![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/case-b.png)
Коля из Бургер Кинга, да
кто ты вообще такой?
Команда проекта 🍔
![Андрей Благов](/wp-content/uploads/2020/03/blagov-andrey-1-510x510.png)
![Николай Селищев](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/team-2.png)
отвечает за проект со стороны Бургер Кинга
![Клайбер](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/team-3.png)
делают дизайн и html-вёрстку рассылок
Знаете Колю из Бургер Кинга? Возможно, вы в числе 7 000 000 человек, которые его знают:
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-1.png)
Коля появился в июне 2018 года. К тому времени мы с Бургер Кингом начали развивать email-маркетинг, поскольку видели в этом канале потенциал.
В январе 2018 у Бургер Кинга была база из 4 000 000 email-адресов, которые пользователи оставляли при регистрации в мобильном приложении. Но базу никак не монетизировали. В тот момент Бургер Кинг как раз обновили мобильное приложение, так что мы решили, что в первой рассылке призовём подписчиков скачать его.
У рассылки были хорошие показатели
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-2.png)
Но всё-таки хотелось растить показатели. А для этого надо было выделиться в ящиках читателей среди остальных писем. Мы не хотели стать частью информационного шума и не стали перенимать «лучшие практики» других компаний, а пошли своим путём.
В письмах, которых мы отправили уже почти миллиард, мы решили завязать с пользователем своеобразную переписку, в которой отправитель в первую очередь становится другом или просто знакомым, а уже потом — персонажем, связанным с Бургер Кингом. Он будет делиться историями и своими мыслями, и заодно добавлять в контекст сообщений информацию о выгодных акциях и скидках.
Этим персонажем стал Коля из Бургер Кинга.
Коля рассказывает личное 🙊
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-6.png)
Коля использует эмоджи 😉
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-7.png)
Коля делает из имени отправителя и темы письма единое предложение 📝
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-8.png)
Когда Коля пообещал раздать по е-баллам 🤦...
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-13.png)
... Бургер Кинг получил штраф и охваты 🚨
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-14.png)
И вообще, Коля получает охваты 📢
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-15.png)
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-17.png)
Но Коля всегда помнит о бизнес-целях. Он приводит людей в приложение 📱
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-19.png)
Потому что пользователи приложения приносят на 18% больше прибыли 🎉
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-20.png)
Чем больше база подписчиков, тем больше пользователей приложения, тем больше прибыль. За полтора года база email-адресов выросла на 75% 📜
![](/wp-content/themes/emailsoldiers/core/assets/img/cases/burgerking/pic-21.png)
Ни одного email-персонажа в России не упоминают так часто, как Колю из Бургер Кинга. Кого-то он удивляет, кого-то бесит, но уж точно не оставит без внимания.