Готовая схема писем для программы лояльности интернет-магазина

Готовая схема лояльности

Email-рассылки помогут компании держать клиентов в курсе об их статусе в программе лояльности, накопленных и списанных баллах, следующих шагах. Однако, когда дело доходит до продумывания логики, возникает множество вопросов.

Чтобы избавить вас от сложностей, я и наш дизайнер Даша собрали готовую схему email-рассылок для поддержки программы лояльности. В этой схеме — лучшее из того, что использовали в своих проектах Email Soldiers.

схема лояльности

Лучше всего использовать схему с нашими готовыми html-шаблонами писем для ecommerce.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.

Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Делимся результатами.

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.