Автоматические рассылки в недвижимости: смс, email, пуш-уведомления

Проведём клиента от первого интереса к покупке

Оставить заявку
В типичном варианте воронка продаж в недвижимости выглядит так:
Пришел на сайт Посмотрел недвижимость Оставил контакт Позвонил в офис Назначил встречу Приехал на встречу Забронировал квартиру Купил квартиру

Процесс движения клиента от первого взаимодействия с застройщиком до покупки недвижимости может занимать до полугода. За это время он может:

  • потерять интерес и перестать заходить на сайт;
  • уйти к конкуренту, который чаще напоминает о себе;
  • заинтересоваться конкретной недвижимостью, а потом забыть про неё;
  • позвонить в офис, засомневаться после разговора с менеджером и передумать;
  • назначить встречу и не приехать на неё, потому что забыл или не знал, как добраться;
  • передумать после встречи;
  • забронировать квартиру, но так и не оформить сделку.

Мы построим и автоматизируем коммуникации застройщика с клиентами так, чтобы нивелировать эти моменты и повысить процент «доходимости» лида до сделки.

Как мы будем работать с воронкой

Получаем контакт Идентифицируем Собираем профиль клиента с данными Ведём на звонок
Получаем данные

CRM

куки на веб-сайте

формы подписки

оффлайн

мобильное приложение

На основе данных строим единый профиль клиента

Обогащаем данные, копим историю взаимодействий

Exponea Mindbox Altcraft

платформа автоматизации маркетинга

Отправляем персонализированные коммуникации

email-рассылки

пуш-уведомления

SMS-рассылки

рассылки в мессенджерах

баннеры на сайте

голосовой помощник

Соберём данные о клиенте в единый профиль:

  • из CRM-системы: имя, контакты, когда звонил и чем интересовался;
  • через формы лидогенерации: email и согласие получать рассылки;
  • с веб-сайта: посещения сайта и просмотренную недвижимость;
  • из оффлайна: звонки и заполненные анкеты;
  • из мобильного приложения: чем интересовался, какие уведомления открывал.

Эти данные составят единый профиль клиента, благодаря которому мы сможем отправлять ему персонализированные предложения.

Настроим и автоматизируем коммуникации

Email-рассылки:

  • промо-письма с недвижимостью в интересующем или смежном ЖК;
  • брошенный просмотр;
  • брошенный просмотр ЖК, района;
  • автоматическая подборка акций / предложений;
  • реактивационное письмо.

Смс-рассылки:

  • оставьте свой email — для обогащения данных профиля клиента;
  • брошенный просмотр;
  • реактивация;
  • из оффлайна: звонки и заполненные анкеты;
  • информация об акциях, предложениях — для самых заинтересованных клиентов.

Уведомления из мобильного приложения:

  • информация об акциях и предложениях — для сегмента целевых клиентов;
  • брошенная заявка на ипотеку;
  • брошенный просмотр жилья;
  • реактивация.

Автоматический дозвон голосовым помощником:

  • информация о ЖК.

Эти коммуникации усиливают интерес клиента и подводят его к звонку.
После звонка начинается следующий этап.

Пуш-уведомления на сайте:

  • брошенная заявка на ипотеку;
  • брошенный просмотр жилья;
  • реактивация.
Подводим ко встрече Помогаем клиенту точно прийти на встречу
Ведём на бронь недвижимости Ведём к сделке

Звонок означает высокий интерес клиента к сделке, поэтому коммуникации будут направлены на то, чтобы не потерять этот интерес и привести клиента к сделке:

  • приглашение на встречу;
  • информация о назначенной встрече: адрес, номер и имя менеджера, время, схема проезда;
  • отмена встречи;
  • спасибо за визит;
  • опрос после встречи;
  • предложение забронировать недвижимость;
  • предупреждение о том, что бронь скоро истечёт.

Если на сайте есть нужные механики, то мы настроим

  • брошенную заявку на встречу;
  • брошенную заявку на бронь;

Не бросаем клиента после покупки

После оформления сделки начинают работать коммуникации для поддержания лояльности клиента:

  • благодарим за покупку;
  • рассказываем, когда можно получить ключи;
  • рассказываем о ходе строительства;
  • объясняем, какие документы могут понадобиться;
  • даём полезную информацию, например, про возврат 2-НДФЛ.

Какие результаты это принесёт

6332,6%

такой ROI в 2020 году мы получили на одном из наших проектов.

Считали по формуле:
(сумма продаж — затраты на работу с коммуникациями) / затраты на работу с коммуникациями * 100%

На наших проектах в области недвижимости доля рекламных
расходов составляет 1,5%, то есть:
Столько вы вложите Столько продаж вы получите благодаря коммуникациям

Как понять, какой будет результат на вашем проекте

Прежде, чем стартовать проект, мы соберём данные, построим на их основе дашборд и спрогнозируем результат: сколько продаж могут принести коммуникации.

Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март

Потенциальные сделки

Резерв и бронь

Сделки

Обсудить проект
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, узнаем подробности вашей задачи и предложим решение
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами, уточнит задачу и проконсультирует по нашим возможностям

Среди наших проектов

ФСК Level RBI Самолет ПИК

С этими платформами мы уже хорошо знакомы:

Exponea Mindbox Altcraft

Но не против познакомиться с другими