Делимся собственными впечатлениями от сервиса MailChimp Snap, благодаря которому можно быстро сделать фото и отправить с ним кампанию.
UPD: с 2015 года, когда мы писали эту статью, MailChimp сильно выросли по функционалу, а инструмент Snap перестал существовать. Зато у нас есть статья с сотней других полезных инструментов:
Читайте также
131 инструмент email-маркетолога
Не так давно мы сделали свою рассылку про Double Opt In, которая вызвала бурную реакцию у наших подписчиков.
Она специально была сделана на скорую руку, в ней мы хотели донести информацию о том, что мы не работаем с неподтвержденными емейл-адресами и не ввязываемся в авантюры партнерских спам-рассылок, запросов на которые все больше и больше.
Обещали рассказать вам об это в письме, но решили, что в блоге получится чуть более информативнее.
Как создавалась рассылка.
Cервис Mailchimp Snap создан специально для быстрой и удобной отправки писем с использованием фото. Вы можете сделать фото на телефоне или выбрать существующее в инстаграмме и за считанные минуты создать и отправить кампанию.
Нам этот сервис показался простым и интересным, а попробовав его мы остались очень довольны.
Все то, о чем постоянно твердят в кругах емейл маркетинга в России. Красивый дизайн писем, куча баннеров и предложений в рассылках, от которых разбегаются глаза проигрывает здесь обычной текстовой версии письма.
Используя Mailchimp Snap, у вас не получится вставить в рассылку миллион баннеров с акциями, рассылать письма с динамическим контентом, использовать Agile технологии, вы используете Snap? — забудьте все прелести веб-рассыльщиков.
Самый главное на наш взгляд, мы повторимся, это текстовый формат емейла. И это круто!
Представьте себе, вы — владелец бизнеца, не обязательно крупного. У вас есть телефон и вы каждый день используете месенджеры или отправляете смс. А добавив к своим контактам емейл-адреса, вы сможете отправлять им письма. Вот так просто — как смс с телефона. Для этого и предназначено приложение. Для тех, кто хочет общаться с подписчиками просто, неформально, как через мессенджер.
Да и я, настраивая и отправляя рассылку ехал на работу, в метро.
Итак, основные шаги, которые позволят использовать Snap:
1. Наличие аккаунта Mailchimp.
2. Наличие ресурса, с помощью которого вы собираете емейлы.
3. Наличие телефона с подключением к интернету.
Процесс настройки рассылки.
Устанавливаете приложение и логинитесь.
Выбираете фотографию — можно выбрать из своих фото в инстаграмме, из медиатеки или сделать новое:
Прописываете ссылку, чтобы изображение было кликабельно, придумываете тему письма и, собственно, текст сообщения:
Выбираете один из трех предложенных шаблонов для рассылки:
Затем необходимо выбрать список адресатов (Списки должны находиться в аккаунте чимпа), нужный сегмент или весь лист целиком. И отправляете рассылку, только не забудьте протестировать.
Письмо автоматически адаптируется под любой мобильный или веб клиенты, что очень удобно.
Есть и свои минусы:
- Нет возможности кастомизировать шаблоны;
- Нельзя добавить прехедер письма;
- Невозможно добавить микроразметку для gmail;
- Нередактируемый футер сообщения, в том числе и ссылка отказа от рассылки — по умолчанию на английском языке.
Но это даже облегчает работу с приложением и заставляет больше концентрироваться на самом сообщении, нежели на добавлении русских ссылок или адреса компании.
После отправки рассылки отслеживайте статистику, которая вас приятно удивит.
Чем более неформальным будет ваш стиль общения с получателями, тем лучше. Не стоит обращаться к ним, как клиентам, будьте им друзьями.
Читайте наш блог и делитесь статьями в соц. сетях, а мы, в свою очередь, будем радовать вас и другими обзорами сервисов.