Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов

Мы уже писали о том, как эмодзи влияют на отношение читателей: они не увеличивают вероятность открытия письма. Однако если использовать их в меру и знать приёмы, то можно сделать тему письма более привлекательной. Сегодня мы разберёмся, как можно использовать эмодзи, где брать символы и как их настроить при отправке письма.

Красиво сверстаем ваши письма

Дизайн и вёрстка email-рассылок

Каталог приёмов

Собрали несколько приёмов использования эмодзи и других символов в теме письма.

Дополнить письмо эмодзи по смыслу

Если вы хотите заранее погрузить читателя в содержание письма, добавьте эмодзи по смыслу. Увидев улыбку, читатель поймёт, что его ждёт хорошая новость, яблоко или картошка фри намекнут на еду, а банкнота — на финансовый контент. Главное — использовать эмодзи, значение которых точно понимаете вы и аудитория.

Ещё один плюс в пользу этого приёма — удобство чтения на мобильной версии. Мобильный браузер обрезает прехедер и длинную тему, а добавив эмодзи, вы сохраните суть письма, даже если что-то и потеряется.

символы в теме письма шуфлядка
У «Шуфлядки» без контекста непонятно, что обозначают эмодзи, но обратите внимание: из-за постоянного расположения смайлика в конце темы письма выглядят узнаваемо и опрятно

Добавить зачёркнутые буквы и слова

Используйте зачёркивания для игры слов, иронии. С их помощью можно деликатно добавить шутку, которая станет приятным бонусом для тех, кто в теме.

символы в теме письма юнисендер
UniSender с помощью зачёркивания сделали отсылку к «Властелину колец»

Собрать буквы из символов

Вы можете записать короткое слово с помощью символов и таким образом выделить его. Однако будьте осторожны, потому что эмодзи разного цвета и размера вместе могут смотреться не очень опрятно.

символы в теме письма буквы

Использовать стрелки

Представьте, что вам предстоит отправить письмо с сообщением о скидке или большой акции, которая длится только один день. Когда в теме письма хочется подтолкнуть читателя к действию, добавить динамики в сообщение, можно использовать стрелки.

стрелки

Вставить хештег

Если вы собираетесь провести акцию в соцсетях, в теме письма можно использовать хештеги, которые к ней относятся.

символы в теме письма хештеги

Выбрать эмодзи с отсылкой к логотипу или фирменному стилю

Если в коллекции эмодзи есть символ, который похож на логотип вашего бренда, его можно использовать в рассылке. Такой значок будет дополнительно выделять письма среди конкурентных. А ещё это хороший способ привлечь больше внимания к спецпроекту или коллаборации с другим брендом.

Чёрный кружок в письмах Bang Bang Education отсылает к логотипу
Чёрный кружок в письмах Bang Bang Education отсылает к логотипу
логотип бренда в теме письма
LRP используют синее сердечко, которое перекликается с цветом бренда
Burning Hut используют огонёк, который сочетается с названием журнала
Burning Hut используют огонёк, который сочетается с названием журнала

Выделить тему или рубрику

Если у вас есть постоянные рубрики или серии писем, для каждой можно подобрать собственные эмодзи. Читатели смогут с помощью этих символов сразу же находить любимую рубрику.

символы в теме письма выделение рубрики
Oysho выделяют темы про зиму снежинкой, а письма про домашний уют — домиком

Читайте также

Креатив в темах писем: каким он бывает и как влияет на Open Rate

Быть в тренде с каомодзи и текстовыми закорючками

Каомодзи — это японские текстовые смайлики.

Среди них есть обычные улыбочки: («• ᴗ •»).

И целые сюжеты: (* ̄▽ ̄)旦 且(´∀`*), (҂` ロ ´)︻デ═一 \(º □ º l|l)/.

символы в теме письма Каомодзи
Каомодзи лучше добавлять в начале текста. Если какой-нибудь элемент обрежется, станет непонятно, что это за картинка
символы в теме письма тема внутри эмоджи
Здесь тема вставлена внутрь каомодзи, выглядит очень аккуратно

Включить в тему необычный шрифт

Альтернативным шрифтом можно выделить в теме название бренда.

тема другим шрифтом
Курсивная надпись Mon Rouge сразу же вызывает ассоциации с чем-то женственным

Здесь следует помнить, что не все шрифты адаптируются под все почтовые клиенты и форматы. Дизайн email-рассылок предполагает использование только стандартных шрифтов: Arial, Comic Sans MS, Courier New, Georgia, Impact, Tahoma, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana.

Читайте также

Дизайн email-рассылок: полная инструкция

Где брать символы для темы письма

Таблица символов юникода — множество символов и эмодзи в формате юникода. На странице с символом есть информация о том, как он выглядит в разных системах.

Theglitchy.com — большая база японских смайликов каомодзи.

Fancy Text Generator — сервис, который меняет шрифт, добавляет к тексту закорючки и украшения. Работает только с латинскими буквами.

Как настроить эмодзи при отправке письма

Чтобы добавить эмодзи в тему письма, скопируйте его из удобной базы и вставьте в тему.

Перед отправкой рекомендуем отправить письмо на тестовый email, чтобы проверить, как эмодзи отобразится на разных экранах и в разных системах.

Также вы можете воспользоваться сайтом apps.timwhitlock.info или unicode.org, чтобы увидеть, как символы в теме письма будут выглядеть на разных устройствах:

символы в теме письма на разных устройствах

Общие советы, как использовать символы в теме письма

  1. Добавляйте не больше двух значков на рассылку. Если их больше, акцент будет не таким явным, да и, скорее всего, это будет выглядеть небрежно.
  2. Ставьте эмодзи в начале темы, чтобы они не обрезались.
  3. Используйте только те эмодзи, значение которых понимаете, и перепроверяйте значение символов. Некоторые фрукты имеют неоднозначный подтекст: 🍌🍆🍑. Упоминание некоторых животных может восприниматься как оскорбление: 🐷🐭🐔.
  4. Эмодзи должны сочетаться с темой сообщения, дополнять её и раскрывать, а не быть просто украшением.
  5. Перед тем как отправить email с эмодзи или символами в теме письма по базе, проверьте на тестовом адресе, как всё открывается.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Маркетинг за три минуты», где мы делимся интересными материалами про онлайн-маркетинг в формате постов-трёхминуток. А если вы хотите поболтать и поделиться своими мыслями, приходите к нам в «Чат Солдат».

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Похожие статьи

На Марс и обратно: серия писем для будущих переселенцев всего за пять дней

Как мы решились на смелый шаг: за космически короткое время накреативили письма для Email Marketing Competition и заняли с ними призовые места.

Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований

Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.

Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Делимся результатами.