Что делать интернет-магазинам в email-маркетинге

Email-маркетинг для интернет-магазинов

Судя по нашему исследованию, интернет-магазины почти не делают email-маркетинг.  Поэтому мы начинаем масштабную операцию по спасению! Первый шаг — схема со всеми письмами, которые нужны e-commerce.

Сама схема будет ниже, а описания к каждому письму (когда и кому отправлять) мы оформили в классную презентацию. Скачайте её и перестаньте уже терять деньги впустую!

Email-маркетинг для интернет-магазинов

По правде говоря, это не все возможные письма для  e-commerce. Но это хорошая основа. Минимальное, о чём надо помнить: сбор качественной базы, настройка важных сценариев триггеров и реактивация.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.