Почтовый голубь

Триггерная цепочка для приветственных писем

  • 1 211



Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Проблема в том, что уже на этом этапе пользователи ведут себя по-разному: одни зарегистрировались и сразу совершили покупку, другие даже не подтвердили свой почтовый ящик (не прошли double opt-in). Между этими сегментами огромная разница, поэтому подход с одинаковой приветственной цепочкой для всех неэффективен.

В цепочках писем каждое следующее письмо должно предопределяться действием пользователя. Кликнул — получил одно, не кликнул — другое. Тогда работа с новыми клиентами станет эффективной.

На схеме — триггерная цепочка для приветственных писем. Конечно, не существует универсальных рецептов, но эту схему можно взять за основу и попробовать, а потом допилить под свои потребности.

триггерная цепочка для приветственных писем
Скачать в полном размере (128kb)

Отлично! Осталось подтвердить подписку. Для этого кликните по ссылке в письме, которое мы вам прислали.
Хотите получать статьи от Email Soldiers?

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Будет ли для вас выгодным email-маркетинг Рассказываем, по каким критериям можно понять, будут ли для вас выгодными вложения в email-маркетинг.
Email-маркетинг для благотворительной организации Рассказываем, как сегментировать аудиторию и какие рассылки отправлять, когда главная цель — доверие подписчика.
Ретроспективный анализ рассылок Как организовать email-маркетинг в компании, чтобы в будущем без проблем проводить ретроспективный анализ рассылок и не закапываться в лишних или недостоверных данных.