AB-тестирования для повышения эффективности рекламных кампаний
Вебинар

A/B-тестирования для повышения эффективности рекламных кампаний

Екатерина Лемак
01

Как улучшить конвесию путем тестирования новых идей

Узнайте, как с помощью тестов проанализировать маркетинговую стратегию и найти решение, которое поможет повысить эффективность вашей рекламной кампании.

02

Что такое A/B-тестирования и зачем они нужны

А/В тестирование — способ узнать, как повысить эффективность контекстной рекламы, и избежать споров с клиентами по поводу маркетинговой стратегии. С чего начать и как с ним работать.

03

Что можно тестировать

Что следует протестировать именно вам и как это повлияет на рекламную кампанию.

04

Какие особенности запуска существуют в разных системах

Почему лучше выбрать шахматное тестирование при запуске группы объявлений и как это сделать.

05

Как оценить результаты тестирования и избежать типичных ошибок

Правила, которые помогут получить достоверный результат тестирования рекламной кампании.
Что такое доверительный интервал и как он поможет объективно оценить кампанию. Почему одноразовое тестирование и отказ от тестов — самая большая ошибка. Удачные и провальные примеры тестирования.

Добавить комментарий

Подпишитесь на обновления

Получайте анонсы вебинаров и ссылки на новые материалы в учебном центре Email Soldiers, как только они появляются

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных