Маркетинг в мессенджерах: Whatsapp, Viber, Facebook, ВКонтакте, Телеграм

Разберёмся в потребностях вашего бизнеса, подберём платформу рассылок и тариф, встроим мессенджеры в стратегию коммуникаций

Оставить заявку

Задачи, которые помогут решить мессенджеры

  • Снизить загрузку отдела продаж

    Чат-бот может отвечать на самые частые одинаковые вопросы клиентов и тем самым экономить время ваших консультантов.

  • Вовлекать в чтение контента

    В чате можно предлагать пользователям прочитать статьи вашего блога, соответствующие их интересам.

  • Присылать клиентам важные уведомления

    Если клиент оформил заказ на вашем сайте, можно автоматически отправлять уведомления о статусе заказа в мессенджеры

  • Конвертировать лидов в клиентов

    Представим, что вы привлекаете клиентов в соцсетях. Для них проще оставаться там, где началось взаимодействие, то есть прямо в соцсети, а не переходить на сайт. Работа в мессенджерах позволяет проводить процесс покупки там, где удобно клиенту. Значит, вероятность покупки повышается.

  • Получать больше лидов

    Бывает, что клиент хочет задать вопрос, но пока не готов звонить или заполнять форму заявки. В такие моменты удобнее всего может быть написать сообщение. С помощью мессенджера вы дадите комфорт клиенту и удержите его внимание.

  • Оказать поддержку клиентам

    Часто клиенту легче написать в чат, чем позвонить. А компании легче один раз настроить чат-бота, дающего ответы на одинаковые вопросы, чем отвечать на них по телефону. Так что благодаря мессенджерам выигрывают обе стороны.

Построим стратегию многоканальных коммуникаций

Мессенджеры будут эффективнее, если использовать их как один из нескольких каналов коммуникаций вместе с email-рассылками, веб-пуш уведомлениями и с построенной лидогенерацией.

Несколько примеров, как можно использовать мессенджеры:

1. Сообщать клиентам об изменении статуса заказа

2. Удерживать клиентов на каждом этапе воронки продаж

3. Мотивировать забронировать недвижимость, напоминать о брони

Наши партнёры:

devino telecom text back chat 2 desc many chat bot help

Проконсультируем

  • какие возможности вам нужны: как мессенджеры можно встроить в ваш маркетинг;
  • какие возможности лидогенерации можно использовать в вашем бизнесе;
  • какой мессенджер подойдёт для ваших задач;
  • какая платформа для подключения к мессенджерам лучше справится с вашими задачами.

После мы свяжем вас со специалистами платформы, чтобы они помогли вам в подключении.

Что мы можем сделать для вас?
Заполните форму, и мы предложим стратегию многоканальных коммуникаций для вашего бизнеса
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами, уточнит задачу и проконсультирует по нашим возможностям

Как чат-бот может выглядеть для пользователя