Как разработать дизайн email-рассылки

Скачайте и пользуйтесь

Мы подготовили раздатку с ключевыми моментами, на которые нужно обращать внимание при дизайне email-рассылки.

В материале рассказываем:

  • зачем нужен email-маркетинг бизнесу;
  • какие бывают рассылки и какие особенности у каждой;
  • про общую структуру email-рассылки и как на неё влияют тренды;
  • про особенности «тёмной темы» и мобильной версии письма;
  • почему иногда нужно верстать текстом, а иногда картинкой;
  • про приемлемые размеры шрифта, интерлиньяжа и разрядку;
  • почему важно соблюдать правило близости и иерархию внутреннего и внешнего в текстах;
  • что такое якорные объекты и как их грамотно разместить (объясняем на примерах);
  • о призыве к действию, почему нужно уделять внимание дизайну кнопки;
  • про адаптивность и каких правил стоит придерживаться, чтобы адаптировать email-рассылку под разные браузеры и почтовые приложения;
  • что такое AMP-письма и какие особенности стоит учитывать, верстая их.

 

Этих правил мы придерживаемся, когда делаем дизайн писем для наших клиентов. Адаптируйте их под свой проект, и пусть дизайнить станет немного легче.

Над материалом трудились:

Даниил Свистунов

арт-директор email-направления студии Process

Дарья Родионова

маркетолог