Как написать текст для email-рассылки
Разбираем основные компоненты письма и объясняем на примерах, как сделать их лучше
Из нашего материала вы узнаете:
- из каких частей состоит email-рассылка;
- в чём особенности триггеров, промо и контентных писем;
- как написать цепляющую тему;
- как рассказать всё важное, не превратив письмо в простыню текста;
- какие четыре совета сделают баннер лучше;
- как составить товарную сетку и грамотно оформить карточку товара;
- как составить сильный призыв к действию.
А ещё вас ждёт много-много-много — действительно много — примеров.
В каких ситуациях наш материал будет полезен:
- начальник попросил вас сделать рассылку, а вы не знаете, как подступиться;
- в компании есть рассылки, но вы хотите сделать их лучше;
- вы хотите обновить письма, но плохо знаете тренды и ищете обзор разных подходов;
- читали разные советы, но без конкретных примеров их было сложно применять.