Аналитика для роста бизнеса
Соберём данные, проанализируем их и найдём пути для развития вашего бизнеса
Оставить заявкуБизнес-аналитика отвечает на вопросы:
Каких результатов можно ожидать от внедрения email-рассылок и CRM-маркетинга
Что будет с продажами и прибылью, если ничего не менять
Какие каналы работают хорошо, а какие — просто сжирают бюджет
Как часто и на какие суммы клиенты делают покупки, и что им предложить, чтобы получить win-win
Что поменять, чтобы растить прибыль
Проанализируем вашу базу клиентов и их активность
RFM-анализ
Что сделаем
Разделим базу ваших клиентов на сегменты согласно подходу RFM: в зависимости от лояльности, прибыльности и давности взаимодействия с брендом. В результате мы выделяем группы:
- лояльных клиентов, которые активны в настоящее время и покупают часто;
- теряющих активность, которые вот-вот забудут о вашем бренде;
- новичков, которые только познакомились с вашей компанией;
- потерявших интерес клиентов, которые давно не взаимодействовали с вами.
Польза
В результате вы понимаете покупательскую способность клиентов в вашей базе и можете выстраивать отдельные коммуникации с каждой группой контактов:
- теряющих активность можно стимулировать вернуться, предложив скидку;
- лояльным отправлять анонсы новинок, потому что они охотнее других готовы пробовать вашу продукцию;
- новичков — вовлечь во взаимодействие с брендом;
- клиентов, потерявших интерес, можно попробовать реактивировать.
Расчёт LTV — жизненной ценности клиента
Что сделаем
По данным о клиентах+покупках посчитаем LTV.
LTV — совокупная прибыль, которую получает компания от одного клиента за всё время его взаимодействия с брендом.
Мы также можем собрать данные по затратам на маркетинг привлечения, чтобы рассчитать цену привлечения клиента.
Польза
От LTV зависит жизнеспособность бизнеса. Клиент за всю историю взаимодействия с компанией должен принести больше денег, чем вы потратили на его привлечение, иначе затраты на привлечение не окупятся и бизнес окажется в минусе. Этот закон выражается формулой:
LTV > CAC
(CAC — цена привлечения клиента).
Особенно ярко он проявляется в ecommerce.
Зная LTV, вы понимаете, окупаются ли затраты на маркетинг.
- На основе данных об LTV мы сможем предложить вам тактики удержания клиентов и повышения LTV.
Когортный анализ
Что сделаем
Выделим когорты пользователей и проанализируем их поведение. В когортах находятся пользователи, которые совершили одинаковое действие. В зависимости от того, когда они его совершили, выделяются когорты: пользователи, которые зарегистрировались в первую неделю, во вторую, в третью и т.д.
Когортный анализ важен для интернет-магазинов, онлайн-кинотеатров, игр, приложений. Везде, где пользователь регистрируется, а потом его надо активировать, вовлечь в использование продукта и монетизировать.
Польза
- По поведению пользователей в когортах мы сможете увидеть, как изменения в продукте влияют на вовлечённость.
Например, вы заметили, что когорта третьей недели бросают приложение после регистрации. И тем более, они не доходят до монетизации. И вы знаете, что за неделю до их регистрации изменили процесс онбординга. Значит, новый онбординг неудачный, и вы можете быстро откатиться к прежнему варианту, пока снижение активности не успело сильно навредить монетизации.
Товарные пары и рекомендации
Что сделаем
Проанализируем потребительские корзины: выгрузим и обработаем данные о тысячах транзакций, будь это покупки в онлайне или офлайне. На основе полученных данных соберём диаграммы с товарными парами
Польза
- В результате вы получаете математический расчёт того, какие товары покупатели приобретают вместе и с какой вероятностью одна позиция оказывается в чеке с другой.
- Эти данные можно использовать в специальных предложениях, товарных рекомендациях в рассылках, в рекламных кампаниях для допродаж и повышения среднего чека.
Давайте проанализируем вашу базу?
Расскажем о наших возможностях и посмотрим, чем мы можем вам помочь.
Оставить заявкуПроанализируем эффективность маркетинговых каналов
Дашборды: полная аналитика каналов CRM-маркетинга и продаж в одном отчёте
Что сделаем
Соберём в единый отчёт данные из:
- платформ рассылок и автоматизации маркетинга;
- CRM-системы;
- системы аналитики;
- телефонии.
Польза
- Вам будет достаточно одного взгляда, чтобы понимать, насколько успешно идут продажи и насколько оправданы инвестиции в email-рассылки, рассылки в мессенджерах и смс.
- За пять минут можно посмотреть статистику сразу всех маркетинговых каналов.
- В дашбордах цифры наглядны и легко читаются, поэтому легко сделать выводы, какие инвестиции в маркетинг работаю хорошо, а какие стоит пересмотреть.
Отчёт по эффективности email-рассылок
Что сделаем
Если вы уже отправляете email-рассылки:
выгрузим, обработаем и соберём в дашборд данные о ваших email-рассылках. В дашборде будет собрана информация об открытиях, кликах, отписках, жалобах на спам, конверсиях из писем, использовании промокодов.
Если у вас нет email-маркетинга:
соберём данные из систем аналитики и других источников в зависимости от бизнеса и построим прогноз.
Польза
Если отправляете email-рассылки, узнаете:
- Какие рассылки работают, а какие нет.
- Как развивать email-канал, чтобы получить от него больше эффекта.
- Чего не хватает в коммуникациях, стоит ли внедрять дополнительные каналы, например, рассылки в мессенджерах и соцсетях.
Если ещё не внедряли email-маркетинг, получите прогноз, стоит ли вкладываться в email-канал и каких результатов от него ожидать.
Давайте построим отчёт на ваших данных?
Расскажем о наших возможностях и посмотрим, чем мы можем вам помочь.
Оставить заявкуРазработаем программу лояльности или проведём аудит существующей
Что сделаем
Проведём аудит внедрённой программы лояльности, если она есть.
Соберём данные о транзакциях, среднем чеке, о том, как часто и на какие суммы клиенты покупают. На основе этих данных предложим тип программы лояльности, разработаем её финансовую модель и спрогнозируем прибавку к обороту, которая она принесёт.
Польза
Если у вас есть программа лояльности, аналитика покажет, помогает ли она растить бизнес и как её скорректировать, чтобы получать лучший результат.
Если у вас нет программы лояльности, с помощью аналитики:
- выберем подходящий вашему бизнесу тип программы лояльности, откажем, если увидим, что программа лояльности вам не нужна;
- рассчитаем финансовую модель программы лояльности, которая поможет бизнесу заработать больше, а клиентов будет стимулировать больше покупать и пользоваться привилегиями.
Мы также можем разработать коммуникации для поддержки программы лояльности: настроим email-рассылки и уведомления в мессенджерах, которые будут мотивировать клиентов пользоваться бонусами программы лояльности.
Кейс: разработка программы лояльности для косметического бренда
- выгрузили данные о транзакциях и клиентах;
- составили прогноз продаж;
- выявили группу лояльных, проанализировали суммы и частоту их покупок;
- разработали несколько гипотетических моделей программы лояльности со статусами клиентов;
- посчитали количество клиентов, которым легко допродать и перевести в новый статус;
- посчитали плюс к обороту в зависимости от перехода части клиентов в новый статус;
- делали расчёты для трёх моделей программы лояльности, отдельно для онлайна и офлайна, в трёх вариантах: пессимистическом, нейтральном, оптимистическом.
Модель программы лояльности
Тип: многоуровневая система скидок
- 0%
- 5%
- 10%
- 15%
Прогноз
+101 024 082
рублей к обороту принесёт программа лояльности в пессимистическом варианте
С какими источниками данных мы работаем
системы аналитики
Google Analytics, Яндекс.Метрика, KissMetrics и др.платформы рассылок
Mindbox, ExpertSender, UniSender и др.рекламные кабинеты
Google Adwords, Яндекс.Директ, AdRoll, реклама ВКонтактесоциальные сети
ВКонтакте, Telegram и др.другие источники
Фискальные системы, 1С и прочие, поддерживающие API/OData/HTTP/FTP и др.CRM-системы
AmoCRM, Mindbox, Magento и др.