Все статьи

Мессенджер-маркетинг: самое подробное руководство. Часть 2: автоворонки, обзор агрегаторов и конструкторов чат-ботов

Почему стоит внедрять автоворонки в мессенджер-маркетинге и какие выбрать агрегатор мессенджеров и конструктор чат-ботов.

Мессенджер-маркетинг: самое подробное руководство. Часть 1: принципы работы

Мессенджеры набирают популярность — рассказываем, как можно использовать их в маркетинге.

Что такое зерокодинг, какие перспективы у этой технологии

Разбираемся, что за зверь — зерокодинг, заменит ли он классическую разработку.

Кейс: как мы запустили писательский курс в телеграме и как создать чат-бота для него

Рассказываем, как готовились материалы для писательского курса, как и зачем настроили чат-бота.

Как вывести маркетинг на новый уровень с помощью CRM-системы

Когда вся информация под рукой, гораздо проще выстраивать маркетинговые коммуникации с клиентом. Поможет CRM-система.

Цели по OKR для Email Soldiers на 2021 год и результат за полгода

Какие цели команды EMS поставили на 2021 год и каких ключевых результатов добились через полгода.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Как работает регламент GDPR в email-маркетинге: отправляем рассылки европейским клиентам

Юристы из компании Legal IT Group рассказывают о том, как отправлять рассылки в Европу согласно общему регламенту о защите персональных данных.

Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу

Рассказываем об инструменте, который помогает отслеживать заявки с электронной почты.

Что такое спецпроект в маркетинге, кому он поможет и как его запустить

Подробно про спецпроекты от менеджера Creative Soldiers — с примерами и собственными кейсами.

Политический email-маркетинг. Разбираем рассылки политических партий

Как политические партии используют email-канал для общения с аудиторией.

Ценности компании: зачем они нужны и как создавались в Email Soldiers

Мы создавали ценности два года, опираемся на них во всех рабочих процессах и даже в жизни.

Визуализируем коммуникации с клиентами для застройщика на карте

Создали подробные и понятные карты коммуникаций с клиентами в сфере недвижимости.

Выравнивание текста по ширине или по краям — какое выбрать для письма

Выравнивание по ширине, по центру и по краю: разбираемся, когда и что лучше использовать в письмах.

Почему заказать email-рассылку не может стоить 10 000 рублей. Разбираем этапы работы

У нас над рассылкой работает команда из пяти человек и тратит на неё около 15 часов.

Аналитический отчёт застройщика: как выглядит и как поможет в работе

Разработали для застройщиков версию наглядного отчёта с дашбордами, чтобы удобнее было контролировать продажи, рекламу, работу менеджеров.

Как составить коммерческое предложение: правила, нюансы, лайфхаки

Эксперт Workspace рассказывает о тонкостях современного коммерческого предложения.

«Мети метла»: как написать статью за 9 шагов

Разбираем все этапы создания статьи на конкретном примере: расскажем, с чего начать, на что обратить внимание, чего делать не стоит.

Примеры опросов: 17 классных техник и границы их применения

Собрали примеры опросов в разных сферах и рассказали об особенностях их использования.

маркетинг для застройщиков — как использовать опросы Как мы создали сегменты рынка недвижимости с помощью опроса

Для клиента из сферы недвижимости придумали опрос, который помог персонализировать рассылки.

Анкета опроса клиентов: как заметить и победить проблемы форм

В опросах часто не хватает единства цели, формы и содержания. Разбираемся, как их выявить и составить идеальную анкету.

Как настроить автоматическую рассылку статей в Mailchimp

Рассказываем, как настроить RSS-фид со статьями в Mailchimp и использовать его в автоматической рассылке.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.