Все триггеры для e-commerce в одной схеме

Все триггеры для ecommerce

Мы уже писали о том, какие письма нужны интернет-магазинам. Теперь мы пошли ещё дальше — собрали готовую схему триггеров для e-commerce. По ней можно внедрить сценарии коммуникации с вашей базой через email. А можно взять её за основу, чтобы построить собственные.

Все триггеры для ecommerce.

Используйте схему с нашими готовыми html-шаблонами, чтобы внедрить, наконец, важные рассылки в своём интернет-магазине.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

sendpulse как создать рассылку
Создать рассылку в SendPulse сможет и новичок: проверено на себе

Под силу ли новичку в email-маркетинге создать рассылку с нуля? Проверяла Лера — абсолютный гуманитарий. Спойлер: у неё всё получилось.

Как работает сторителлинг и почему его нужно применять в email-рассылках

Рассказываем, как завоевать доверие аудитории с помощью коммерческих историй. Нашли для вас классные примеры из рассылок и не только.

Обзор платформы UniSender для новичков в email-маркетинге

По данным нашего исследования UniSender стал самым популярным в России сервисом рассылок в прошлом году. Маркетологи говорят, что функционал платформы заточен под новичков или ...