Почтовый голубь

Схема рассылок для емейл-коммуникации


Мы заметили, что некоторые компании начали распространять нашу схему емейл-маркетинга и настало время ее опубликовать.

Для просмотра, нажмите на картинку.

Если схема оказалась для вас полезной, поделитесь ею в социальных сетях.

Схема рассылок для емейл-коммуникации
Почтовый голубь

Приветственные цепочки писем стали уже привычными: пользователь регистрируется на сайте, после чего получает несколько писем, приближающих его к покупке.

Триггерные рассылки и прибыль в ecommerce

Одно из преимуществ email-маркетинга — возможность персонализации контактов с клиентами. При этом большинство коммерсантов продолжают «бомбить» подписчиков промо — сообщениями. Несмотря на то, что конверсия массовых автоматических кампаний стремится к нулю.

Почтовый ящик

Что такое триггерные письма, какие есть удачные варианты их использования, как применять в своей компании.