Кейс: email-маркетинг для интернет-магазина

+260% к продажам в интернет-магазине косметики

Клиент — онлайн-магазин косметики и парфюмерии SpaDream

К началу нашей совместной работы у Spadream уже были настроены некоторые триггерные рассылки: письмо с брошенной корзиной, брошенный просмотр, понравившиеся товары.

Компания хотела вернуть регулярные проморассылки, которые до сотрудничества стали отправлять реже, и получать больше прибыли с email-канала.

Команда проекта

Андрей Благов
Андрей Благов,
менеджер проекта
Дмитрий Князев
Дмитрий Князев,
верстальщик

Настроили сбор базы подписчиков

Для сбора базы подписчиков мы запустили всплывающее окно на сайте с предложением получить промокод на скидку 5%:

2500
подписчиков в месяц
в среднем собирает этот поп-ап
5,6%
конверсия
из визитов на сайт в подписку

Запустили приветственную цепочку

После подписки включалась вот такая приветственная цепочка:

приветственная email-рассылка для онлайн-магазинов

Вот так выглядели письма:

Весь контент в письмах формировался автоматически: актуальные новинки и акции подтягивались с сайта.

Запустили промо-рассылки

Промо-рассылки мы отправляем дважды в неделю. Они рассказывают о новинках, акциях и скидках.

Отправляли контентные рассылки

Раз в неделю отправляли контентные письма с подборками от бьюти-эксперта. В них были собраны товары, объединённые одной темой, например, «что положить в косметичку осенью».

Идея была в полезности рассылки, они не должны были продавать в лоб. Такой тип коммуникации себя не оправдал — рассылка давала в среднем в 5-6 раз меньше выручки, чем обычные проморассылки. Некоторые письма всё же «выстреливали» и приносили хороший доход, но иные не давали результата вовсе, и через некоторое время мы от них отказались.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Запустили триггерные рассылки

Некоторые триггерные рассылки, например, брошенная корзина, были настроены уже до нашего сотрудничества.

Рост скидки

Эти письма отправлялись всякий раз, когда покупатель достигал определённой суммы покупок, и его скидка увеличивалась.

email-рассылки для программы лояльности

Письма постоянным покупателям

Помимо роста скидки для постоянных покупателей в магазине действовала акция — когда общая сумма покупок достигала определённой величины, они получали промокод на скидку 7%.

электронная рассылка для программы лояльности в интернет-магазине

Письма реактивации

Мы протестировали два варианта письма:

Первое показало себя эффективнее, так что мы взяли его в работу. Теперь оно возвращает 2% неактивных подписчиков.

Письмо отправляется, если подписчик не открывал рассылки в течение 90 дней.

Результат

Мы начали сотрудничество в июле 2017 года, к концу декабря 2017 месячная выручка с email-канала составила 260% от стартовой:

Рост продаж в интернет-магазине с помощью email-маркетинга

В итоге:

Триггерные, приветственные и проморассылки сработали вместе и, влияя одни на другие, принесли рост продаж

+260%
рост суммы транзакций в интернет-магазине
2%
неактивных подписчика реактивировали
80%
уникальных открытий первого письма

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ