Готовая схема писем для программы лояльности интернет-магазина

Готовая схема лояльности

Email-рассылки помогут компании держать клиентов в курсе об их статусе в программе лояльности, накопленных и списанных баллах, следующих шагах. Однако, когда дело доходит до продумывания логики, возникает множество вопросов.

Чтобы избавить вас от сложностей, я и наш дизайнер Даша собрали готовую схему email-рассылок для поддержки программы лояльности. В этой схеме — лучшее из того, что использовали в своих проектах Email Soldiers.

схема лояльности

Лучше всего использовать схему с нашими готовыми html-шаблонами писем для ecommerce.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Нужно ли поздравлять подписчиков с днём рождения компании и как это делать

Основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros рассказывает, как вести себя бренду в свой день рождения, отправляя клиентам праздничную рассылку.

Как нестыдно поздравить клиента: 5 механик и 33 примера праздничных рассылок

Не будьте, как Гринч в декабре — не отпугивайте клиентов шаблонными креативами. Собрали для вас примеры классных рассылок от брендов на разные праздники.

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!