Схема рассылок для емейл-коммуникации

Почтовый голубь

Мы заметили, что некоторые компании начали распространять нашу схему емейл-маркетинга и настало время ее опубликовать.

Для просмотра, нажмите на картинку.

Если схема оказалась для вас полезной, поделитесь ею в социальных сетях.

схема рассылок для email-коммуникации

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.

Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Делимся результатами.

Поздравление с днём рождения клиенту: как правильно поздравить в письме

День рождения клиента — повод повысить лояльность, а, возможно, и дополнительные продажи. Рассказываем, как поздравлять в рассылках.