Что делать интернет-магазинам в email-маркетинге

Email-маркетинг для интернет-магазинов

Судя по нашему исследованию, интернет-магазины почти не делают email-маркетинг.  Поэтому мы начинаем масштабную операцию по спасению! Первый шаг — схема со всеми письмами, которые нужны e-commerce.

Сама схема будет ниже, а описания к каждому письму (когда и кому отправлять) мы оформили в классную презентацию. Скачайте её и перестаньте уже терять деньги впустую!

Email-маркетинг для интернет-магазинов

По правде говоря, это не все возможные письма для  e-commerce. Но это хорошая основа. Минимальное, о чём надо помнить: сбор качественной базы, настройка важных сценариев триггеров и реактивация.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Эмоджи в теме письма: преимущество или помеха?

Перевод исследования Nielsen Norman Group о том, как пользователи воспринимают письма с эмоджи в теме.

sendpulse как создать рассылку
Создать рассылку в SendPulse сможет и новичок: проверено на себе

Под силу ли новичку в email-маркетинге создать рассылку с нуля? Проверяла Лера — абсолютный гуманитарий. Спойлер: у неё всё получилось.

Как работает сторителлинг и почему его нужно применять в email-рассылках

Рассказываем, как завоевать доверие аудитории с помощью коммерческих историй. Нашли для вас классные примеры из рассылок и не только.