Что делать интернет-магазинам в email-маркетинге

Email-маркетинг для интернет-магазинов

Судя по нашему исследованию, интернет-магазины почти не делают email-маркетинг.  Поэтому мы начинаем масштабную операцию по спасению! Первый шаг — схема со всеми письмами, которые нужны e-commerce.

Сама схема будет ниже, а описания к каждому письму (когда и кому отправлять) мы оформили в классную презентацию. Скачайте её и перестаньте уже терять деньги впустую!

Email-маркетинг для интернет-магазинов

По правде говоря, это не все возможные письма для  e-commerce. Но это хорошая основа. Минимальное, о чём надо помнить: сбор качественной базы, настройка важных сценариев триггеров и реактивация.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.

Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Делимся результатами.

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.