Можно ли нам
доверять?
Презентация агентства
Начнём с того, какие
бывают агентства.
Мерзкие негодяи
Хорошие ребята
Идеальные супермены
Мерзкие негодяи

Думают только о том, чтобы по-быстрому сделать проект и получить деньги. Велика вероятность, что исчезнут вместе с предоплатой или оставят после себя недоделанное ничто.

Хорошие ребята
Идеальные супермены
Мерзкие негодяи
Хорошие ребята
Идеальные супермены

Создают вокруг себя образ идеальных подрядчиков, которые никогда не ошибаются и не срывают сроки. На деле оказываются хорошими ребятами с высокими ценами за проекты. Или, если совсем не повезёт, мерзкими негодяями.

Мерзкие негодяи
Хорошие ребята

Порядочные подрядчики, которым важно стать помощниками для клиента и помочь его бизнесу. Но они обычные люди, которые иногда срывают сроки и делают ошибки.

Идеальные супермены
Мерзкие негодяи
Хорошие ребята

Email Soldiers где-то здесь

Идеальные супермены
А теперь мы попробуем это
доказать самому скептичному
клиенту.
«Ой, да ладно,
все агентства одинаковые —
только деньги берут и не понятно,
что делают»
— Скептичный клиент
Нам важно приносить пользу
260%
на столько выросли продажи в онлайн-магазине Spa Dream благодаря email-рассылкам
+600 000
к продажам ежемесячно для сервиса по поиску заказчиков и клиентов fl.ru
«Ну конечно, все агентства
придумывают красивые цифры»
— Скептичный клиент
Результаты нашей работы прозрачны

Если вы хотите, чтобы email-маркетинг приносил деньги, с нами вы сможете видеть результат в аналитике или в отчётах Power BI.

«Да что там в емейлах делать,
я один всё могу настроить»
— Скептичный клиент
У нас каждый специалист
занят своим делом
#1
Ведущий
маркетолог

В зависимости от проекта он занимается рассылками, контентом или другими каналами и разбирается именно в своём направлении.

#2
Писатель

Напишет убедительный текст, если надо убедить, красочный — если надо удивить, и трогательный, если надо заставить читателя плакать.

#3
Дизайнер

Мыслит творчески, но учитывает технические ограничения, будь то письмо, баннер или лендинг.

#4
Верстальщик

Сверстает письмо, которое будет красивым и в MS Outlook, и в последней версии почтового клиента на iOS.

#5
Менеджер

Всегда на связи с клиентом, вникает в бизнес клиента, регулирует работу команды.

«Да вы там наберёте проектов,
потом делать ничего не успеваете»
— Скептичный клиент
Все проекты разные

На нашем самом объёмном проекте мы ведём все каналы: email-маркетинг, смс- и вайбер-рассылка, пуш-уведомления. С такими клиентами работает правило 1 менеджер = 1 проект.

Есть проекты с небольшой загрузкой. Например, им может требоваться только 1-2 проморассылки в месяц. В таких случаях менеджер может охватить 3-4 проекта. Иначе ему будет нечего делать, а в день зарплаты — нечему радоваться.

«Ага, а вдруг от вашей работы
не будет толку?»
— Скептичный клиент
Не возьмёмся за проект,
если поймём, что мы бесполезны
«Это правда. Мы не хотим тратить
ваше время и время нашей команды
на бессмысленную работу»

Иван Ильин, коммерческий директор
Email Soldiers
«Сидите в Рязани,
и как вас искать, если что?»
— Скептичный клиент
Всегда на связи
«Ребята не пропадают, если что-то идёт не так. Они на связи, предупреждают о потенциальных сбоях заранее и оперативно решают проблемы»

Александр Гусак,
диджитал директор «Амедиатеки»
«Рязань — это вообще где?
А вдруг встреча потребуется?»
— Скептичный клиент

Входим в группу компаний iMedia, и проблем с нашим появлением в Москве не бывает.

«А почему они одинаковые?»
— Ошарашенный клиент
Хе-хе. Агентством
управляют братья-близнецы
Иван и Владимир Ильины
«А ещё-то кто-нибудь есть?
Почему других не видно?»
— Всё ещё скептичный клиент

Нас почти 100 человек

«100 сотрудников?
А что насчёт клиентов?»
— Уже менее скептичный клиент
Наши клиенты
Компания-застройщик

Настроили слаженную работу всех каналов застройщика: email-рассылки, пуш-уведомления, смс-рассылки, рассылки в Viber

Авиаперевозчик

Продумали и запустили приветственную цепочку для участников программы «Аэрофлот Бонус»

Страховая компания

Готовим дизайн и вёрстку писем, участвовали в запуске кампании «Время меняться» на 70-летие Ингосстраха

И ещё 50+ клиентов
  • Сериалы онлайн
  • Строительные материалы
  • Блог о дизайне, конструкторы лендингов
  • Онлайн инструмент для маркетологов
  • Сеть кинотеатров
  • Сеть спортивных магазинов
  • Финансовый портал
  • Центр развлечений
  • Сеть ювелирных магазинов
«Так, ребята, а чем ещё
вы интересны?»
— Почти не скептичный клиент
Наши награды:
3
место
на EmailShow 2016 за стратегию email-маркетинга
1
место
на EmailShow 2016 за приветственную серию писем
2
место
на EmailShow 2017 за стратегию email-маркетинга
3
место
В номинации «Лучший email-маркетинг» Tagline 2017 —
за внедрение email-маркетинга в электронной торговле
«Ну, вроде, вы ничего.
Но говорят, email-маркетинг
умирает...»
— Клиент с последним островком скепсиса
Автоматизируем маркетинг

Готовы работать с хорошими ребятами?