Наш робот бесплатно сообщит вам об ошибках доставки на mail.ru

Через наш сервис можно подписаться на уведомления из постмастера Mail.ru. На вашу электронную почту будут приходить письма с сообщениями об ошибках, если они вдруг обнаружатся.

Если вы понимаете, зачем это нужно, пропустите вступление и переходите сразу к инструкции.

Зачем нужен постмастер Mail.ru

По нашим наблюдениям, около 20% ящиков электронной почты российских пользователей зарегистрированы на mail.ru. Так что очень важно быстро отловить ошибки доставки, если они случаются.

Чтобы следить за доставляемостью писем ящики mail.ru и жалобами на спам, есть постмастер: posmaster.mail.ru. Он показывает, сколько писем было успешно доставлено, сколько было жалоб на спам, какая репутация у отправителя.

Зачем подписываться на ошибки в постмастере Mail.ru

Пока эти показатели в норме, то и ладно, ничего делать не нужно. Проблема в том, что нужно постоянно следить, в норме они или нет. А, чтобы следить, надо постоянно заходить в постмастер и проверять. Ну, сами понимаете, об этом надо помнить, дисциплинированно с утра открывать сайт, убедиться, что всё хорошо, и закрыть его. Любой нормальный человек со временем либо забьёт, либо станет забывать это делать. И, как раз когда специалист потеряет бдительность, случится ошибка, вы об этом не узнаете, и 20% подписчиков перестанут получать ваши письма.

Пора роботам потрудиться на благо email-маркетологов. Мы сделали сервис. Он присылает уведомления на вашу почту, когда постмастер mail.ru показывает ошибки: например, когда слетают настройки DKIM, SPF, DMARK, или когда показатели «точно спам» и «возможно спам» начинают превышать 0,25%.

Наш сервис не запьёт, не уволится и не забудет проверять ваши показатели в постмастере. И он бесплатный.

Так что берите. И вот вам наша инструкция.

Как получать уведомления об ошибках доставки на mail.ru

Заходите на http://ems-team.ru:1313

Там вот такой экран

уведомления об ошибках доставки на mail.ru

В поле (1) указываете свой email, на который хотите получать уведомления.

Доступ к Постмастеру осуществляется через токен, кликните по ссылке «узнать» (2), вас перебросит на страницу авторизации mail.ru:

мониторинг ошибок в mail.ru

Здесь вы вводите адрес mail.ru, к которому привязаны ваши почтовые домены.

Кликаете на аккаунт, и вас перебросит на вот такую техническую страницу:

техническая страница

Копируете значение refresh_token и вставляете его в поле 3.

Кликаем на кнопку «подписаться».

Если вы всё указали правильно, вас перебросит на страницу управления уведомлениями с ваших доменов:

Мониторинг ошибок в Mail.ru

По умолчанию вы подписываетесь на все домены, но галочками можно отметить только нужные.

После подписки вы получите письмо-подтверждение со ссылкой на страницу редактирования своей подписки. И следующее письмо — отчёт об ошибках, которые найдены сразу же после подписки.

Сообщения об ошибках будут выглядеть примерно так:

постмастер mail.ru сообщение об ошибке от бота Email Soldiers

Дальше вы будете получать письма только в том случае, если в постмастере слетели настройки DKIM, SPF, DMARK или показатели «спам» и «возможно спам» превысили 0,25%. Письма приходят в 10 утра.

Свежие статьи раз в неделю

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Одно письмо по четвергам и иногда по вторникам.

Популярное в базе знаний:

Редполитика Email Soldiers

Редполитика Email Soldiers — это свод правил, которыми мы пользуемся, когда пишем статью в наш блог, пост в соцсети, рабочее письмо или любой другой материал от лица компании.

Наш робот бесплатно сообщит вам об ошибках доставки на mail.ru

Через наш сервис можно подписаться на уведомления из постмастера Mail.ru. ...

Правила дизайна и вёрстки email рассылок

Основные требования к дизайну и вёрстке email, чтобы письмо корректно отображалось в почтовых клиентах.

Что такое utm-метки и зачем они нужны

Простая, понятная и иллюстрированная инструкция по использованию utm-меток в ссылках. Зачем нужны, как проставлять, как пользоваться, какие лучшие практики

Анатомия емейл-маркетинга

Из чего же сделан наш емейл-маркетинг.

Подход Agile Results

Описание методологии, применяемой в рабочих процессах нашей команды.

Как составить техническое задание на интеграцию

Пошаговая инструкция по подготовке технического задания на интеграцию сайта или CRM с системой рассылок.

Базовая схема рассылок

Опираясь на данную схему, вы сможете разработать собственную стратегию емейл-коммуникаций для любого проекта.

Как собирать подписки с помощью сайтовых микроконверсий

Презентация с Emailshow 2017 Ильин Иван и Александр Лебединский

Как удалиться из чёрного списка Spamhaus

Как удалиться из самого популярного чёрного списка — Spamhouse.

Как оформлять гуглодоки

В доках должен быть порядок и единое оформление

Условия обработки персональных данных

С 1 июля 2017 года вступают в силу поправки к закону ...

Как правильно ставить задачи

Если задачу поставить некорректно, то в хорошем случае исполнитель начнёт задавать вопросы и попросит добавить всю нужную информацию в формулировку задачи. В плохом случае исполнитель сделает, как сам понял, потом окажется, что это неправильно, и придётся переделывать.

Контролёр — Телеграм-бот для проверки показателей рассылок

Какие команды, чем полезен, как пользоваться