СТАРТУЕМ 28 октября

Практический курс
по email-маркетингу

от Email Soldiers и Carrot quest

Записаться
Онлайн
с доступом к записям на полгода
28 октября
дата старта
21 урок
с домашними заданиями

Через 2,5 месяца вы получите новую востребованную профессию

Email-маркетолог — это не просто руки, которые нажимают «отправить письмо». Он может оценить, нужен ли бизнесу email-маркетинг. Понять, какие рассылки добавить в стратегию, настроить их и уберечь от спама и штрафов. Сказать, сколько денег компании приносит канал и что можно улучшить. Именно таких специалистов мы готовим на курсе.

Получить программу

1/5

Разработайте email-стратегию для своей компании

2/5

Прокачайте своего штатного маркетолога в email-канале

3/5

Учитесь у опытных профессионалов-практиков

4/5

Пройдите стажировку в нашей команде на реальных проектах

5/5

Получите новую высокооплачиваемую профессию

Курс подойдёт вам, если:

  • вы хотите запустить email-рассылки, но ничего об этом не знаете;
  • вы уже работаете с письмами, а они на вас — нет.

Не подойдёт тем, кто...

  • много лет в email-маркетинге и всё умеет сам;
  • не хочет работать честно, хочет рассылать спам;
  • не готов делать домашку;
  • учится «для галочки».

Чему мы вообще можем научить?

Тому, что круто умеем сами. За четыре года мы запустили 90 email-проектов для разных компаний, среди которых Burger King, «Петрович», «Роза Хутор», Miele, Benetton, Banki.ru, «Ароматный мир», PUSHE, HomeMe, «Мегаплан».

Работать в сервисе, который помогает онлайн-бизнесу быть ближе к клиенту. Carrot quest умеет собирать данные о действиях пользователя на сайте и дополнять их информацией из других сервисов, чтобы общение с клиентами было максимально персонализированным. Команда Carrot quest — это поддержка более 400 проектов и нескольких тысяч пользователей.

Формат обучения

Это будет 21 видеозанятие, состоящие из теоретических блоков и практических, которые можно отработать сразу в реальном аккаунте Carrot quest. Учиться можно будет в удобное для вас время и дни.

50% теории и 50% практики

Теория

Лекции на основе плана, по которому мы обучаем новых email-маркетологов в команду. Видео будут доступны полгода.

Практика

Ребята из Carrot quest научат по максимуму использовать функционал сервиса. Ученики получат бесплатный доступ к платформе на два месяца и смогут запускать боевые рассылки по реальным клиентам.

Домашние задания обязательные

Нет домашки — нет практики, а без практики невозможно усвоить материал.
Поэтому, чтобы получить диплом, нужно делать ВСЕ домашние задания.

Обратная связь от преподавателей

Проверим вашу домашку и поясним, как сделать лучше.

Методички до и после занятий

Присылаем методические материалы после занятий, а иногда накануне. Чтобы самое сложное всегда было перед глазами.

Обучение email-маркетингу состоит из 5 уровней

5 уровней — это 21 онлайн-урок с домашними заданиями и 4 бонус-лекции.

1.Уровень I
Узнаете о возможностях email-маркетинга, познакомитесь с терминами и основными сервисами для рассылок.
2.Уровень II
Научитесь легально работать с базой подписчиков, персонализировать письма и делить целевую аудиторию на сегменты.
3.Уровень III
Познакомитесь с основными ESP и рекомендательными сервисами. Научитесь работать с дополнительной информацией о подписчиках и возвращать неактивных.
4.Уровень IV
Изучите юридические основы email-маркетинга, чтобы избежать штрафов, и требования почтовых провайдеров, чтобы не попадать в спам.
5.Уровень V
Составите свою email-стратегию, автоматизируете рассылки и свяжете их с другими каналами. Научитесь анализировать результат сложных email-кампаний.

+ 4 бонус-урока

  • Email-маркетинг для интернет-магазинов
  • Праздничные рассылки и как сделать их небанальными
  • Email-маркетинг для онлайн-продуктов и цепочки писем для разных стадий воронки
  • Какие навыки нужны email- или CRM-маркетологу
Подробная программа

Уроки ведут команды Email Soldiers и Carrot quest

Иван Ильин,

основатель и коммерческий директор Email Soldiers

В интернет-маркетинге 8 лет. Разрабатывал и внедрял стратегии для американских проектов в компании «iAge», запускал с нуля коммуникации с клиентами сервиса «Банки.ру» и «Яндекс.Маркет». В 2014 году основал собственное агентство интернет-маркетинга Email Soldiers.

Евгений Аликин,

проджект-маркетолог

Строит сложные стратегии для автоматизации маркетинга с помощью инструментов Carrot quest. Менеджер проектов в сферах от телекома до телемедицины.

Юлия Стукалова,

ведущий email-маркетолог

Обучает новых менеджеров в компании и помогает им вливаться в проект. Внедрила email-маркетинг с нуля для fl.ru, «Роял Форест», «Петрович», «Каро», «Мегаплан».

Ирина Алиева,

руководитель команды клиентского сервиса и поддержки

Главная по клиентскому счастью в Carrot quest. Отвечает на самые сложные вопросы по техническим возможностям сервиса и может понять любого клиента.

Андрей Благов,

ведущий менеджер проектов

Специализируется на стратегиях — умеет и в креатив, и в аналитику. Руководит проектами с разными тематиками, от косметических брендов до автодилеров.

Павел Соковнин,

руководитель отдела продаж

Эксперт в автоматизации маркетинга. Подберёт нужные инструменты Carrot quest, которые помогут бизнесу вырасти.

Алексей Оленев,

email-маркетолог

Специализируется на технически сложных проектах и email-маркетинге для рынка недвижимости. Запустил с нуля email-маркетинг в компаниях-застройщиках ФСК «Лидер» и Urban Group.

Леонид Шувалов,

проджект-маркетолог

Автор самых творческих и нестандартных решений для автоматизации маркетинга. Работал над проектами в сфере e-commerce, недвижимости и b2b услуг.

Сергей Лобанов,

email-маркетолог

Технический эксперт, занимается настройкой сложных механик во всех сервисах клиентов.

Роман Молочко,

аналитик

Помогает извлечь правильные выводы из данных в Carrot quest.

Роман Котов,

менеджер по продажам

Знает про все боли онлайн-бизнеса, может с закрытыми глазами точно найти узкие места в любой воронке.

Стрункина Елена,

продакт-маркетолог

Лучше всех знает, как сделать письмо понятным, полезным и своевременным. Отвечает за онбординг пользователей в Carrot quest и помогает получать ценность от сервиса.

Гельфанд Анна,

руководитель команды маркетинга

Отвечает за маркетинг и контент в Сarrot quest. Вместе с командой постоянно повышают эффективность коммуникации, трафика, дизайна, контента.

Запишитесь на курс

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Стоимость курса
20 000₽

Оплата по частям

4100 ₽/месяц

Заполните, пожалуйста, форму

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.