Как люди используют электронную почту в 2017 году

Как люди используют электронную почту в 2017 году — статистика



Компания Advanis по заказу Adobe провела онлайн-опрос, чтобы выяснить, как люди используют электронную почту в 2017 году. Публикуем самое интересное из полученных результатов.

Об онлайн-опросе

Кого опрашивали

Офисных сотрудников из Великобритании, Франции и Германии со смартфонами.

Когда проводили опрос

С 10 по 24 июля 2017 года.

Статистическая достоверность

95%; результаты справедливы для стран EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Обозначения

Стрелки рядом с данными указывают, что эти данные изменились по сравнению с 2016 годом: ↑ — выросли; ↓ — снизились. Если рядом с данными стрелок нет, значит, они не изменились по сравнению с 2016 годом.

Участники опроса

В опросе приняло участие 3028 человек. Среди них чуть больше женщин. Большинство респондентов в возрасте от 25 до 64 лет, не работают в ИТ-сфере и ходят в офис каждый день.

Выжимка по результатам онлайн-опроса

Использование электронной почты

  1. Большинство респондентов проверяют рабочую и личную почту каждые пару часов и считают, что это нормально. По сравнению с 2016 годом увеличилось количество респондентов:
    — совсем не проверяющих почту (среди них больше женщин);
    — не проверяющих почту, пока не приедут на работу (среди них больше людей старше 35 лет);
    — уменьшилось количество респондентов, которые проверяют почту за просмотром телевизора (среди них больше женщин).
  2. 41% опрошенных никогда не проверяют рабочую почту в отпуске.
  3. Компьютер и ноутбук — самые распространенные устройства для проверки почты. Смартфоны же предпочитает большая часть респондентов в возрасте от 18 до 34 лет. Кроме этого, смартфоны используются большинством для проверки личной почты.
  4. Открываемость писем по работе составляет 80%, а личных писем — 65%. Из открытых писем по работе читают — 80%, а из открытых личных — 64%.
  5. Большинство опрошенных считает, что ближайшие два года будут пользоваться почтой так же часто, как сейчас. По сравнению с 2016 годом снизилось количество респондентов, которые считают, что станут чаще пользоваться личной почтой
  6. Почти половина респондентов не испытывает никаких чувств, когда проверяют рабочую или личную почту. Больше половины добиваются пустого инбокса всегда, когда проверяют почту. Часть из них чувствует от этого облегчение.

Общение на работе

  1. Электронная почта, телефон и личная встреча — самые распространенные средства связи с коллегами. Их же выбирали и в качестве средств связи для срочных вопросов.
  2. По сравнению с прошлым годом увеличилось количество респондентов, предпочитающих личную встречу любому другому средству связи с коллегами. Почта идет следом.
  3. Для многих случаев почта и личная встреча — самые подходящие средства связи. Однако чтобы придать предмету обсуждения серьезный характер, предпочтительно встретиться лично.

Инновации в электронной почте и маркетинг

  1. По мнению большинства опрошенных, почта стала лучше и удобнее благодаря усилению спам-фильтров и адаптации под мобильные устройства.
  2. За последние пять лет больше всего новшеств было добавлено в мессенджеры, почту и видеоконференции.
  3. 63% респондентов предпочитает держать связь с брендами по электронной почте. И желает, чтобы в маркетинговых письмах было меньше рекламы и больше информации по делу. Однако, как утверждает треть опрошенных, когда дело касается покупок, маркетинговые сообщения подталкивают к ним.
  4. Пятая часть предложений, поступающих от брендов на рабочую почту, интересна настолько, что их письма открывают. В личной почте таких предложений треть от всех.
  5. Респонденты, просматривающие письма с предложениями компаний на смартфонах, хотят, чтобы им приходилось меньше прокручивать, чтобы письма были адаптированы под мобильные устройства и чтобы в них было меньше текста.
  6. Большую часть респондентов раздражает навязчивость маркетологов. И очень мало, кто изъявил желание каждый день получать письма от своего банка, любимого магазина, ресторана и оператора связи.
  7. Большинству респондентов важно, чтобы компании строили общение с ними с учётом их предпочтений. Самыми неприятными вещами, которые указывают, что письмо от компании не персонализировано, являются предложение с истекшим сроком действия и рекомендация того, что получателя не интересует.

Проверяете ли вы рабочую почту вне работы?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Никогда25% ↑18%24%27%19%31%
Каждые пару часов40%48%38%40%44%36%
Каждый час13%17%18%11%14%12%
Несколько раз в час12% ↓10%10%12%12%11%
Постоянно10%8%10%10%11%9%

Проверяете ли вы личную почту на работе?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Никогда14% ↑9%10%16%11%17%
Каждые пару часов50%55%50%50%51%49%
Каждый час15%19%19%13%16%14%
Несколько раз в час13%11%15%12%14%12%
Постоянно9%6%7%9%8%9%

статистика как люди пользуются email

Когда вы в первый раз за день проверяете почту?

По сравнению с 2016 годом, увеличилось количество респондентов, которые не проверяют почту, пока не приедут на работу. Вероятно, частично из-за этого в 2017 году почте стало уделяться меньше времени.

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Как проснусь, в постели21%36%30%15%17%24%
Пока собираюсь или за завтраком32%25%34%32%32%31%
Перед выходом или по пути на работу17%15%14%18%20%13%
По приезде на работу31% ↑23%22%35%30%32%

Что за последние несколько лет сделало почту лучше и удобнее?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Усиление спам-фильтров26%21%22%28%27%26%
Адаптация под мобильные устройства16%19%23%14%17%16%
Улучшение дизайна12%16%12%11%12%12%
Усовершенствование настроек11%22%14%9%12%11%
Умные автоответчики5%6%6%5%5%6%
Голосовые помощники4%6%6%3%4%3%
Ничто из перечисленного25%11%17%30%23%28%

Каким образом вы предпочитаете получать от компаний нужные подробности и предложения?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
По электронной почте63% ↑51%59%66%61%65%
По обычной почте16% ↑11%14%17%17%15%
По смс5% ↓7%7%4%5%6%
Через мобильное приложение компании5%9%6%4%5%5%
В соцсетях5% ↓10%6%3%5%5%
По телефону5% ↓9%5%4%6%4%
Через чат-бот1%3%2%1%2%1%

Какую одну вещь стоит изменить в маркетинговых рассылках компаний?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Меньше рекламы, больше информации по делу45%44%40%47%45%46%
Присылать только интересный мне контент25%22%27%25%23%27%
Увеличить число отзывов о продуктах или услугах компании10%10%10%9%11%8%
Дать возможность покупать, не выходя из почты9%10%11%8%9%9%
Добавить видео и картинки в контент8%12%10%7%9%7%
Другое3%1%2%4%4%3%

Как маркетинговые письма действуют на вас, когда дело касается покупки?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Подталкивают к покупке35%34%34%35%30%40%
Открывают новый бренд, о котором я не знал(а)26%23%25%26%27%24%
Помогают выбрать между несколькими вариантами22%18%21%23%23%21%
Напоминают о запланированной покупке18%25%20%16%20%15%

Полезно почитать

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

статистика использования электронной почты в 2017 году

Что раздражает вас в письмах компаний больше всего, когда вы читаете их на смартфоне?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Приходится много прокручивать20% ↓16%18%21%18%21%
Письма не адаптированы под мобильные устройства19% ↓21%20%19%19%19%
Много текста17%20%16%17%19%16%
Мелкий шрифт15%8%10%18%16%15%
Долго грузятся картинки15%17%19%13%12%17%
Отталкивающий дизайн8%11%11%6%8%7%
Нет видео3%6%4%2%4%2%
Другое4%1%2%5%4%3%

Полезно почитать

HTML вёрстка писем — полная инструкция

Самая раздражающая вещь в предложениях маркетологов

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Отправляют слишком часто47%43%46%48%43%51%
Много текста / манера письма32%28%30%33%32%31%
Предложение купить то, что я уже купил(а)22%22%21%23%24%21%
Предложение, из которого ясно, что у маркетологов ошибочная информация обо мне20%20%16%21%19%21%
Плохой дизайн15%20%18%14%17%13%
Излишнее расшаркивание15%17%17%14%15%15%
Нейтральное обращение, будто не лично мне адресуют письмо11%12%14%10%12%10%
Нет видео или картинок6%9%9%5%7%6%
Письма с предложением о покупке, в котором нет кнопки «купить»6%10%7%5%7%5%
Другое2%0%1%2%2%1%
Не раздражает ничто из перечисленного6%4%5%6%5%7%

Как часто вы бы хотели получать письма от вашего любимого магазина

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Каждый день9%15%12%7%10%8%
Раз в неделю39%47%41%38%38%41%
Раз в месяц52%38%46%55%52%51%

Письма с каким содержанием вы хотели бы получать от компаний, которые вам нравятся

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Со спецпредложениями и акциями51%43%45%53%48%53%
С оповещениями22%28%24%21%23%22%
С советами по использованию продуктов и получению от них максимальной пользы20%20%19%20%20%19%
Истории о том, как другие используют продукт7%9%12%6%8%7%

Что самым неприятным образом указывает на то, что письмо компании не персонализировано?

В общем18-2425-3435+МужчиныЖенщины
Предложение с истёкшим сроком годности29%23%28%30%27%30%
Рекомендация того, что вас не интересует28%27%28%28%28%27%
Ошибка в имени18%20%16%18%18%17%
Акции на то, что вы купили ранее14%16%14%14%15%13%
Предложение не по сезону или не соответствующее месту вашего проживания12%14%15%11%11%12%

Полный перевод результатов опроса можно посмотреть в гуглодоке.

Вставляем опрос в письмо, чтобы подписчикам не приходилось переходить на другую страницу для ответов.

Как rolllover images выглядят в рассылках

Интересный приём — интерактивное изображение в рассылках.

Дизайн email-рассылок: полная инструкция Советы по дизайну email рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки.