Кейсы агентства

Актуализировали базу данных и добавили информацию о клиентах девелоперской компании, которая продаёт элитную недвижимость в Санкт-Петербурге

Как провели опросы для бренда премиальной косметики Kerastase, где общая конверсия перехода на следующий этап — от 69% до 100%

С гордостью показываем триггерные, постматчевые, предматчевые и промо-рассылки для ФК «Зенит»

Как настроили лидогенерацию и работу с email-рассылками для Miele и помогаем продавать на сотни тысяч рублей с письма

Рассказываем, как триггерные email-рассылки принесли +36% к среднему чеку в кампаниях Vichy по онлайн-диагностики состояния кожи и волос

Программы лояльности требуют тщательного подхода, иначе они могут сработать во вред или просто не сработать. Поэтому для нашего клиента мы строили финмодель программы лояльности очень скрупулёзно

Как появился email-персонаж, которого беспрестанно упоминают интернет-пространстве, и чем он полезен бизнесу

Наша работа над email-рассылками для застройщика: настроенные триггерные цепочки писем, смс-рассылки и рассылки в вайбере, настройка автоматизации маркетинга.

Наш первый проект по контент-маркетингу: составили план статей, написали качественные SEO-тексты, брали интервью и готовили посты.

Разработали триггерные цепочки писем для двух аудиторий сервиса. Их внедрение помогло клиенту зарабатывать на 600 000 рублей в месяц больше.

Провели исследование и выявили причину, почему рассылки клиента попадали в спам. Результат работы — письма стали попадать во входящие.

Наш клиент — компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.