Что делать интернет-магазинам в email-маркетинге

Email-маркетинг для интернет-магазинов

Судя по нашему исследованию, интернет-магазины почти не делают email-маркетинг.  Поэтому мы начинаем масштабную операцию по спасению! Первый шаг — схема со всеми письмами, которые нужны e-commerce.

Сама схема будет ниже, а описания к каждому письму (когда и кому отправлять) мы оформили в классную презентацию. Скачайте её и перестаньте уже терять деньги впустую!

Email-маркетинг для интернет-магазинов

По правде говоря, это не все возможные письма для  e-commerce. Но это хорошая основа. Минимальное, о чём надо помнить: сбор качественной базы, настройка важных сценариев триггеров и реактивация.

Читайте также

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.

Как работает регламент GDPR в email-маркетинге: отправляем рассылки европейским клиентам

Юристы из компании Legal IT Group рассказывают о том, как отправлять рассылки в Европу согласно общему регламенту о защите персональных данных.

Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу

Рассказываем об инструменте, который помогает отслеживать заявки с электронной почты.