За маркетинг и двор стреляю в упор!

Триггерная цепочка для приветственных писем

Почтовый голубь

Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Проблема в том, что уже на этом этапе пользователи ведут себя по-разному: одни зарегистрировались и сразу совершили покупку, другие даже не подтвердили свой почтовый ящик (не прошли double opt-in). Между этими сегментами огромная разница, поэтому подход с одинаковой приветственной цепочкой для всех неэффективен.

В цепочках писем каждое следующее письмо должно предопределяться действием пользователя. Кликнул — получил одно, не кликнул — другое. Тогда работа с новыми клиентами станет эффективной.

На схеме — триггерная цепочка для приветственных писем. Конечно, не существует универсальных рецептов, но эту схему можно взять за основу и попробовать, а потом допилить под свои потребности.

приветственная цепочка

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Похожие статьи

Доступность в email-маркетинге
Как адаптировать email-рассылки для людей с нарушениями зрения

Email-маркетологи должны заботиться не только об идеальном дизайне, но и о том, как письма воспримут люди с нарушениями зрения. Рассказываем, как сделать письма доступнее

Сколько интернет-магазинов в России работают с брошенными корзинами в 2019 году

Повторили исследование прошлого года и сравнили данные. Ситуация всё ещё пугает.

101 инструмент email-маркетолога
101 инструмент email-маркетолога

Мы собрали ссылки на 101 инструмент email-маркетолога от платформ автоматизации маркетинга до сайтов с бесплатными иконками.