Какие письма нужны интернет-магазинам

Схема email-рассылок для интернет-магазина

Скачайте материал, чтобы узнать:

  • какие виды писем могут быть использованы интернет-магазином;
  • какие письма отправлять после регистрации клиента, а какие после совершения покупки;
  • как  с помощью писем стимулировать повторные продажи;
  • какие письма отправляются для реактивации пользователей.

Будет полезно, если:

  • в вашем интернет-магазине еще нет email-рассылки и вам нужен план с чего начать;
  • у вас есть рассылки, но у вас нет продуманной схемы или вам кажется, что нужно больше писем

Над материалом трудились:

Надежда Поминова

директор по маркетингу

Елена Бычкова

руководитель контент-команды

Артём Шуваров

ведущий менеджер проектов