Аналитика для роста бизнеса

Соберём данные, проанализируем их и найдём пути для развития вашего бизнеса

Оставить заявку

Бизнес-аналитика отвечает на вопросы:

1

Каких результатов можно ожидать от внедрения email-рассылок и CRM-маркетинга

2

Что будет с продажами и прибылью, если ничего не менять

3

Какие каналы работают хорошо, а какие — просто сжирают бюджет

4

Как часто и на какие суммы клиенты делают покупки, и что им предложить, чтобы получить win-win

5

Что поменять, чтобы растить прибыль

Проанализируем вашу базу клиентов и их активность

RFM-анализ

Что сделаем

Разделим базу ваших клиентов на сегменты согласно подходу RFM: в зависимости от лояльности, прибыльности и давности взаимодействия с брендом. В результате мы выделяем группы:

  • лояльных клиентов, которые активны в настоящее время и покупают часто;
  • теряющих активность, которые вот-вот забудут о вашем бренде;
  • новичков, которые только познакомились с вашей компанией;
  • потерявших интерес клиентов, которые давно не взаимодействовали с вами.

Польза

В результате вы понимаете покупательскую способность клиентов в вашей базе и можете выстраивать отдельные коммуникации с каждой группой контактов:

  • теряющих активность можно стимулировать вернуться, предложив скидку;
  • лояльным отправлять анонсы новинок, потому что они охотнее других готовы пробовать вашу продукцию;
  • новичков — вовлечь во взаимодействие с брендом;
  • клиентов, потерявших интерес, можно попробовать реактивировать.

Расчёт LTV — жизненной ценности клиента

Что сделаем

По данным о клиентах+покупках посчитаем LTV.

LTV — совокупная прибыль, которую получает компания от одного клиента за всё время его взаимодействия с брендом.

Мы также можем собрать данные по затратам на маркетинг привлечения, чтобы рассчитать цену привлечения клиента.

Польза

От LTV зависит жизнеспособность бизнеса. Клиент за всю историю взаимодействия с компанией должен принести больше денег, чем вы потратили на его привлечение, иначе затраты на привлечение не окупятся и бизнес окажется в минусе. Этот закон выражается формулой:

LTV > CAC

(CAC — цена привлечения клиента).

Особенно ярко он проявляется в ecommerce.

Зная LTV, вы понимаете, окупаются ли затраты на маркетинг.

  • На основе данных об LTV мы сможем предложить вам тактики удержания клиентов и повышения LTV.

Когортный анализ

Что сделаем

Выделим когорты пользователей и проанализируем их поведение. В когортах находятся пользователи, которые совершили одинаковое действие. В зависимости от того, когда они его совершили, выделяются когорты: пользователи, которые зарегистрировались в первую неделю, во вторую, в третью и т.д.

Когортный анализ важен для интернет-магазинов, онлайн-кинотеатров, игр, приложений. Везде, где пользователь регистрируется, а потом его надо активировать, вовлечь в использование продукта и монетизировать.

Польза

  • По поведению пользователей в когортах мы сможете увидеть, как изменения в продукте влияют на вовлечённость.

Например, вы заметили, что когорта третьей недели бросают приложение после регистрации. И тем более, они не доходят до монетизации. И вы знаете, что за неделю до их регистрации изменили процесс онбординга. Значит, новый онбординг неудачный, и вы можете быстро откатиться к прежнему варианту, пока снижение активности не успело сильно навредить монетизации.

Товарные пары и рекомендации

Что сделаем

Проанализируем потребительские корзины: выгрузим и обработаем данные о тысячах транзакций, будь это покупки в онлайне или офлайне. На основе полученных данных соберём диаграммы с товарными парами

Польза

  • В результате вы получаете математический расчёт того, какие товары покупатели приобретают вместе и с какой вероятностью одна позиция оказывается в чеке с другой.
  • Эти данные можно использовать в специальных предложениях, товарных рекомендациях в рассылках, в рекламных кампаниях для допродаж и повышения среднего чека.

Давайте проанализируем вашу базу?

Расскажем о наших возможностях и посмотрим, чем мы можем вам помочь.

Оставить заявку

Проанализируем эффективность маркетинговых каналов

Дашборды: полная аналитика каналов CRM-маркетинга и продаж в одном отчёте

Что сделаем

Соберём в единый отчёт данные из:

  • платформ рассылок и автоматизации маркетинга;
  • CRM-системы;
  • системы аналитики;
  • телефонии.

Польза

  • Вам будет достаточно одного взгляда, чтобы понимать, насколько успешно идут продажи и насколько оправданы инвестиции в email-рассылки, рассылки в мессенджерах и смс.
  • За пять минут можно посмотреть статистику сразу всех маркетинговых каналов.
  • В дашбордах цифры наглядны и легко читаются, поэтому легко сделать выводы, какие инвестиции в маркетинг работаю хорошо, а какие стоит пересмотреть.

Отчёт по эффективности email-рассылок

Что сделаем

Если вы уже отправляете email-рассылки:

выгрузим, обработаем и соберём в дашборд данные о ваших email-рассылках. В дашборде будет собрана информация об открытиях, кликах, отписках, жалобах на спам, конверсиях из писем, использовании промокодов.

Если у вас нет email-маркетинга:

соберём данные из систем аналитики и других источников в зависимости от бизнеса и построим прогноз.

Польза

Если отправляете email-рассылки, узнаете:

  • Какие рассылки работают, а какие нет.
  • Как развивать email-канал, чтобы получить от него больше эффекта.
  • Чего не хватает в коммуникациях, стоит ли внедрять дополнительные каналы, например, рассылки в мессенджерах и соцсетях.

Если ещё не внедряли email-маркетинг, получите прогноз, стоит ли вкладываться в email-канал и каких результатов от него ожидать.

Давайте построим отчёт на ваших данных?

Расскажем о наших возможностях и посмотрим, чем мы можем вам помочь.

Оставить заявку

Разработаем программу лояльности или проведём аудит существующей

Что сделаем

Проведём аудит внедрённой программы лояльности, если она есть.

Соберём данные о транзакциях, среднем чеке, о том, как часто и на какие суммы клиенты покупают. На основе этих данных предложим тип программы лояльности, разработаем её финансовую модель и спрогнозируем прибавку к обороту, которая она принесёт.

Польза

Если у вас есть программа лояльности, аналитика покажет, помогает ли она растить бизнес и как её скорректировать, чтобы получать лучший результат.

Если у вас нет программы лояльности, с помощью аналитики:

  • выберем подходящий вашему бизнесу тип программы лояльности, откажем, если увидим, что программа лояльности вам не нужна;
  • рассчитаем финансовую модель программы лояльности, которая поможет бизнесу заработать больше, а клиентов будет стимулировать больше покупать и пользоваться привилегиями.

Мы также можем разработать коммуникации для поддержки программы лояльности: настроим email-рассылки и уведомления в мессенджерах, которые будут мотивировать клиентов пользоваться бонусами программы лояльности.

Кейс: разработка программы лояльности для косметического бренда

  • выгрузили данные о транзакциях и клиентах;
  • составили прогноз продаж;
  • выявили группу лояльных, проанализировали суммы и частоту их покупок;
  • разработали несколько гипотетических моделей программы лояльности со статусами клиентов;
  • посчитали количество клиентов, которым легко допродать и перевести в новый статус;
  • посчитали плюс к обороту в зависимости от перехода части клиентов в новый статус;
  • делали расчёты для трёх моделей программы лояльности, отдельно для онлайна и офлайна, в трёх вариантах: пессимистическом, нейтральном, оптимистическом.
Читать кейс полностью

Модель программы лояльности

Тип: многоуровневая система скидок

  • 0%
  • 5%
  • 10%
  • 15%

Прогноз

+101 024 082

рублей к обороту принесёт программа лояльности в пессимистическом варианте

Что мы умеем в программах лояльности
Скачайте презентацию про наш подход и возможности в программах лояльности
Презентация успешно отправлена
Проверьте свою почту
Смотреть презентацию

С какими источниками данных мы работаем

системы аналитики

Google Analytics, Яндекс.Метрика, KissMetrics, Facebook Analytics и др.

платформы рассылок

Mindbox, ExpertSender, UniSender, MailChimp и др.

рекламные кабинеты

Google Adwords, Яндекс.Директ, AdRoll, реклама ВКонтакте, Facebook

социальные сети

Facebook, Вконтакте, Instagram и др.

другие источники

Фискальные системы, 1С и прочие, поддерживающие API/OData/HTTP/FTP и др.

CRM-системы

AmoCRM, Mindbox, Magento и др.

Эта команда будет работать над вашим проектом:

Валерий Куракин
Валерий Куракин руководитель отдела аналитики
Виктория Агейкова
Виктория Агейкова бизнес-аналитик
Ирина Дмитриева
Ирина Дмитриева бизнес-аналитик

Этим компаниям мы уже делали бизнес-аналитику:

Давайте соберём отчёт с вашими данными?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, узнаем подробности вашей задачи и предложим решение
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами, уточнит задачу и проконсультирует по нашим возможностям