За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Думают только о том, чтобы по-быстрому сделать проект и получить деньги. Велика вероятность, что исчезнут вместе с предоплатой или оставят после себя недоделанное ничто.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Создают вокруг себя образ идеальных подрядчиков, которые никогда не ошибаются и не срывают сроки. На деле оказываются хорошими ребятами с высокими ценами за проекты. Или, если совсем не повезёт, мерзкими негодяями.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Порядочные подрядчики, которым важно стать помощниками для клиента и помочь его бизнесу. Но они обычные люди, которые иногда срывают сроки и делают ошибки.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Email Soldiers где-то здесь
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Если вы хотите, чтобы email-маркетинг приносил деньги, с нами вы сможете видеть результат в аналитике или в отчётах Power BI.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
В зависимости от проекта он занимается рассылками, контентом или другими каналами и разбирается именно в своём направлении.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Напишет убедительный текст, если надо убедить, красочный — если надо удивить, и трогательный, если надо заставить читателя плакать.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Мыслит творчески, но учитывает технические ограничения, будь то письмо, баннер или лендинг.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Сверстает письмо, которое будет красивым и в MS Outlook, и в последней версии почтового клиента на iOS.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Всегда на связи с клиентом, вникает в бизнес клиента, регулирует работу команды.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
На нашем самом объёмном проекте мы ведём все каналы: email-маркетинг, смс- и вайбер-рассылка, пуш-уведомления. С такими клиентами работает правило 1 менеджер = 1 проект.
Есть проекты с небольшой загрузкой. Например, им может требоваться только 1-2 проморассылки в месяц. В таких случаях менеджер может охватить 3-4 проекта. Иначе ему будет нечего делать, а в день зарплаты — нечему радоваться.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Входим в группу компаний iMedia, и проблем с нашим появлением в Москве не бывает.
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Нас почти 100 человек
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
Настроили слаженную работу всех каналов застройщика: email-рассылки, пуш-уведомления, смс-рассылки, рассылки в Viber
Продумали и запустили приветственную цепочку для участников программы «Аэрофлот Бонус»
Готовим дизайн и вёрстку писем, участвовали в запуске кампании «Время меняться» на 70-летие Ингосстраха
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!
За маркетинг и двор стреляю в упор!