Как разработать дизайн email-рассылки
Скачайте и пользуйтесь
Мы подготовили раздатку с ключевыми моментами, на которые нужно обращать внимание при дизайне email-рассылки.
В материале рассказываем:
- зачем нужен email-маркетинг бизнесу;
- какие бывают рассылки и какие особенности у каждой;
- про общую структуру email-рассылки и как на неё влияют тренды;
- про особенности «тёмной темы» и мобильной версии письма;
- почему иногда нужно верстать текстом, а иногда картинкой;
- про приемлемые размеры шрифта, интерлиньяжа и разрядку;
- почему важно соблюдать правило близости и иерархию внутреннего и внешнего в текстах;
- что такое якорные объекты и как их грамотно разместить (объясняем на примерах);
- о призыве к действию, почему нужно уделять внимание дизайну кнопки;
- про адаптивность и каких правил стоит придерживаться, чтобы адаптировать email-рассылку под разные браузеры и почтовые приложения;
- что такое AMP-письма и какие особенности стоит учитывать, верстая их.
Этих правил мы придерживаемся, когда делаем дизайн писем для наших клиентов. Адаптируйте их под свой проект, и пусть дизайнить станет немного легче.