Шаблон отчётности по маркетингу для b2b

Гугл таблица с метриками, формулами и инструкциями по заполнению

В гугл-таблице мы собрали шаблон отчётности по маркетингу, которую используем сами. В ней несколько страниц, посвящённых разным направлениям работы маркетинга:

  • показатели блога: количество просмотров статей, количество подписчиков на отдельных постах, органический трафик;
  • метрики email-рассылки с обновлениями блога: рост базы, открываемость, клики;
  • показатели фейсбук-страницы: рост числа подписчиков, ежедневный охват, виральный охват, количество показов;
  • эффективность рекламных кампаний в фейсбуке;
  • отчёт по изменениям в органическом трафике.

На страницах вам нужно будет вносить часть данных, а часть будет считаться формулами.

На каждой странице отчёта есть инструкция, как его заполнять и где брать данные. В основном все нужные данные можно получить из Google Analytics, админки фейсбук-страницы, отчётах из рекламного кабинета фейсбука. В одном отчёте потребуется статистика по позициям в поиске, для этого нужен отдельный инструмент, например, Ahrefs. Если пока нет возможности заполнять эти данные, будет некритично, если вы их пропустите.

Для работы нужно иметь элементарные навыки работы с таблицами и доступ к данным.

Этот шаблон может стать для вас хорошим стартом, чтобы собрать собственную отчётность. Наверняка в процессе заполнения вы лучше поймёте, какие цифры актуальны именно для вас, и сможете допилить наш отчёт до собственного. Мы же планируем после нескольких месяцев ручного заполнения этой таблицы автоматизировать отчётность, собрав дашборд в Power BI.

Над материалом трудились:

Надежда Поминова

директор по маркетингу