Триггерная цепочка для приветственных писем

Триггерная цепочка для приветственных писем

Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Email-маркетинг под ключ

Проблема в том, что уже на этом этапе пользователи ведут себя по-разному: одни зарегистрировались и сразу совершили покупку, другие даже не подтвердили свой почтовый ящик (не прошли double opt-in). Между этими сегментами огромная разница, поэтому подход с одинаковой приветственной цепочкой для всех неэффективен.

В цепочках писем каждое следующее письмо должно предопределяться действием пользователя. Кликнул — получил одно, не кликнул — другое. Тогда работа с новыми клиентами станет эффективной.

На схеме — триггерная цепочка для приветственных писем. Конечно, не существует универсальных рецептов, но эту схему можно взять за основу и попробовать, а потом допилить под свои потребности.

приветственная цепочка

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Нужно ли поздравлять подписчиков с днём рождения компании и как это делать

Основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros рассказывает, как вести себя бренду в свой день рождения, отправляя клиентам праздничную рассылку.

Как нестыдно поздравить клиента: 5 механик и 33 примера праздничных рассылок

Не будьте, как Гринч в декабре — не отпугивайте клиентов шаблонными креативами. Собрали для вас примеры классных рассылок от брендов на разные праздники.

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!