Мы уже писали о том, как эмодзи влияют на отношение читателей: они не увеличивают вероятность открытия письма. Однако если использовать их в меру и знать приёмы, то можно сделать тему письма более привлекательной. Сегодня мы разберёмся, как можно использовать эмодзи, где брать символы и как их настроить при отправке письма.
Каталог приёмов
Собрали несколько приёмов использования эмодзи и других символов в теме письма.
Дополнить письмо эмодзи по смыслу
Если вы хотите заранее погрузить читателя в содержание письма, добавьте эмодзи по смыслу. Увидев улыбку, читатель поймёт, что его ждёт хорошая новость, яблоко или картошка фри намекнут на еду, а банкнота — на финансовый контент. Главное — использовать эмодзи, значение которых точно понимаете вы и аудитория.
Ещё один плюс в пользу этого приёма — удобство чтения на мобильной версии. Мобильный браузер обрезает прехедер и длинную тему, а добавив эмодзи, вы сохраните суть письма, даже если что-то и потеряется.
Добавить зачёркнутые буквы и слова
Используйте зачёркивания для игры слов, иронии. С их помощью можно деликатно добавить шутку, которая станет приятным бонусом для тех, кто в теме.
Собрать буквы из символов
Вы можете записать короткое слово с помощью символов и таким образом выделить его. Однако будьте осторожны, потому что эмодзи разного цвета и размера вместе могут смотреться не очень опрятно.
Использовать стрелки
Представьте, что вам предстоит отправить письмо с сообщением о скидке или большой акции, которая длится только один день. Когда в теме письма хочется подтолкнуть читателя к действию, добавить динамики в сообщение, можно использовать стрелки.
Вставить хештег
Если вы собираетесь провести акцию в соцсетях, в теме письма можно использовать хештеги, которые к ней относятся.
Выбрать эмодзи с отсылкой к логотипу или фирменному стилю
Если в коллекции эмодзи есть символ, который похож на логотип вашего бренда, его можно использовать в рассылке. Такой значок будет дополнительно выделять письма среди конкурентных. А ещё это хороший способ привлечь больше внимания к спецпроекту или коллаборации с другим брендом.
Выделить тему или рубрику
Если у вас есть постоянные рубрики или серии писем, для каждой можно подобрать собственные эмодзи. Читатели смогут с помощью этих символов сразу же находить любимую рубрику.
Читайте также
Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate
Быть в тренде с каомодзи и текстовыми закорючками
Каомодзи — это японские текстовые смайлики.
Среди них есть обычные улыбочки: («• ᴗ •»).
И целые сюжеты: (* ̄▽ ̄)旦 且(´∀`*), (҂` ロ ´)︻デ═一 \(º □ º l|l)/.
Включить в тему необычный шрифт
Альтернативным шрифтом можно выделить в теме название бренда.
Здесь следует помнить, что не все шрифты адаптируются под все почтовые клиенты и форматы. Дизайн email-рассылок предполагает использование только стандартных шрифтов: Arial, Comic Sans MS, Courier New, Georgia, Impact, Tahoma, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana.
Читайте также
Дизайн email-рассылок: полная инструкция
Где брать символы для темы письма
Таблица символов юникода — множество символов и эмодзи в формате юникода. На странице с символом есть информация о том, как он выглядит в разных системах.
Kaomoji — большая база японских смайликов каомодзи.
Fancy Text Generator — сервис, который меняет шрифт, добавляет к тексту закорючки и украшения. Работает только с латинскими буквами.
Как настроить эмодзи при отправке письма
Чтобы добавить эмодзи в тему письма, скопируйте его из удобной базы и вставьте в тему.
Перед отправкой рекомендуем отправить письмо на тестовый email, чтобы проверить, как эмодзи отобразится на разных экранах и в разных системах.
Также вы можете воспользоваться сайтом apps.timwhitlock.info или unicode.org, чтобы увидеть, как символы в теме письма будут выглядеть на разных устройствах:
Общие советы, как использовать символы в теме письма
- Добавляйте не больше двух значков на рассылку. Если их больше, акцент будет не таким явным, да и, скорее всего, это будет выглядеть небрежно.
- Ставьте эмодзи в начале темы, чтобы они не обрезались.
- Используйте только те эмодзи, значение которых понимаете, и перепроверяйте значение символов. Некоторые фрукты имеют неоднозначный подтекст: 🍌🍆🍑. Упоминание некоторых животных может восприниматься как оскорбление: 🐷🐭🐔.
- Эмодзи должны сочетаться с темой сообщения, дополнять её и раскрывать, а не быть просто украшением.
- Перед тем как отправить email с эмодзи или символами в теме письма по базе, проверьте на тестовом адресе, как всё открывается.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Маркетинг за три минуты», где мы делимся интересными материалами про онлайн-маркетинг в формате постов-трёхминуток. А если вы хотите поболтать и поделиться своими мыслями, приходите к нам в CRM-Chat.