Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b

Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b

Недавно к нам пришёл новый менеджер по продажам, которого надо было обучить. Поскольку раньше обработкой заявок у нас занимался только один человек, писать инструкции нужды не было. Теперь стало понятно, что инструкции, стандартизация процесса и готовая схема были бы хорошим подспорьем, чтобы обучать новых сотрудников и сделать продажи в компании эффективнее.

Тогда мы разработали схему коммуникаций, которую сейчас внедряем. В более общем виде она будет полезна для отдела продаж любой b2b компании, поэтому делимся ей с вами.

Картинка кликабельна — по клику можно рассмотреть крупнее и подробнее

коммуникации с b2b

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Нужно ли поздравлять подписчиков с днём рождения компании и как это делать

Основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros рассказывает, как вести себя бренду в свой день рождения, отправляя клиентам праздничную рассылку.

Как нестыдно поздравить клиента: 5 механик и 33 примера праздничных рассылок

Не будьте, как Гринч в декабре — не отпугивайте клиентов шаблонными креативами. Собрали для вас примеры классных рассылок от брендов на разные праздники.

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!