Коля из Бургер Кинга, да
кто ты вообще такой?
Команда проекта 🍔
отвечает за проект со стороны Бургер Кинга
делают дизайн и html-вёрстку рассылок
Знаете Колю из Бургер Кинга? Возможно, вы в числе 7 000 000 человек, которые его знают:
Коля появился в июне 2018 года. К тому времени мы с Бургер Кингом начали развивать email-маркетинг, поскольку видели в этом канале потенциал.
В январе 2018 у Бургер Кинга была база из 4 000 000 email-адресов, которые пользователи оставляли при регистрации в мобильном приложении. Но базу никак не монетизировали. В тот момент Бургер Кинг как раз обновили мобильное приложение, так что мы решили, что в первой рассылке призовём подписчиков скачать его.
У рассылки были хорошие показатели
Но всё-таки хотелось растить показатели. А для этого надо было выделиться в ящиках читателей среди остальных писем. Мы не хотели стать частью информационного шума и не стали перенимать «лучшие практики» других компаний, а пошли своим путём.
В письмах, которых мы отправили уже почти миллиард, мы решили завязать с пользователем своеобразную переписку, в которой отправитель в первую очередь становится другом или просто знакомым, а уже потом — персонажем, связанным с Бургер Кингом. Он будет делиться историями и своими мыслями, и заодно добавлять в контекст сообщений информацию о выгодных акциях и скидках.
Этим персонажем стал Коля из Бургер Кинга.
Коля рассказывает личное 🙊
Коля использует эмоджи 😉
Коля делает из имени отправителя и темы письма единое предложение 📝
Когда Коля пообещал раздать по е-баллам 🤦...
... Бургер Кинг получил штраф и охваты 🚨
И вообще, Коля получает охваты 📢
Но Коля всегда помнит о бизнес-целях. Он приводит людей в приложение 📱
Потому что пользователи приложения приносят на 18% больше прибыли 🎉
Чем больше база подписчиков, тем больше пользователей приложения, тем больше прибыль. За полтора года база email-адресов выросла на 75% 📜
Ни одного email-персонажа в России не упоминают так часто, как Колю из Бургер Кинга. Кого-то он удивляет, кого-то бесит, но уж точно не оставит без внимания.