Пока мы готовим главную страницу нашего нового собрания полезного контента про CRM-маркетинг, расскажем, какие материалы уже вышли.
Кейсы
Придумали 16 челленджей для «Бургер Кинга» и увеличили количество участников вдвое. В кейсе рассказываем, как штурмили идеи и реализовывали технически.
На день рождения CRM-group придумали внутренний игровой спецпроект. Узнайте, какие этапы прошли и какие ошибки совершили. Да, сделали для себя, но это был отличный тренировочный опыт — теперь можем предлагать подобную геймификацию клиентам.
Для группы компаний «Самолет» внедрили дизайн-систему на проекте, с помощью которой пересобрали все письма всего за месяц. Дизайн-система помогает быстрее собирать не только письма, но и другие визуальные продукты.
Статьи
CRM-маркетинг
Сейчас селлеры особенно активно размещают свои предложения на маркетплейсах. А CRM-системы помогают им собирать информацию о продажах, анализировать её, автоматизировать рутинные процессы. Рассказали, как выбрать подходящую для работы с маркетплейсами CRM-систему.
Составить стратегию — глобальная задача для любой сферы. Без сложностей не обходится. Какие проблемы возникают при составлении CRM-стратегии, как их решать.
ESP (Email Service Provider — сервис почтовых рассылок) и CDP (Customer Data Platform — платформа клиентских данных) — похожие сервисы, но со своими функциями. Они дополняют друг друга в работе с клиентскими данными. Перевели статью Криса Марриотта, президента и основателя консалтинговой компании Email Connect, и узнали, произойдёт ли слияние ESP и CDP?
CRM-маркетологи часто говорят о многоканальности и омниканальности. В чём разница? Объясняем, почему это разные понятия и когда какой подход лучше применять.
Важный аспект CRM-маркетинга — составление карт пути клиента или CJM. Для их создания важно понимать потребность клиента. Но так бывает, что продукт есть, потребность у ЦА в этом продукте — тоже есть, но клиент эту потребность пока не осознаёт. Рассказали, как в такой ситуации составлять CJM.
Email-маркетинг
Обычно компании заказывают услуги по email-маркетингу. Но некоторые бренды собирают свои команды, а в агентство обращаются с просьбой научить делать рассылки. Рассказали про свой опыт такого обучения и сложности подобных процессов.
Контент-маркетинг
Наш блог специализируется на экспертном контенте. Но если ты не профессиональный копирайтер, бывает сложно изложить мысли и выпустить полезный материал. Собрали инструкцию для тех, кто хочет письменно поделиться своим опытом, но не знает, как это сделать правильно. В конце подробной инструкции — чек-лист для сборки экспертной статьи.
После релиза нашумевшего ChatGPT наша команда решила проверить, так ли он хорош, и можно ли использовать его, чтобы быстрее писать глоссарные заметки. Поделились опытом, как ChatGPT изменил нашу работу с глоссарием, повлияло ли это на скорость работы, и что стоит учесть при работе с нейросетью.
Мартех
Рассказали, что такое мартех, чем полезны мартех-специалисты в диджитал.
Улучшение маркетинга
Мы разрабатываем геймификацию российского и зарубежного крупного и среднего бизнеса. Рассказали, что такое геймификация, как мы её делаем и зачем.
Для крупного офлайн-ретейлера придумали, как 80 тысяч промокодов в стандартном формате быстро перевести в QR-формат.
Менеджмент и продажи
В агентском бизнесе отдел продаж — одно из ключевых звеньев. Поэтому так важно, чтобы продажи работали как часы. Мы несколько лет выстраивали работу сейлзов и сформировали девять уроков для эффективной работы продаж в диджитал.
Со многими клиентами мы работаем после выигранных тендеров. Поделились внутренним устройством диджитал-тендеров и дали несколько советов, как с помощью тендера выбрать хорошего подрядчика на ИТ-услуги.
Каждый год в нашей компании HR-отдел проводит Performance Review. Что это за зверь такой и как он помогает руководителям выстраивать процессы, поделились в статье.
Глоссарий
Продолжаем делать CRM-маркетинг понятным коллегам и клиентам и раскрываем важные для нашей работы термины.
UGC (User Generated Content) — это контент, который создают обычные пользователи для брендов: фото, видео, статьи, обзоры, комментарии и отзывы. Клиенты рассказывают о впечатлениях в интернете, читают мнения других людей и делают выводы о компании.
A/B-тест — это построенный по определённым правилам эксперимент, который позволяет проверить гипотезы о том, как оптимизировать пользовательский опыт. В итоге A/B-тесты приводят к повышению конверсий и лучшей монетизации на проекте.
Churn Rate, или коэффициент оттока клиентов, — это параметр, который показывает, сколько людей отказались от предложения или продукта.
Торговый маркетинг, или trade marketing, — это один из видов маркетинга, главная задача которого — доставить товар поближе к покупателю.
CSAT (Customer Satisfaction Score) — это показатель удовлетворённости клиента во время покупки услуги и товара, общения с сотрудниками компании.
FoMo или Fear of missing out — эмоциональное состояние. В переводе означает «синдром упущенной выгоды». Если человек впадает в такое состояние, то переживает, что упускает нечто важное. Например, скидку, возможность чему-то научиться, социально значимые новости, которые у всех на слуху. Это вызывает стресс. Он подталкивает человека постоянно сидеть в интернете, либо делать спонтанные покупки.
Вечнозелёный контент — это контент, который интересен пользователям на протяжении долгого времени. Он приводит людей на сайт, удерживает позиции в поисковой выдаче, а читатели его репостят и комментируют. Примерами вечнозелёного контента являются гайды, отчёты, исследования, инструкции и интервью.
CustDev (сокращение от англ. Customer Development — создание или развитие клиента) — это процесс разработки продукта, основанный на сборе данных о требованиях и пожеланиях клиентов.
MVP (Minimum Viable Product) — это первая версия продукта с минимальным набором функций, которая позволяет проверить гипотезу о том, что продукт будет пользоваться спросом на рынке.
Прогрев домена для email-рассылки — процесс постепенного увеличения объёма и качества исходящей почты с домена. Он помогает избежать попадания в спам-фильтры и повысить доставляемость электронных писем.
Омниканальность — это объединение всех каналов взаимодействия с клиентом в одну систему.
ESG (Environmental, Social and Governance) — это экологические, социальные, управленческие критерии, которые используют, чтобы оценить устойчивость и ответственность компаний.
ROPO — Research Online Purchase Offline — ситуация, когда покупатели изучают товары онлайн, но покупают их офлайн.