений, которые облегчат работу менеджера (и не только)

Пора перестать работать через боль и потерю времени на рутинных процессах. Рассказываем, как ускориться без потери качества.

Поправь то, не знаю что: как понять, что вам не нравится в тексте

Два абзаца, станьте целым, статья, делай своё дело, убеди, продай... Вуншпунш! К сожалению, магия текстов так не работает. А как работает, рассказываем в статье.

Показатель NPS: что это и зачем отслеживать индекс лояльности клиентов

Что такое NPS (индекс потребительской лояльности) и достаточно ли его для оценки работы по удержанию клиентов. Перевод исследования OpenView.

Как создать шаблон письма для Outlook с помощью Word

Оказывается, и в Outlook можно отправлять красивые и сложные письма, собрав шаблон письма в Word.

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!

8 способов не испортить текст

Пока текст допишешь, оставишь гору словесного мусора. Рассказываем, как не испортить текст: от чего очистить его на этапе редактуры.

Метрики контент-маркетинга: что измерять для блога компании

Эти показатели помогают определять эффективность работы контента. Рассказываем, как их считать и анализировать.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.