Все триггеры для e-commerce в одной схеме

Все триггеры для ecommerce

Мы уже писали о том, какие письма нужны интернет-магазинам. Теперь мы пошли ещё дальше — собрали готовую схему триггеров для e-commerce. По ней можно внедрить сценарии коммуникации с вашей базой через email. А можно взять её за основу, чтобы построить собственные.

Все триггеры для ecommerce.

Используйте схему с нашими готовыми html-шаблонами, чтобы внедрить, наконец, важные рассылки в своём интернет-магазине.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Нужно ли поздравлять подписчиков с днём рождения компании и как это делать

Основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros рассказывает, как вести себя бренду в свой день рождения, отправляя клиентам праздничную рассылку.

Как нестыдно поздравить клиента: 5 механик и 33 примера праздничных рассылок

Не будьте, как Гринч в декабре — не отпугивайте клиентов шаблонными креативами. Собрали для вас примеры классных рассылок от брендов на разные праздники.

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!