Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b

Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b

Недавно к нам пришёл новый менеджер по продажам, которого надо было обучить. Поскольку раньше обработкой заявок у нас занимался только один человек, писать инструкции нужды не было. Теперь стало понятно, что инструкции, стандартизация процесса и готовая схема были бы хорошим подспорьем, чтобы обучать новых сотрудников и сделать продажи в компании эффективнее.

Тогда мы разработали схему коммуникаций, которую сейчас внедряем. В более общем виде она будет полезна для отдела продаж любой b2b компании, поэтому делимся ей с вами.

Картинка кликабельна — по клику можно рассмотреть крупнее и подробнее

коммуникации с b2b

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.

Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Делимся результатами.

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.