Email-маркетинг под ключ

Разработка и внедрение email-маркетинга проходит в несколько этапов.

Что входит в услугу «email-маркетинг под ключ»

Аудит email-рассылок

В ходе аудита мы изучим, какие рассылки уже есть в вашей компании, насколько они эффективны, в каком состоянии база подписчиков, как получать лучшие результаты от email-маркетинга.

На этапе аудита можно обнаружить самые разные проблемы. Например, у нас есть клиент, крупный застройщик. Когда мы начали работать с ним, оказалось, что разные отделы несогласованно рассылали email-кампании. Тогда мы начали работу с того, чтобы систематизировать рассылки, иначе база могла выгореть.

В нашем исследовании про брошенные корзины мы обнаружили, что магазины почти не работают с не завершёнными покупками, таким образом теряя потенциальную прибыль.

Разработка стратегии email-маркетинга

На основе аудита рассылок мы разработаем стратегию email-маркетинга. Стратегия включает в себя:

  • предложения по сбору базы;
  • сценарии рассылок;
  • описание аудитории и сегментов подписчиков;
  • планирование сроков внедрения email-маркетинга;
  • предполагаемый результат.

Прочитайте нашу статью, где мы подробно описали собственный подход к стратегии email-маркетинга.

Внедрение email-маркетинга в компании

После согласования стратегии планируем работы и начинаем запуск email-маркетинга. Наш подход выглядит так:

быстро запускаем → проверяем, как это работает → корректируем дальнейшие шаги → продолжаем работу → снова проверяем результат → …

Мы подробно описывали наш подход в статье «Почему email-маркетинг не работает»

Команда проекта

Над проектом трудятся несколько специалистов:

  • менеджер держит связь с клиентом и регулирует работу команды;
  • ведущий маркетолог настраивает рассылки;
  • копирайтер пишет тексты, дизайнер создаёт макеты писем с учётом технических ограничений;
  • верстальщик превращает макеты в письма, которые хорошо выглядят в любом почтовом клиенте.

Кому мы уже внедрили email-маркетинг

Мы уважаем право наших клиентов на сохранение данных в тайне, поэтому можем писать далеко не про все проекты. И всё-таки в нашем блоге есть кейсы:

  • Email-рассылки для онлайн-магазина SpaDream, где мы настроили сбор базы, приветственную цепочку писем, триггерные и промо-рассылки, контентные рассылки, всё это увеличило количество транзакций в интернет-магазине на 260%;
  • Email-маркетинг для сайта fl.ru, который состоял в том, что мы разработали цепочки писем для двух аудиторий проекта: заказчиков и фрилансеров, письма были завязаны на поведении пользователей. Это принесло клиенту +600000 рублей ежемесячно.
Чтобы заказать email-маркетинг от EmailSoldiers, заполните форму

...или можете, кстати, написать нам прямо в фейсбуке