Интересное из нашей аналитики. Данные взяты за одинаковый период:
клики по равнозначным ссылкам на нашей главной странице
Почему так?
Email-маркетинг — более-менее понятный и известный канал, о нём слышали, его хотят развивать.
Автоматизация маркетинга, во-первых, мало кому нужна, во-вторых, просто не особо известна. Сравните скриншоты из вордстата:
Что с этим делать?
Во-первых, с этим можно ничего не делать. Просто принять факт, что рынок развивается вот так.
Во-вторых, если хочется делать автоматизацию маркетинга, а её не просят, то можно продавать её под соусом email-маркетинга. Ну, то есть, если кому-то объективно поможет автоматизация, то можно предложить её развивать дополнительно к рассылкам. И не важно, каким словом называть эту услугу.
В-третьих, образовывать свою аудиторию: писать статьи, показывать примеры работ, рассказывать про инструменты. В общем, эта задача как раз для контент-маркетинга.