Готовая схема писем для программы лояльности интернет-магазина

Готовая схема лояльности

Email-рассылки помогут компании держать клиентов в курсе об их статусе в программе лояльности, накопленных и списанных баллах, следующих шагах. Однако, когда дело доходит до продумывания логики, возникает множество вопросов.

Чтобы избавить вас от сложностей, я и наш дизайнер Даша собрали готовую схему email-рассылок для поддержки программы лояльности. В этой схеме — лучшее из того, что использовали в своих проектах Email Soldiers.

схема лояльности

Лучше всего использовать схему с нашими готовыми html-шаблонами писем для ecommerce.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.

На Марс и обратно: серия писем для будущих переселенцев всего за пять дней

Как мы решились на смелый шаг: за космически короткое время накреативили письма для Email Marketing Competition и заняли с ними призовые места.