Емейл-рассылка за 10 минут или использование Mailchimp Snap

Почтовый голубь

Делимся собственными впечатлениями от сервиса MailChimp Snap, благодаря которому можно быстро сделать фото и отправить с ним кампанию.

UPD: с 2015 года, когда мы писали эту статью, MailChimp сильно выросли по функционалу, а инструмент Snap перестал существовать. Зато у нас есть статья с сотней других полезных инструментов:

Читайте также

131 инструмент email-маркетолога

Не так давно мы сделали свою рассылку про Double Opt In, которая вызвала бурную реакцию у наших подписчиков.

be9701197e

Она специально была сделана на скорую руку, в ней мы хотели донести информацию о том, что мы не работаем с неподтвержденными емейл-адресами и не ввязываемся в авантюры партнерских спам-рассылок, запросов на которые все больше и больше.

Обещали рассказать вам об это в письме, но решили,  что в блоге получится чуть более информативнее.

Как создавалась рассылка.

Cервис Mailchimp Snap создан специально для быстрой и удобной отправки писем с использованием фото. Вы можете сделать фото на телефоне или выбрать существующее в инстаграмме и за считанные минуты создать и отправить кампанию.
Нам этот сервис показался простым и интересным, а попробовав его мы остались очень довольны.
Все то, о чем постоянно твердят в кругах емейл маркетинга в России. Красивый дизайн писем, куча баннеров и предложений в рассылках, от которых разбегаются глаза проигрывает здесь обычной текстовой версии письма.

Используя Mailchimp Snap, у вас не получится вставить в рассылку миллион баннеров с акциями, рассылать письма с динамическим контентом, использовать Agile технологии, вы используете Snap? — забудьте все прелести веб-рассыльщиков.

Самый главное на наш взгляд, мы повторимся, это текстовый формат емейла. И это круто!
Представьте себе, вы — владелец бизнеца, не обязательно крупного. У вас есть телефон и вы каждый день используете месенджеры или отправляете смс. А добавив к своим контактам емейл-адреса, вы сможете отправлять им письма. Вот так просто — как смс с телефона. Для этого и предназначено приложение. Для тех, кто хочет общаться с подписчиками просто, неформально, как через мессенджер.

Да и я, настраивая и отправляя рассылку ехал на работу, в метро.

Итак, основные шаги, которые позволят использовать Snap:

1. Наличие аккаунта Mailchimp.
2. Наличие ресурса, с помощью которого вы собираете емейлы.
3. Наличие телефона с подключением к интернету.

Процесс настройки рассылки.

Устанавливаете приложение и логинитесь.

Выбираете фотографию — можно выбрать из своих фото в инстаграмме, из медиатеки или сделать новое:

IMG_1297

Прописываете ссылку, чтобы изображение было кликабельно, придумываете тему письма и, собственно, текст сообщения:

IMG_1298

Выбираете один из трех предложенных шаблонов для рассылки:

IMG_1300
IMG_1301
IMG_1299

​Затем необходимо выбрать список адресатов (Списки должны находиться в аккаунте чимпа), нужный сегмент или весь лист целиком. И отправляете рассылку, только не забудьте протестировать.

IMG_1302

Письмо автоматически адаптируется под любой мобильный или веб клиенты, что очень удобно.

Есть и свои минусы:

  • Нет возможности кастомизировать шаблоны;
  • Нельзя добавить прехедер письма;
  • Невозможно добавить микроразметку для gmail;
  • Нередактируемый футер сообщения, в том числе и ссылка отказа от рассылки — по умолчанию на английском языке.

Но это даже облегчает работу с приложением и заставляет больше концентрироваться на самом сообщении, нежели на добавлении русских ссылок или адреса компании.

После отправки рассылки отслеживайте статистику, которая вас приятно удивит.
Чем более неформальным будет ваш стиль общения с получателями, тем лучше. Не стоит обращаться к ним, как клиентам, будьте им друзьями.

Читайте наш блог и делитесь статьями в соц. сетях,  а мы, в свою очередь, будем радовать вас и другими обзорами сервисов.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

ecommerce-goods-recommendations
Идеи персонализированных товарных рекомендаций в рассылках e-commerce

Как допродавать в рассылках с помощью персональных товарных рекомендаций. Разбираем разные ниши, рассказываем, когда, кому и что рекомендовать.

Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Собрали авторитетные мнения о ближайшем будущем email-маркетинга, добавили своё видение и пророчим емейлу долгую жизнь и новый виток развития.

Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.