132 инструмента CRM-маркетолога

101 инструмент email-маркетолога

Платформы рассылок, планировщики задач, инструменты аналитики и автоматизации маркетинга, база эмоджи и генераторы мемов. Всё, что может пригодиться crm-маркетологу, в одной картинке.

Инструменты CRM-маркетолога

CRM-системы:

Пуш-уведомления для сайта:

Чат-боты для сайта:

Мессенджеры:

Читайте также

Что такое CRM-маркетинг

Платформы рассылок:

Автоматизация маркетинга:

Графические редакторы/иллюстраторы:

Красиво сверстаем ваши письма

Дизайн и вёрстка email-рассылок

Инструменты для работы с шаблонами и изображениями:

Аналитика:

Сбор базы:

Инструменты для рисования схем рассылок:

Персональные планировщики задач:

Генераторы ссылок с UTM-метками:

Коллекция эмоджи с поиском на русском языке:

Тестирование email-рассылок:

Прототипирование:

А/B тестирование:

Проверка базы:

Опросы для рассылки:

Программы для работы с кодом:

Другие инструменты:

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Проанализировали 3 тысячи писем от брендов, чтобы вы могли выбрать подходящий способ покреативить в теме. Чур без кринжа и банальностей!

Эмоджи в теме письма: преимущество или помеха?

Перевод исследования Nielsen Norman Group о том, как пользователи воспринимают письма с эмоджи в теме.

sendpulse как создать рассылку
Создать рассылку в SendPulse сможет и новичок: проверено на себе

Под силу ли новичку в email-маркетинге создать рассылку с нуля? Проверяла Лера — абсолютный гуманитарий. Спойлер: у неё всё получилось.