Кейс: дизайн email-рассылок от Email Soldiers

Болеем за дизайн: письма для футбольного клуба «Зенит»

Клиент — профессиональный футбольный клуб «Зенит»

Футбольным командам тоже нужны рассылки. У нашего клиента, ФК «Зенит», есть несколько видов рассылок:

  1. триггерные письма из интернет-магазина;
  2. постматчевые рассылки с результатом, статистикой, ссылками на интервью с командой;
  3. предматчевые рассылки с анонсом и коэффициентами букмекера;
  4. промо-рассылки и партнёрские письма.

Спорт, игры, общение с болельщиками сильно завязаны на эмоциях. Важно, чтобы дизайн был ярким, поддерживал связь команды с фанатами и при этом отвечал бизнес-целям.

Команда проекта

Вячеслав Гоголев
Вячеслав Гоголев
менеджер проекта
Даниил Свистунов

Даниил Свистунов
дизайнер

Мария Николаева

Мария Николаева
автор

Евгений Шишков

Евгений Шишков
html-технолог

Письма для «Зенита»: триггеры, рассылки про матчи, промо

Триггеры стоит один раз задизайнить, сверстать и настроить, и они прослужат ещё долгое время. Для триггеров «Зенита» важно было сохранить визуальный стиль самого онлайн-магазина, чтобы получатель моментально распознавал, от кого письмо. Мы подготовили аккуратные письма в цветах команды и перекликающиеся по стилю с остальными макетами. А главное — вся нужная покупателю информация легко считывается.

Для постматчевых рассылок мы подготовили мастер-шаблон — собрали макет и html-файл со всеми нужными блоками: заголовками, ссылками на интервью, баннерами, турнирными таблицами, текстовыми блоками и остальным. Поскольку эти рассылки довольно однотипные, клиент собирает их сам из мастер-шаблона, в результате экономит время, потому что не нужно ставить задачу нам, согласовывать, давать комментарии, просматривать результат.

Промо-рассылки каждый раз разные, дизайн для них индивидуальный, поэтому их готовим мы. Интересной была задача, когда команда запускала продажу абонементов. Мы решили сосредоточить письмо на идее поддержки любимой команды, а инфографика с цифрами должна была убедить читателя, что с фанатской поддержкой игроки способны свернуть горы.

В результате получился идеальный тандем между Email Soldiers и маркетологами со стороны «Зенита». А результат — красивые письма.

Отзыв клиента

Дизайн писем ФК «Зенит» — это в первую очередь яркие эмоции. При этом письма должны оставаться удобными для чтения, иметь понятные элементы и заголовки, в частности для мобильных устройств, чего непросто добиться при таком разнообразии информации. Со всеми задачами ребята из EMS успешно справляются и, несмотря на высокие требования, помогают клубу предлагать своим подписчикам один из лучших продуктов email-маркетинга в своей сфере.

Email Soldiers отлично справляются с задачами, все доработки выполняют оперативно, и письма нравятся не только нам как заказчику, но и нашим подписчикам.

Егор Храмушин

Егор Храмушин,
Email-маркетолог ФК «Зенит»

зенит