A/B-тестирования для повышения эффективности рекламных кампаний
Как улучшить конвесию путем тестирования новых идей
Узнайте, как с помощью тестов проанализировать маркетинговую стратегию и найти решение, которое поможет повысить эффективность вашей рекламной кампании.
Что такое A/B-тестирования и зачем они нужны
А/В тестирование — способ узнать, как повысить эффективность контекстной рекламы, и избежать споров с клиентами по поводу маркетинговой стратегии. С чего начать и как с ним работать.
Что можно тестировать
Что следует протестировать именно вам и как это повлияет на рекламную кампанию.
Какие особенности запуска существуют в разных системах
Почему лучше выбрать шахматное тестирование при запуске группы объявлений и как это сделать.
Как оценить результаты тестирования и избежать типичных ошибок
Правила, которые помогут получить достоверный результат тестирования рекламной кампании.
Что такое доверительный интервал и как он поможет объективно оценить кампанию. Почему одноразовое тестирование и отказ от тестов — самая большая ошибка. Удачные и провальные примеры тестирования.