Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b

Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b




Недавно к нам пришёл новый менеджер по продажам, которого надо было обучить. Поскольку раньше обработкой заявок у нас занимался только один человек, писать инструкции нужды не было. Теперь стало понятно, что инструкции, стандартизация процесса и готовая схема были бы хорошим подспорьем, чтобы обучать новых сотрудников и сделать продажи в компании эффективнее.

Тогда мы разработали схему коммуникаций, которую сейчас внедряем. В более общем виде она будет полезна для отдела продаж любой b2b компании, поэтому делимся ей с вами.

Картинка кликабельна — по клику можно рассмотреть крупнее и подробнее

https://emailsoldiers.ru/blogfiles/files/content/b2b-sales/b2b-communications-edited%5B1%5D.png

Отлично! Осталось подтвердить подписку. Для этого кликните по ссылке в письме, которое мы вам прислали.
Хотите получать статьи от Email Soldiers?

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Будет ли для вас выгодным email-маркетинг Рассказываем, по каким критериям можно понять, будут ли для вас выгодными вложения в email-маркетинг.
Email-маркетинг для благотворительной организации Рассказываем, как сегментировать аудиторию и какие рассылки отправлять, когда главная цель — доверие подписчика.
Ретроспективный анализ рассылок Как организовать email-маркетинг в компании, чтобы в будущем без проблем проводить ретроспективный анализ рассылок и не закапываться в лишних или недостоверных данных.