Почтовый голубь

Триггерная цепочка для приветственных писем




Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Проблема в том, что уже на этом этапе пользователи ведут себя по-разному: одни зарегистрировались и сразу совершили покупку, другие даже не подтвердили свой почтовый ящик (не прошли double opt-in). Между этими сегментами огромная разница, поэтому подход с одинаковой приветственной цепочкой для всех неэффективен.

В цепочках писем каждое следующее письмо должно предопределяться действием пользователя. Кликнул — получил одно, не кликнул — другое. Тогда работа с новыми клиентами станет эффективной.

На схеме — триггерная цепочка для приветственных писем. Конечно, не существует универсальных рецептов, но эту схему можно взять за основу и попробовать, а потом допилить под свои потребности.

триггерная цепочка для приветственных писем
Скачать в полном размере (128kb)

Как люди используют электронную почту в 2018 году — исследование Как часто люди проверяют почту, что их раздражает в рассылках и насколько для них важна персонализация в письмах.
Как написать хороший текст для рассылки Без чего не обойтись в тексте письма, что написать в начале и каким голосом общаться с читателями.
Язык нотаций: как объяснять сложные процессы с помощью блок-схем Что такое язык нотаций и как он делает понятной даже самую сложную email-стратегию.