Вебинар
A/B-тесты в email-маркетинге
01
Тестирование и проверка гипотез
А/В тестирование — это проверка определенной гипотезы.
Как провести тестирование, чтобы результаты помогли лучше узнать целевую аудиторию и понять, как работать с ней дальше.
02
Когда нужны A/B-тесты
Три причины, чтобы запустить A/B-тесты — стагнация или падение показателей, отсутствие эффекта от креатива в письмах и ситуации, когда непонятно, как развиваться дальше.
03
Как формировать гипотезы
Какие гипотезы тестировать, чтобы увеличить OR и CR. Почему важно думать как пользователь и придерживаться правила «Одна гипотеза за один раз».
04
Какие бывают A/B-тесты
Чем они отличаются между собой и как выбрать нужный, чтобы получить максимум информации.
05
Как оценить результат тестирования
Какими инструментами и формулами пользоваться, чтобы получить достоверный результат.