СТАРТУЕМ 25 ноября

Научим писать тексты

Курс для неписателей, которым нужно писать

Записаться
Онлайн
с доступом к записям на полгода
25 ноября
дата старта
21 урок
с домашними заданиями

Ребята, вы вообще о чём?

Каждый день мы что-то пишем: статью в блог или пост в соцсети, ТЗ подрядчикам, письма для клиентов. Тексты должны быть понятными и побуждать к действию, а это удаётся не всем.

Но этому можно научиться — вдохновение и талант не нужны. Достаточно грамотного наставника и практики: из этого и состоит курс.

Акцент будет не на красивые слова и не на 50 приёмов, как начать. Поговорим про текст с точки зрения маркетинга: когда вы в первую очередь думаете, чего хотите добиться от читателя.

Получить программу

Кому необходим этот курс?

Маркетологам, SMM-специалистам, контент-менеджерам

Начинающим копирайтерам

Блогерам

И чему я научусь?

  • не лить воду и не писать шаблонами;
  • делать из чужих текстов конфетку;
  • писать статьи и продвигать себя как эксперта в каком-нибудь VC;
  • задавать клиенту нужные вопросы и ставить/получать понятное ТЗ;
  • доносить ценность продукта до целевой аудитории;
  • писать рекламные тексты для соцсетей и рассылок.

Что мне дадут эти знания?

  • проще будет работать с текстом;
  • ваши посты/письма/статьи будут читать дальше первого абзаца;
  • сможете зацепить клиента текстом, то есть потенциально повысить продажи и лояльность к бренду;
  • будете делать качественный контент — увеличится количество подписчиков и охват постов;
  • найдёте общий язык с писателями-подрядчиками и сможете адекватно оценивать стоимость их услуг;
  • чего уж там, сможете сами написать текст и отказаться к чёрту от копирайтеров на аутсорсе.

Пожалуйста, подробнее про курс

Это будет курс из N лекций с практическими заданиями и дополнительными материалами.
Формат самый разный — от текстов до подкастов и схем.

Домашка будет необязательной, но чтобы получить диплом, надо сделать выпускное задание.
Потому что без практики невозможно усвоить материал.

Обратная связь от преподавателей

Проверим вашу домашку и поясним, как сделать лучше.

Методички до и после занятий

Присылаем методические материалы после занятий, а иногда накануне. Чтобы самое сложное всегда было перед глазами.

А кто будет меня учить?

Лена Бычкова

главный редактор в Email Soldiers

Руководит писательской командой и обучает новых авторов, отвечает за статьи в блогах Email Soldiers и LeadPlan, преподаёт в Нетологии. Писала для NYX, Роза Хутор, Амедиатеки.

Валерия Стихарева

ведущий писатель в Email Soldiers

Специализируется на контентных письмах и сложных тематиках — медицина, банковское дело, страхование. Писала для рассылок Ингосстрах, Банки.ру, La Roshe Posay, Pfizer, Ароматного Мира, Vichy, Krispy Kreme.

Марина Власова

писатель в Email Soldiers

Составляет контент-планы рассылок и пишет статьи для блогов, где просто и наглядно объясняет сложные вещи. Работала с I-media, Miele, Discovercarhire, DeAgostini, UFS.Travel, ФК «Зенит», технопарка «Сколково».

Мария Горохова

писатель в Email Soldiers

Занимается спецпроектами и текстами для ecommerce — косметика, одежда, парфюмерия. Писала для Benetton, Nyx, ВТБ, Kerastase, Spa Dream. Один из её проектов — дерзкий «Репетитор по русскому» — обучающие письма для сотрудников с необычной подачей.

Виктор Бобров

писатель в Email Soldiers

Режиссер по образованию. Работает с нестандартными форматами: комиксы, стихотворения, инфографика в письмах. Писал для Роза Хутор, ФК Зенит, Эвалар, Vnukovo Outlet.

Екатерина Краморенко

писатель в Email Soldiers

В прошлом журналист и главный редактор, её специализация — цепкие слоганы для баннеров, заголовки и необычные лиды для статей. Писала для L’oreal Paris, Ашан, Эвалар.

Программа курса

Шаг 1.Ставим цель перед текстом
Научимся чётко формулировать задачу — какая цель стоит перед текстом, на какую тему, в каком формате и для какой аудитории писать.
Шаг 2.Собираем информацию
Научимся находить источники информации, брать интервью у эксперта и проводить фактчекинг.
Шаг 3.О боже, как начать
Как подступиться к тексту, как рассказывать истории, голос и тон, что написать в начале
Шаг 4.Заголовок, лид, анонс
Как придумывать цепляющие заголовки, интригующие анонсы, метатеги и темы писем.
Шаг 5.Как улучшить готовый текст
На самом деле это про редактуру: находим смысловые пробелы, убираем воду, штампы, канцелярщину, стоп-слова, опечатки
Шаг 6.Наводим красоту
Типографика — особенности оформления текста. Как расставлять визуальные якоря и подбирать иллюстрации.
Подробная программа
Запишитесь на курс

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Стоимость курса
15 900₽

Оплата по частям

3100₽/месяц

Заполните, пожалуйста, форму

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.