132 инструмента CRM-маркетолога

101 инструмент email-маркетолога

Платформы рассылок, планировщики задач, инструменты аналитики и автоматизации маркетинга, база эмоджи и генераторы мемов. Всё, что может пригодиться crm-маркетологу, в одной картинке.

Инструменты CRM-маркетолога

CRM-системы:

Пуш-уведомления для сайта:

Чат-боты для сайта:

Мессенджеры:

Читайте также

Что такое CRM-маркетинг

Платформы рассылок:

Автоматизация маркетинга:

Графические редакторы/иллюстраторы:

Красиво сверстаем ваши письма

Дизайн и вёрстка email-рассылок

Инструменты для работы с шаблонами и изображениями:

Аналитика:

Сбор базы:

Инструменты для рисования схем рассылок:

Персональные планировщики задач:

Генераторы ссылок с UTM-метками:

Коллекция эмоджи с поиском на русском языке:

Тестирование email-рассылок:

Прототипирование:

А/B тестирование:

Проверка базы:

Опросы для рассылки:

Программы для работы с кодом:

Другие инструменты:

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и ка настроить.

На Марс и обратно: серия писем для будущих переселенцев всего за пять дней

Как мы решились на смелый шаг: за космически короткое время накреативили письма для Email Marketing Competition и заняли с ними призовые места.

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.