Все статьи

интервью для статьи баннер Как брать интервью для статьи: наш опыт работы с зарубежными экспертами

Для проекта «Тренды маркетинга-2022» решили собрать мнения зарубежных экспертов. Как я готовился к интервью, почему это оказалось сложнее, чем я думал. Какие выводы сделал.

ecommerce-goods-recommendations Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

переезд в новый офис Почему переехать в новый офис в пандемию было классной идеей

Рассказываем и показываем, зачем нам понадобилось сменить офис в пандемию, как выбирали и обустраивали пространство.

продвижение на маркетплейсе обложка 8 практических советов продавцам, как продвигать товары на маркетплейсе в 2022 году

Редактор агентства по продвижению сайтов Kokoc.com рассказывает, как продавцам продвигаться на маркетплейсах и что особенного в этом продвижении в 2022 году.

crisis-marketing-2022 Как изменится маркетинговая активность в 2022 году: бюджеты, соцсети, рекламные каналы

Продолжаем разбираться с тем, что делать компаниям в кризис: на что закладывать бюджеты, где давать рекламу, в какие соцсети идти.

Какие CRM-платформы выбирать российским компаниям в 2022 году. Инструкция по переезду на примере Unisender

Сделали обзор российских CRM- и ESP-платформ и рассказали, как без потерь переехать на новый сервис.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

работа кол-центра обложка статьи Как оценить работу кол-центра с помощью дашборда в Power BI

Базовые метрики работы кол-центра в наглядных отчётах, разработанных аналитиками CRM group.

crisis-related-digital-marketing1 Как диджитал-компаниям развиваться в кризис: тренды, перспективы, прогнозы

Ведущие специалисты CRM-group делают прогноз: что будет с диджитал-маркетингом после февраля 2022.

Дневник джуна в Email Soldiers, или Как мы внедряли грейды для CRM-маркетологов

Мы решили строить процесс грейдирования с этапа обучения стажёров и новых сотрудников. Для этого придумали дневник джуна.

18+ Дыхание участилось: разбираем и переделываем письмо от секс-шопа

Премьера рубрики! Разобрали, что не так с рассылкой от секс-шопа. Предложили свой макет письма.

Текст для смс-рассылки. Примеры и советы по написанию

Какие тексты нужны для смс-рассылок: особенности структуры и запуска.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 4. Люди как цель, а не средство

Завершаем цикл материалов про тренды статьёй о том, что в любой ситуации нужно оставаться людьми. И с людьми.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 3. Пользовательский опыт

Обсудили с экспертами о том, как быть в 2022-м с минималистичным дизайном, интерактивом, тёмной темой и другими факторами UX.

Как найти CRM-маркетолога

Главный маркетолог сервиса KursFinder рассказывает, как найти CRM-маркетолога и на какие KPI ориентироваться, чтобы оценить его работу.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 2. Работа с данными

Можно ли полностью обезопасить данные, как на это влияют крупные мировые компании и будем ли мы в ближайшее время использовать искуственный интеллект.

Как собрать письмо в Mailchimp с помощью Mailchimp Template Language

Шаблон, свёрстанный в HTML, можно редактировать, как в блочном редакторе. Рассказываем и показываем, как это сделать в Mailchimp.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

«Хотите об этом поговорить?» или Зачем Email Soldiers понадобилась корпоративная психологическая поддержка

В конце 2020 года мы поняли, что выгорели. Рассказываем, что предприняли в связи с этим и какой результат спустя год получили.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.

К нам пришла ФАС, или Что бывает за несогласованную рассылку рекламных смс

Как правильно брать согласие пользователя на рассылку, чтобы потом не платить штрафы.

Сквозная аналитика в Google Analytics: настраиваем с помощью коннектора

Специалист из ROMI centre рассказывает, как настроить сквозную аналитику в GA и почему это лучше всего сделать с помощью специальной программы — коннектора.

Распродажи на «Чёрную пятницу» или 11.11 — это и правда выгодная акция или маркетинговый обман?

Наш CRM-маркетолог и любитель распродаж рассказывает про истинный смысл «Чёрной пятницы»

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.