Ретроспективный анализ рассылок Как организовать email-маркетинг в компании, чтобы в будущем без проблем проводить ретроспективный анализ рассылок и не закапываться в лишних или недостоверных данных.
Открытия, клики, отписки, жалобы Рассказываем, что делать, если база email—адресов стала неактивной, как сохранить лояльность аудитории и показатели рассылок.
Почему мы перешли с «Фотошопа» на «Фигму» Как вся дизайн-команда сменила главный рабочий инструмент и почему это оказалось лучшей идеей года.
Свежие статьи раз в неделю

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Лучшее за 2018 Рассказали, как развивалось агентство в 2018 году, что важного у нас произошло, и выбрали наши лучшие статьи за минувший год.
Показать ещё статьи