Программа курса
Уровень I
Словарь для начинающих — основные понятия email-маркетинга доступным языком В формате методических материалов
Специфика email-канала и работы с рассылками Задачи канала, эффективность для бизнеса, как письма могут помочь в разных сферах и какие принципы лежат во главе
Из чего состоит письмо рассылки Структура шаблона и особенности элементов письма
Дизайн и вёрстка писем Особенности дизайна и вёрстки email-писем, отличия от веб-дизайна
Контент Каким должен быть текст email-рассылок
Обзор малых сервисов для рассылок — простые ESP для минимальных задач Как пользоваться, создавать и отправлять обычные промописьма Как оценивать эффективность таких писем — простая аналитика сендеров Методические материалы
Практический блок
Дизайн и вёрстка писем Работа в Drag&Drop-конструкторе писем в Carrot quest
Уровень II
Как и где собирать подписчиков Методы сбора базы и инструменты
Виды писем и поводы для них
Сегментация подписчиков
Практический блок
Как и где собирать подписчиков Сбор лидов с сайта, квалификация, лидмагниты, источники данных: сайт, crm, сбор данных с помощью CQ и др.
Персонализация контента Инструменты Carrot quest
Уровень III
Таблицы данных Использование дополнительной информации о подписчиках
Рекомендательные сервисы Обзор основных сервисов и возможные сценарии Методические материалы
Крупные ESP с широким функционалом Обзор основных сервисов и их возможностей
Реактивация подписчиков Работа с давно собранными и неактивными пользователями Кейсы
Уровень IV
Юридические основы и чего не стоит делать через email. Законы, регулирующие email-маркетинг Методические материалы и видеозанятие
Требования почтовых провайдеров и постмастеры Методические материалы и видеозанятие
Как не попадать в спам Что важно помимо юридических нюансов: валидация адресов, репутация домена и Ips, контент и другие критерии доставляемости Кейсы
Практический блок
Юридические основы и чего не стоит делать через email Как учесть всё в сервисе для рассылок
Уровень V
С чего начать email-маркетинг и как составить схему рассылок
А/Б-тестирование Задачи тестирования, как правильно его выполнять, в каких случаях оно понадобится
Аналитика На что смотреть в отчётах сложных цепочек рассылок Google Analytics и Яндекс.Метрика
Практический блок
С чего начать и как составить схему рассылок Виды сценариев рассылок и автоматических цепочек
Автоматизация Примеры построения основных цепочек, настройка связки с другими каналами, инструменты сервиса
А/Б-тестирование Как реализовать на стороне сервиса
Аналитика Как искать в воронках и кампаниях проблемные места и исправлять их
Бонус-уроки
Email-маркетинг для интернет-магазинов
Праздничные рассылки и как их делать небанальными
Email-marketing для онлайн-продуктов и цепочки писем для разных стадий воронки (welcome-серия, онбординговые и обучающие письма и т.д.)
Навыки и необходимые скилы email- или CRM-маркетолога