За маркетинг и двор стреляю в упор!

Триггерная цепочка для приветственных писем

Триггерная цепочка для приветственных писем

Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Проблема в том, что уже на этом этапе пользователи ведут себя по-разному: одни зарегистрировались и сразу совершили покупку, другие даже не подтвердили свой почтовый ящик (не прошли double opt-in). Между этими сегментами огромная разница, поэтому подход с одинаковой приветственной цепочкой для всех неэффективен.

В цепочках писем каждое следующее письмо должно предопределяться действием пользователя. Кликнул — получил одно, не кликнул — другое. Тогда работа с новыми клиентами станет эффективной.

На схеме — триггерная цепочка для приветственных писем. Конечно, не существует универсальных рецептов, но эту схему можно взять за основу и попробовать, а потом допилить под свои потребности.

приветственная цепочка

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Антиспам-настройки в email-маркетинге
Главное, что нужно сделать, чтобы не попасть в спам: DKIM, SPF, DMARC

Антиспам-настройки — основа email-маркетинга. Описываем ключевые моменты настроек, рассказываем где взять пошаговые инструкции для DKIM, SPF, DMARC и как проверить что вы всё сделали ...

Как повысить эффективность промо-рассылок
Как повысить эффективность промо-рассылок

Почему промо бывают неэффективными и как с этим бороться.

Исследование: как используются сервисы рассылок в России
Исследование: как используются сервисы рассылок в России

В сентябре-октябре мы проводили опрос о том, какими платформами рассылок пользуются на рынке, почему компании переезжают с одной платформы на другую, сколько писем ...