В этой статье мы собрали лучшее из всего, что написали и прочитали в уходящем году.
Мы написали
Длинночтение
Триггерные рассылки: особенности, использование, настройка — в одну статью собрали всё, что нужно знать о триггерных рассылках. Тут и общая информация, и техническая. В статье вы найдёте:
- кому могут быть полезны триггерные рассылки;
- какие бывают триггерные письма;
- примеры из нашей практики;
- техническая реализация некоторых сценариев триггерных писем в ExpertSender.
Полный гид по стратегии email-маркетинга — как по шагам написать стратегию email-маркетинга, каких ошибок следует избегать, какой должна быть хорошая стратегия email-маркетинга. Цитата из статьи: «нельзя предлагать клиенту построить космическую станцию, если у него курятник».
Брошенные корзины: как вернуть покупателей:
- главные причины, почему клиенты оставляют товар неоплаченным;
- как предотвратить высокий процент брошенных корзин;
- как «догнать» клиента, который передумал покупать;
- примеры писем для брошенных корзин и их техническая реализация.
Кейсы
Что делать, если письма попадают в спам — наш кейс о том, как мы выводили клиента из спама. В кейсе пошагово описан процесс, как искать причину попадания рассылок в спам, и что делать, если такое произошло с вами.
Наш первый проект по контент-маркетингу для TimePad — рассказали, как впервые делали контент-маркетинг для клиента, какие косяки допускали, к каким выводам пришли и как решили строить услугу по контент-маркетингу.
Инструменты:
Инструменты email-маркетолога — подборка инструментов, которые сделают жизнь email-маркетолога (и не только) легче: баннеры, обратный отсчёт в письмах, эмоджи в тексте письма и в тему.
Статистика
Как люди используют почту в 2017 году — результаты исследования Adobe: в какое время проверяют почту, проверяют ли рабочую почту на отдыхе, а личную — на работе; что больше всего раздражает в рассылках и какие рассылки хотят получать от любимых брендов.
Инструкции:
SEO для контент-маркетолога — инструкция для тех, кто пишет статьи и хочет получать на них трафик из поисковиков. В ней простые и легко выполнимые советы, которые помогут оптимизировать контент под SEO и не переспамить его ключевыми фразами.
Готовый сценарий коммуникаций для отдела продаж b2b — готовая схема (и минимум текста), как обрабатывать заявку от клиента: автоматические письма, подключение в работу менеджера, занесение в CRM, действия после окончательного решения.
Как использовать utm-метки — материал в нашей базе знаний будет полезен и тем, кто уже давно пользуется utm-метками в ссылках, и тем, кто только начал погружаться в веб-аналитику. Опытные аналитики по иллюстрации смогут быстро вспомнить, что лучше всего заносить в campaign, а что — в source. Новички узнают, как добавить utm-метки в ссылку, как анализировать эффективность маркетинговых кампаний с помощью utm-меток, в каких случаях удобно использовать динамические utm-метки. Всё понятно и на примерах.
Потоки гнева в комментариях:
Заблуждения в email-маркетинге, которые кажутся истиной — описали некоторые стереотипы о том, как работают email-рассылки, и рассказали, почему они неверны. Вызвали много споров:)
Копирайтинг:
Что есть в мире текстов, кроме инфостиля — подборка авторов, которые пишут красиво и про всё в своих фейсбуках, твиттерах и блогах. Рекомендуем, если устали от всех этих очень полезных и очень информативных статей.
Раздатка «Как написать текст для email-рассылки» — скачайте нашу pdf, чтобы писать хорошие содержательные тексты для писем.
Правовые аспекты:
Условия обработки персональных данных — образец документа, который можно использовать на своём сайте, чтобы получать согласие на подписку и обработку персональных данных. Нужен всем, у кого есть форма на сайте.
Не теряет актуальности
HTML-вёрстка писем — статья, которую мы написали в 2016 году, но с тех пор она не потеряла актуальности и всё так же полезна. Закрывает все вопросы по вёрстке писем
Мы прочитали
Зачем переписывать старые посты и с каких начать — Надя Поминова рассказывает, как улучшить позиции в поиске своего блога, переписывая старые статьи.
Как Booking.com манипулирует нами — Роман Чепляка собрал в одной статье все или почти все приёмы, которыми Booking.com заставляет нас бронировать отели и делать это как можно скорее. Статья на английском, но в нашем фейсбуке мы выделили главные мысли.
Как Инстаграм вызывает зависимость — Нир Эяль описал, почему мы зависимы от инстаграма и как соцсеть сажает нас на крючок. Статья на английском, пара главных мыслей — в нашем фейсбуке.
Два связанных поста, которые помогают над подсмотреть за тем, как работает поиск Google. Сначала ребята из блога Brafton случайно оказались на первой странице выдачи по запросу Linked In и быстро упали — по их сниппету было слишком мало кликов. По этому они поняли, что клики по сниппетам — важный фактор ранжирования. А потом они стали выдаваться по запросам вроде «обнажённый в душе», потому что их статья про предыдущее происшествие называлась «Я видел гугл обнажённым в душе». Отсюда ребята делают вывод, что всё-таки не так хорош гугл в семантическом анализе текста, как он это заявляет. Полная история — в двух наших постах в фейсбуке: пост первый, пост второй. Там же ссылки на англоязычный оригинал.