Интересно почитать | 27.04.2023
Полезные материалы в новом контент-хабе CRM-groupПока мы готовим главную страницу нашего нового собрания полезного контента про CRM-маркетинг, рассказываем, какие материалы там уже вышли.
Интересно почитать | 27.04.2023
Полезные материалы в новом контент-хабе CRM-groupПока мы готовим главную страницу нашего нового собрания полезного контента про CRM-маркетинг, рассказываем, какие материалы там уже вышли.
Менеджмент и продажи | 30.09.2022
Что делать, если клиент не согласовывает проектОднажды клиент завернул нам проект. Мы проанализировали ситуацию, сделали выводы и составили подробную инструкцию, чтобы подобное не повторялось. И знаем, что делать, если ...
Веб-аналитика | 19.09.2022
Рейтинг сегментов: что это такое и почему стоит его использоватьПосле сегментации клиентов можно выделить группы, где маркетинговые активности будут наиболее эффективными. Рассказываем, как это сделать и почему не стоит забывать про остальные сегменты.
CRM-маркетинг | 02.09.2022
Карточка товара на маркетплейсе: как её правильно составить и оптимизироватьЧтобы карточки товаров на маркетплейсах попадали в топ выдачи, необходимо соблюдать несложные правила при их заполнении. Эксперты сервиса «Кактус» рассказывают, что нужно ...
Менеджмент и продажи | 26.08.2022
Три причины (не) нанимать диджитал-агентствоРазбираем, почему стоит не нанимать агентство, а предпочесть инхаус-команду. Или наоборот?
Для улучшения маркетинга | 18.08.2022
MVT — мультивариантное тестирование: зачем нужно бизнесу и как проводитьНа результат рекламной кампании влияют несколько составляющих. Проверить сразу несколько вариантов кнопки CTA или вёрстки рассылки поможет MVT.
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Менеджмент и продажи | 10.08.2022
Как выбрать таск-менеджер для работы с клиентомВыбрать таск-менеджер для клиентских задач — ответственное дело. Рассказываем, почему остановились на «ПланФиксе» и как настроили его под свои проекты.
CRM-маркетинг | 03.08.2022
Как объектные модели данных помогают избежать ошибок в CRM-маркетингеРаботы с данными клиентов можно оптимизировать. Рассказываем, как делаем это с помощью объектных моделей.
Дизайн и вёрстка email-рассылок | 27.07.2022
Что такое дизайн-системы и почему стоит внедрять их в работуЧто выбрать для работы над макетом: дизайн-систему или мастер-шаблон? Рассказываем, как работают оба подхода и почему стоит отдать предпочтение ДС.
CRM-маркетинг | 22.07.2022
Как мы делали калькулятор для выбора финансовой модели программы лояльностиПроанализировали клиентов крупного заказчика, провели ретроспективный анализ, выбрали метрики — чтобы клиент не ошибся в выборе подходящей модели ПЛ.
Менеджмент и продажи | 15.07.2022
Зачем тендеры нужны в диджитале и как организовать тендер — советы бизнесуСпециалисты тендерной площадки Workspace рассказали, как организовать тендер для диджитал-агентств и выбрать исполнителя
Менеджмент и продажи | 07.07.2022
Как мы проводим онбординг в CRM-агентстве, которое за последние два года выросло вдвоеВыстроили грамотную систему адаптации новых сотрудников, чтобы снизить потери от выгорания, разгрузить тимлидов и максимально быстро включить новичков в работу.
Для улучшения маркетинга | 30.06.2022
Десять SEO-факторов, которые влияют на продвижение сайтаАмериканский SEO-консультант Адам Кларк собрал факторы для успешного SEO-продвижения, а команда CRM-group дополнила примерами из своей практики.
CRM-маркетинг | 17.06.2022
Работа с датами в ActiveCampaign: два подходаПочему настроить даты в ActiveCampaign не так просто. На примере настройки дат для вебинара разбираем два способа.
Для улучшения маркетинга | 03.06.2022
Как мы храним и анализируем результаты тестирования в Testers’ BookВместе с клиентом придумали инструмент, чтобы хранить и анализировать результаты тестирования. Рассказываем, как работает Testers’ Book и как нам помогает.
Дизайн и вёрстка email-рассылок | 01.06.2022
Обзор сервисов, в которых можно верстать письма без HTML в 2022 годуУзнали, чем заменить ушедший из России Stripo: конструкторами писем, редакторами на маркетинговых платформах и новым сервисом от CRM-group.
Для улучшения маркетинга | 13.05.2022
Как брать интервью для статьи: наш опыт работы с зарубежными экспертамиДля проекта «Тренды маркетинга-2022» решили собрать мнения зарубежных экспертов. Как я готовился к интервью, почему это оказалось сложнее, чем я думал. Какие выводы сделал.
Email-маркетинг | 29.04.2022
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerceКак допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.
Менеджмент и продажи | 27.04.2022
Почему переехать в новый офис в пандемию было классной идеейРассказываем и показываем, зачем нам понадобилось сменить офис в пандемию, как выбирали и обустраивали пространство.
Для улучшения маркетинга | 31.03.2022
8 практических советов продавцам, как продвигать товары на маркетплейсе в 2022 годуРедактор агентства по продвижению сайтов Kokoc.com рассказывает, как продавцам продвигаться на маркетплейсах и что особенного в этом продвижении в 2022 году.
Для улучшения маркетинга | 29.03.2022
Как изменится маркетинговая активность в 2022 году: бюджеты, соцсети, рекламные каналыПродолжаем разбираться с тем, что делать компаниям в кризис: на что закладывать бюджеты, где давать рекламу, в какие соцсети идти.
CRM-маркетинг | 23.03.2022
Какие CRM-платформы выбирать российским компаниям в 2022 году. Инструкция по переезду на примере UnisenderСделали обзор российских CRM- и ESP-платформ и рассказали, как без потерь переехать на новый сервис.
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота