Все триггеры для e-commerce в одной схеме

Все триггеры для ecommerce

Мы уже писали о том, какие письма нужны интернет-магазинам. Теперь мы пошли ещё дальше — собрали готовую схему триггеров для e-commerce. По ней можно внедрить сценарии коммуникации с вашей базой через email. А можно взять её за основу, чтобы построить собственные.

Все триггеры для ecommerce.

Используйте схему с нашими готовыми html-шаблонами, чтобы внедрить, наконец, важные рассылки в своём интернет-магазине.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.