Все триггеры для e-commerce в одной схеме

Все триггеры для ecommerce

Мы уже писали о том, какие письма нужны интернет-магазинам. Теперь мы пошли ещё дальше — собрали готовую схему триггеров для e-commerce. По ней можно внедрить сценарии коммуникации с вашей базой через email. А можно взять её за основу, чтобы построить собственные.

Все триггеры для ecommerce.

Используйте схему с нашими готовыми html-шаблонами, чтобы внедрить, наконец, важные рассылки в своём интернет-магазине.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Как работает регламент GDPR в email-маркетинге: отправляем рассылки европейским клиентам

Юристы из компании Legal IT Group рассказывают о том, как отправлять рассылки в Европу согласно общему регламенту о защите персональных данных.

Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу

Рассказываем об инструменте, который помогает отслеживать заявки с электронной почты.