101 инструмент email-маркетолога

101 инструмент email-маркетолога

  • 1 093


Платформы рассылок, планировщики задач, инструменты аналитики и автоматизации маркетинга, база эмоджи и генераторы мемов. Всё, что может пригодиться email-маркетологу, в одной картинке.

Схема инструментов email-маркетолога

Платформы рассылок:

Автоматизация маркетинга:

Графические редакторы/иллюстраторы:

Красиво сверстаем ваши письма

Дизайн и вёрстка email-рассылок

Инструменты для работы с шаблонами и изображениями:

Аналитика:

Сбор базы:

Читайте также

Ответьте на эти вопросы, если хотите создать продающий лендинг

Инструменты для рисования схем рассылок:

Персональные планировщики задач:

Генераторы ссылок с UTM-метками:

Коллекция эмоджи с поиском на русском языке:

Тестирование email-рассылок:

Прототипирование:

А/B тестирование:

Проверка базы:

Опросы для рассылки:

Программы для работы с кодом

Другие инструменты

Отлично! Осталось подтвердить подписку. Для этого кликните по ссылке в письме, которое мы вам прислали.
Хотите получать статьи от Email Soldiers?

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Доступность в email-маркетинге Email-маркетологи должны заботиться не только об идеальном дизайне, но и о том, как письма воспримут люди с нарушениями зрения. Рассказываем, как сделать письма доступнее
Повторили исследование прошлого года и сравнили данные. Ситуация всё ещё пугает.
Как бренды используют эмоции в маркетинге Радость, доверие, принадлежность, страх. Эмоции способны мотивировать клиентов покупать или даже сделать их евангелистами бренда. Осталось только понять, как это использовать. Рассказываем.