Чего хотят клиенты

Интересное из нашей аналитики. Данные взяты за одинаковый период:
email-маркетинг и автоматизация маркетинга
клики по равнозначным ссылкам на нашей главной странице

Почему так?

Email-маркетинг — более-менее понятный и известный канал, о нём слышали, его хотят развивать.

Автоматизация маркетинга, во-первых, мало кому нужна, во-вторых, просто не особо известна. Сравните скриншоты из вордстата:

запросы на email-маркетинг и автоматизацию маркетинга

Что с этим делать?

Во-первых, с этим можно ничего не делать. Просто принять факт, что рынок развивается вот так.

Во-вторых, если хочется делать автоматизацию маркетинга, а её не просят, то можно продавать её под соусом email-маркетинга. Ну, то есть, если кому-то объективно поможет автоматизация, то можно предложить её развивать дополнительно к рассылкам. И не важно, каким словом называть эту услугу.

В-третьих, образовывать свою аудиторию: писать статьи, показывать примеры работ, рассказывать про инструменты. В общем, эта задача как раз для контент-маркетинга.

Похожие статьи

Добавьте в поп-ап пользу

Мы изменили поп-ап на подписку в блоге и улучшили его конверсию на 1,2%. Посмотрите, как это вышло.

Найм по мемам: как мы искали редактора блога

Мы попросили соискателей на вакансию редактора помимо резюме и сопроводительного письма прислать мемы. Вот, что вышло.

Гробик, который оживил мёртвую базу

Мы случайно почистили базу email-подписчиков, отправив рассылку с с гробиком в теме письма. Смерть оказалась более кликбейтной, чем секс