Коля из Бургер Кинга, да кто ты вообще такой?

Команда проекта 🍔

Андрей Благов
Андрей Благов
отвечает за проект со стороны
Email Soldiers
Николай Селищев
Николай Селищев
отвечает за проект со стороны Бургер Кинга
Клайбер
Клайбер
делают дизайн и html-вёрстку рассылок

Знаете Колю из Бургер Кинга? Возможно, вы в числе 7 000 000 человек, которые его знают:

Коля появился в июне 2018 года. К тому времени мы с Бургер Кингом начали развивать email-маркетинг, поскольку видели в этом канале потенциал.

В январе 2018 у Бургер Кинга была база из 4 000 000 email-адресов, которые пользователи оставляли при регистрации в мобильном приложении. Но базу никак не монетизировали. В тот момент Бургер Кинг как раз обновили мобильное приложение, так что мы решили, что в первой рассылке призовём подписчиков скачать его.

У рассылки были хорошие показатели

Мы обрадовались и стали отправлять больше рассылок 📬

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Но всё-таки хотелось растить показатели. А для этого надо было выделиться в ящиках читателей среди остальных писем. Мы не хотели стать частью информационного шума и не стали перенимать «лучшие практики» других компаний, а пошли своим путём.

В письмах, которых мы отправили уже почти миллиард, мы решили завязать с пользователем своеобразную переписку, в которой отправитель в первую очередь становится другом или просто знакомым, а уже потом — персонажем, связанным с Бургер Кингом. Он будет делиться историями и своими мыслями, и заодно добавлять в контекст сообщений информацию о выгодных акциях и скидках.

Этим персонажем стал Коля из Бургер Кинга.

Коля рассказывает личное 🙊

Коля использует эмоджи 😉

Коля делает из имени отправителя и темы письма единое предложение 📝

И тогда читатели вовлеклись.

Когда Коля влюбился ❤ ...

... читатели поддержали его 🙌

Когда Коля пообещал свернуть роллы 🌯, ...

... дамы вздыхали о нём 💘

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Когда Коля пообещал раздать по е-баллам 🤦...

... Бургер Кинг получил штраф и охваты 🚨

И вообще, Коля получает охваты 📢

Но Коля всегда помнит о бизнес-целях. Он приводит людей в приложение 📱

Потому что пользователи приложения приносят на 18% больше прибыли 🎉

Чем больше база подписчиков, тем больше пользователей приложения, тем больше прибыль. За полтора года база email-адресов выросла на 75% 📜

Ни одного email-персонажа в России не упоминают так часто, как Колю из Бургер Кинга. Кого-то он удивляет, кого-то бесит, но уж точно не оставит без внимания.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ