Почтовый голубь

Триггерная цепочка для приветственных писем



Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Проблема в том, что уже на этом этапе пользователи ведут себя по-разному: одни зарегистрировались и сразу совершили покупку, другие даже не подтвердили свой почтовый ящик (не прошли double opt-in). Между этими сегментами огромная разница, поэтому подход с одинаковой приветственной цепочкой для всех неэффективен.

В цепочках писем каждое следующее письмо должно предопределяться действием пользователя. Кликнул — получил одно, не кликнул — другое. Тогда работа с новыми клиентами станет эффективной.

На схеме — триггерная цепочка для приветственных писем. Конечно, не существует универсальных рецептов, но эту схему можно взять за основу и попробовать, а потом допилить под свои потребности.

триггерная цепочка для приветственных писем
Скачать в полном размере (128kb)

Всё важное о триггерных рассылках: в чём особенности и кому нужны, примеры сценариев и техническая реализация

Почтовый голубь

Все рассылки, которые вы можете использовать в своей компании, собраны в единую схему.

Триггерные рассылки и прибыль в ecommerce

Одно из преимуществ email-маркетинга — возможность персонализации контактов с клиентами. При этом большинство коммерсантов продолжают «бомбить» подписчиков промо — сообщениями. Несмотря на то, что конверсия массовых автоматических кампаний стремится к нулю.