132 инструмента CRM-маркетолога

101 инструмент email-маркетолога

Платформы рассылок, планировщики задач, инструменты аналитики и автоматизации маркетинга, база эмоджи и генераторы мемов. Всё, что может пригодиться crm-маркетологу, в одной картинке.

Инструменты CRM-маркетолога

CRM-системы:

Пуш-уведомления для сайта:

Чат-боты для сайта:

Мессенджеры:

Читайте также

Что такое CRM-маркетинг

Платформы рассылок:

Автоматизация маркетинга:

Графические редакторы/иллюстраторы:

Красиво сверстаем ваши письма

Дизайн и вёрстка email-рассылок

Инструменты для работы с шаблонами и изображениями:

Аналитика:

Сбор базы:

Инструменты для рисования схем рассылок:

Персональные планировщики задач:

Генераторы ссылок с UTM-метками:

Коллекция эмоджи с поиском на русском языке:

Тестирование email-рассылок:

Прототипирование:

А/B тестирование:

Проверка базы:

Опросы для рассылки:

Программы для работы с кодом:

Другие инструменты:

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.