Автоматические рассылки в недвижимости: смс, email, пуш-уведомления
Проведём клиента от первого интереса к покупке
Оставить заявкуПроцесс движения клиента от первого взаимодействия с застройщиком до покупки недвижимости может занимать до полугода. За это время он может:
- потерять интерес и перестать заходить на сайт;
- уйти к конкуренту, который чаще напоминает о себе;
- заинтересоваться конкретной недвижимостью, а потом забыть про неё;
- позвонить в офис, засомневаться после разговора с менеджером и передумать;
- назначить встречу и не приехать на неё, потому что забыл или не знал, как добраться;
- передумать после встречи;
- забронировать квартиру, но так и не оформить сделку.
Мы построим и автоматизируем коммуникации застройщика с клиентами так, чтобы нивелировать эти моменты и повысить процент «доходимости» лида до сделки.
Как мы будем работать с воронкой
CRM
куки на веб-сайте
формы подписки
оффлайн
мобильное приложение
На основе данных строим единый профиль клиента
Обогащаем данные, копим историю взаимодействий
платформа автоматизации маркетинга
email-рассылки
пуш-уведомления
SMS-рассылки
рассылки в мессенджерах
баннеры на сайте
голосовой помощник
Соберём данные о клиенте в единый профиль:
- из CRM-системы: имя, контакты, когда звонил и чем интересовался;
- через формы лидогенерации: email и согласие получать рассылки;
- с веб-сайта: посещения сайта и просмотренную недвижимость;
- из оффлайна: звонки и заполненные анкеты;
- из мобильного приложения: чем интересовался, какие уведомления открывал.
Эти данные составят единый профиль клиента, благодаря которому мы сможем отправлять ему персонализированные предложения.
Настроим и автоматизируем коммуникации
Email-рассылки:
- промо-письма с недвижимостью в интересующем или смежном ЖК;
- брошенный просмотр;
- брошенный просмотр ЖК, района;
- автоматическая подборка акций / предложений;
- реактивационное письмо.
Смс-рассылки:
- оставьте свой email — для обогащения данных профиля клиента;
- брошенный просмотр;
- реактивация;
- из оффлайна: звонки и заполненные анкеты;
- информация об акциях, предложениях — для самых заинтересованных клиентов.
Уведомления из мобильного приложения:
- информация об акциях и предложениях — для сегмента целевых клиентов;
- брошенная заявка на ипотеку;
- брошенный просмотр жилья;
- реактивация.
Автоматический дозвон голосовым помощником:
- информация о ЖК.
Эти коммуникации усиливают интерес клиента и подводят его к звонку.
После звонка начинается следующий этап.
Пуш-уведомления на сайте:
- брошенная заявка на ипотеку;
- брошенный просмотр жилья;
- реактивация.
Ведём на бронь недвижимости Ведём к сделке
Звонок означает высокий интерес клиента к сделке, поэтому коммуникации будут направлены на то, чтобы не потерять этот интерес и привести клиента к сделке:
- приглашение на встречу;
- информация о назначенной встрече: адрес, номер и имя менеджера, время, схема проезда;
- отмена встречи;
- спасибо за визит;
- опрос после встречи;
- предложение забронировать недвижимость;
- предупреждение о том, что бронь скоро истечёт.
Если на сайте есть нужные механики, то мы настроим
- брошенную заявку на встречу;
- брошенную заявку на бронь;
Не бросаем клиента после покупки
После оформления сделки начинают работать коммуникации для поддержания лояльности клиента:
- благодарим за покупку;
- рассказываем, когда можно получить ключи;
- рассказываем о ходе строительства;
- объясняем, какие документы могут понадобиться;
- даём полезную информацию, например, про возврат 2-НДФЛ.
Какие результаты это принесёт
6332,6%такой ROI в 2020 году мы получили на одном из наших проектов.
Считали по формуле:
(сумма продаж — затраты на работу с коммуникациями) / затраты на работу с коммуникациями * 100%
расходов составляет 1,5%, то есть:
Как понять, какой будет результат на вашем проекте
Прежде, чем стартовать проект, мы соберём данные, построим на их основе дашборд и спрогнозируем результат: сколько продаж могут принести коммуникации.
Потенциальные сделки
Резерв и бронь
Сделки
Среди наших проектов
С этими платформами мы уже хорошо знакомы:
Но не против познакомиться с другими