CRM-маркетинг для недвижимости

От воронки продаж до схемы рассылок, готовых html-шаблонов, смс и пуш-уведомлений.

В этом материале девять готовых схем для коммуникации застройщиков с клиентами:

  • приветственная серия писем;
  • запись на встречу, сопровождение после встречи и оформление сделки;
  • поведенческие триггеры: клиент просмотрел ЖК, клиент посмотрел одну или несколько квартир, клиент просмотрел страницу ипотеки;
  • новостная рассылка;
  • реактивация.

Чтобы воплотить эти схемы в жизнь, мы подготовили 16 стандартных html-шаблонов, которые вы можете адаптировать под себя и использовать для рассылки.

Бонус: готовые тексты для коммуникации по смс и веб-пуш.

Над материалом трудились:

Алексей Оленев
Алексей Оленев

менеджер проектов

Виктор Бобров
Виктор Бобров

писатель

Евгений Шишков
Евгений Шишков

ведущий html-технолог